вопрос про Эдит поли!

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
есть проблема! у меня есть три объекта - формы гитар! можно их объединить в один объект с помощью эдит поли для дальнейшего редактирования???? ну или если есть какой-то другой способ, чтобы не добавлялись кучи точек???? если можно опешите!!!!! те что фиолетовыми линиями!!!! буду раскидываться репой за удачный ответы))))))

З.Ы. одна гитара сделана с помощью сплайна - сделана ток половина, экструд и за тем уже симметрия и разклонирована в 3 штуки - тоже самое и с синими объектами!!!!!


Уместно ли это делать Про Булином в данном случае????
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
А что мешает сплайны соединить? И потом экструд, а уж потом в поли переводи если нужно?!
В эдит поли можно удалить те места которые пересекаются, приаттачить и далее бридж.... я бы так делал
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Я так понимаю Вы хотите устранить пересечения... Для начала сделайте сплайн общим , применив Attach ..В сплайнах- выделяете подобъект ЛИНИЯ и ищете там операцию Trim (данная операция и weld -ит точки)- и жмете на пересекающиеся участки... Самое главное, что бы Ваши сплайны лежали в одной плоскости...
Можно еще воспользоваться модификатором Trim - точно так же, только потом опять переведете объект в эдит сплайн правой кнопкой мыши... Что касается линии симметрии - то из половинки удаляете центральный сегмент и на подобъекте ЛИНИЯ находите операцию MIRROR горизонтальный ( если поставить галочку на клон - то у Вас возникнет подобный сплайн) и можно поставить галку на automatic weld тогда точки сразу будут соединяться..
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Вообще, смотря чего ты хочешь в итоге получить. Но если просто три слипшихся силуэта гитар - то создай изначально правильный контур и экструдь. Сплайн-половину гитары отзеркаль, приаттачь и свелдь вершины - получится целая гитара. Раскопируй их, установи, как надо, приаттачь, и далее в режиме подобъекта "сплайн" булеаном (не который модификатор, а который на панели инструментов сплайна) слепи вместе. И потом уже применяй экструд.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
я бы сделал так (как по-мне самый просто и удобный метод)
у тебя формы гитары сплайны?...
объединяешь...потом переходишь на уровень редакт. вершин и выбираешь Cross Insert.. в местах пересечиня сплайнов "тыкаешь"...образуются точки... далее - удаляешь лишние ребра (между точками пересечения (ощие))

всё, дальше еуструд
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург
Проэкструдировал одну и симметри модифом добавил все остальные-)
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 124
Quote:
я бы сделал так (как по-мне самый просто и удобный метод)
у тебя формы гитары сплайны?...
объединяешь...потом переходишь на уровень редакт. вершин и выбираешь Cross Insert.. в местах пересечиня сплайнов "тыкаешь"...образуются точки... далее - удаляешь лишние ребра (между точками пересечения (ощие))

всё, дальше еуструд

согласна! ещё вместо Cross Insert можно использовать Trim он автоматически подрезает сплайн в месте пересечения, только потом не забудь свэлдить (weld) вершины, иначе потом не экструдится
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
ewwa111 , я Trim не нашел! а 3 фигуры заэтечить получилось, но вот с удалением лишних внутренних линий - проблема!!! можешь по подробнее???
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
Мур - гений )))
реально )))
экструд одну, потом 2 раза "Самметри"


вот, прости, скрин не могу - 2 сцены на рендере.
вот так...


87nZJ.jpg
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
GorillaZ --- не сплайн, я экструдировал! спланом было ток пол гитары, потом экструдировал а потом уже применил симметрию!

про точки я понял сразу! спс за старания! но вот тут прикол! есть 3 готовых объекта! этэчу их, 1 и 2й нормально соединились как форма но третий становится черным((((((( в чем проблема тут?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
"а потом уже применил симметрию!"


БЛИН!!! ну подумай же!!! примени симметрия ДО экструда!!! поличишь сплан-форму гитары...

не знаю! попробую третий удали...прокопируй еще раз только на уровне сплайнов (как элемент)
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
уже и так пробовал! проблема в том, когда приэтэчиваю в поли, то приэтэченный сплайн становится плоскостью черной!((((((((
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
мур_ Симметри тут не прокатит. Приглядись - они срастаются несимметрично.. хм.. "жопа" боковой входит в "талию" средней. Симметри так не умеет

gult
Тебе ж объясняют - сделай сразу сплайн конечного рисунка и экструдь.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
все сделал! заэтэчил с помощью Эдит Мэш!!1 все всем спс за старания! как и обещал всем по репе))))
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Вот Trim встроенный в сплайн...


89mHS.jpg


А есть еще модификатор
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
кстати да! с симметрией не прокатит!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Вот Trim встроенный в сплайн...
Да там буль нормальный для сплайнов есть. С тримом и потом велдом - дольше и не так удобно. Зачем?
Quote:
заэтэчил с помощью Эдит Мэш!!
Когда начнутся проблемы с рендером (в Вирее) перекрывающихся участков - пиши сюда же, это одна и та же тема
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
а еще есть булевы операции в сплайне - тоже удобная штука

Ендукъ
знач я туплю...
с 9-ти утра сижу в анаглифных очках...вот уже в мозгу каналы смешиваются )))
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
GorillaZ Я ж об этом уже два раза написал
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Ендукъ - в максе существует много способов достижения нужного результата...
Для чего то же придуман модификатор Trim
К тому же я описала разные способы...
ИМХО проще отредактировать сплайн сразу, чем потом кострубать полимодель...
Читают эту тему: