На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
у меня вопрос!((((после трех поочередных булинов в сплайнах( заэтэчил 3 объекта) при экструде не видно плоскость а только ленту-границу поднятую на заданую высоту(((( что не так???? я гднто читал что нужно законектить что-то, ну чет в этом "направлении"
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
выделяешь нужные точки и делаешь операцию WELD
а если воспользуешься тримом- то там точки велдятся автоматически...
я же тебе давала скрин, там написано где и что..
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
да! давала, но тримом точки не вэлдятся автоматом! их можно одельна подвигать! и потом распадается сплайн или меняет форму если выхожу с меню редакторивания
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
я когда выделяю все 178 точек то меньше чем значение 40 для велда нельзя применять ( для экструда) и при этом форма немного деформируется! значение ниже 40 уже не велдит и при экструде остается просто лента-грань
у меня маленький вопрос..после того как я перевела вазу в едит поли..она стала еле передвигаться в окне..и полигонов стало тьма тьмой..как вы вазу *легкой* делаете?
у меня маленький вопрос..после того как я перевела вазу в едит поли..она стала еле передвигаться в окне..и полигонов стало тьма тьмой..как вы вазу *легкой* делаете?
зачем переводила?
и из чего переводила? что модель собою представляла ДО перевода?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
какая-то фигня получается. В Эдит поли после применения инструмента CUT появились переплетения полигонов.
некоторые полигоны удалил, чтобы потом сбриджить, и осталась вот такая висящая на одном ребре, точка.
Насколько знаю - контур должен быть замкнутым, физически просто нельзя получить такое. Получается - либо я что-то не знаю(скорее всего), либо это глюк. Эдж там один, полигон один.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
да, проверял. Во всех прилегающих областях нет такого места, чтобы два несваренных вертекса были на одном месте. Везде по одному.
Ремувом не удаляются ни вертексы, ни рёбра. Полигон(каким-то образом там есть полигон) - удалился. И после этого сетка нормализовалась. На втором скрине у мну там затенение небольшое, где это ребро приходит к берегу.
Сейчас я склоняюсь больше к версии, что это глюк, потому что макс вылетал, пока не решил этот вопрос.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Quote:
Freakygirl у меня маленький вопрос..после того как я перевела вазу в едит поли..она стала еле передвигаться в окне..и полигонов стало тьма тьмой..как вы вазу *легкой* делаете?
Если Вы делали форму сплайном и применяли Lathe, крутите там Segments...Далее вернитесь к Line,нажмите чуть ниже кнопочку Show end result on/off toggle и кнопочку F4 (это чтобы видеть вазу во вьюпорте)и крутите там Steps в свитке Interpolation...Регулируйте полигоны по вкусу и надобности...А потом уже в поли переведёте,если надо будет...Удачи!