На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
есть проблема! у меня есть три объекта - формы гитар! можно их объединить в один объект с помощью эдит поли для дальнейшего редактирования???? ну или если есть какой-то другой способ, чтобы не добавлялись кучи точек???? если можно опешите!!!!! те что фиолетовыми линиями!!!! буду раскидываться репой за удачный ответы))))))
З.Ы. одна гитара сделана с помощью сплайна - сделана ток половина, экструд и за тем уже симметрия и разклонирована в 3 штуки - тоже самое и с синими объектами!!!!!
Уместно ли это делать Про Булином в данном случае????
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
А что мешает сплайны соединить? И потом экструд, а уж потом в поли переводи если нужно?!
В эдит поли можно удалить те места которые пересекаются, приаттачить и далее бридж.... я бы так делал
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Я так понимаю Вы хотите устранить пересечения... Для начала сделайте сплайн общим , применив Attach ..В сплайнах- выделяете подобъект ЛИНИЯ и ищете там операцию Trim (данная операция и weld -ит точки)- и жмете на пересекающиеся участки... Самое главное, что бы Ваши сплайны лежали в одной плоскости...
Можно еще воспользоваться модификатором Trim - точно так же, только потом опять переведете объект в эдит сплайн правой кнопкой мыши... Что касается линии симметрии - то из половинки удаляете центральный сегмент и на подобъекте ЛИНИЯ находите операцию MIRROR горизонтальный ( если поставить галочку на клон - то у Вас возникнет подобный сплайн) и можно поставить галку на automatic weld тогда точки сразу будут соединяться..
Вообще, смотря чего ты хочешь в итоге получить. Но если просто три слипшихся силуэта гитар - то создай изначально правильный контур и экструдь. Сплайн-половину гитары отзеркаль, приаттачь и свелдь вершины - получится целая гитара. Раскопируй их, установи, как надо, приаттачь, и далее в режиме подобъекта "сплайн" булеаном (не который модификатор, а который на панели инструментов сплайна) слепи вместе. И потом уже применяй экструд.
я бы сделал так (как по-мне самый просто и удобный метод)
у тебя формы гитары сплайны?...
объединяешь...потом переходишь на уровень редакт. вершин и выбираешь Cross Insert.. в местах пересечиня сплайнов "тыкаешь"...образуются точки... далее - удаляешь лишние ребра (между точками пересечения (ощие))
я бы сделал так (как по-мне самый просто и удобный метод)
у тебя формы гитары сплайны?...
объединяешь...потом переходишь на уровень редакт. вершин и выбираешь Cross Insert.. в местах пересечиня сплайнов "тыкаешь"...образуются точки... далее - удаляешь лишние ребра (между точками пересечения (ощие))
всё, дальше еуструд
согласна! ещё вместо Cross Insert можно использовать Trim он автоматически подрезает сплайн в месте пересечения, только потом не забудь свэлдить (weld) вершины, иначе потом не экструдится
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
GorillaZ --- не сплайн, я экструдировал! спланом было ток пол гитары, потом экструдировал а потом уже применил симметрию!
про точки я понял сразу! спс за старания! но вот тут прикол! есть 3 готовых объекта! этэчу их, 1 и 2й нормально соединились как форма но третий становится черным((((((( в чем проблема тут?
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Ендукъ - в максе существует много способов достижения нужного результата...
Для чего то же придуман модификатор Trim
К тому же я описала разные способы...
ИМХО проще отредактировать сплайн сразу, чем потом кострубать полимодель...