вопрос про настройки Floor generator.

Автор
Сообщение
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 11
Москва
Кто-нибудь в курсе, можно ли распределить направление планок по кривой, вдоль определенного "пути"? Как пример - наложить их поперек на извилистую тропинку, но с поворотом планок по ее изгибам. Знаю, что форма может быть любой, но вот можно ли и как менять направление планок..
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва
Цитата proskovya:
Кто-нибудь в курсе, можно ли распределить направление планок по кривой

Сам floorgenerator так не умеет.

Готовую геометрию можно деформировать через pathdeform как и любую другую.

На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 11
Москва
Цитата -NiK-:
Цитата proskovya:
Кто-нибудь в курсе, можно ли распределить направление планок по кривой

Сам floorgenerator так не умеет.

Готовую геометрию можно деформировать через pathdeform как и любую другую.

Да, такой вариант тоже можно. Проблема в том, что форма не только изгибается по длине, но и становится уже или шире). 

Репутация: 0
На сайте c 16.10.2020
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, можно ли через floor generator сделать треугольное мощение? Заранее спасибо!
На сайте c 21.05.2014
Сообщений: 38
Москва

Добрый день! Текстура не ложится на все плитки. Помогите, пожалуйста, избавиться от ошибки. Настройка должна быть или в FG или в Multitexture.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1517
:адуктО

ПОДСКАЖИТЕ плз! Во вьюпорте НЕ показывает нормально текстуру - растягивает. Хотя на рендеринге - норм. Почему такое и есть ли такое у других? По-моему такого не было.

макс 19. файл макса и текстуры доски. https://disk.yandex.ru/d/aSEF3Iik8pYA3g 

https://disk.yandex.ru/d/ab4_e9Jog-lEtA  

верей некст апдейт 3

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 815

текстуру разверни на 90

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1517
:адуктО
Цитата ArchSpideR:
текстуру разверни на 90

smiley-good.gifесть КЭП! Развернул - не получилось! :-)))
На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 203
wosserOne, оно иногда перестает отображаться, когда даже поворачиваешь в мультитекстуре. Именно во вьюпорте. На самом рендере все четко всегда.
Тут скорее всего удалить мультитекстуру и вставить чистую, по моему это мне помогало. Ну или просто включить рендер и там уже посмотреть правильно или не правильно лежит текстура по направлению.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1517
:адуктО

тут ******** материться нельзя но очень ХОЧЕТСЯ!! ) Потому что прежде чем я это понял я чуть не расколотил компьютер, монитор и еще что-нибудь! Просто на интуиции отрендерил - и О БОЖЕ!?!? Серьезно?? .... слов ваще нету )

но спасибо за совет, всё равно...

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 203
wosserOne, Ну я фактически просто просто пересказал ваши слова) Так как вы сами разобрались.
Выходит не за что. Хорошего дня.
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 16
г. Москва
всем привет, кто может поделиться FloorGenerator-ом для 2022 макса?
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 61
Кривой Рог
Цитата Makemyday:
Цитата филя:
можно ли во флор генераторе сделать на одном плейне плитку разного размера или задаешь размер и он делает все плашки одного размера?

эти кнопки отжимаешь и у тебя активируется доп параметры. Можешь задать мин/макс длину и ширину плашек и они будут меняться в заданном диапазоне.

Спасибо огромное, пригодилось сегодня! А если в наборе плиток мне надо сделать 3 или 4 вариации, из которых набирается пол, а в программе только два варианта плитки можно задавать параметры. Есть какие-то другие способы сделать такой хаотичный пол из разных прямоугольников геометрией?

Читают эту тему: