даже если взять курсы по 14-му максу - всё будет нормально! основные принципы не изменились. так, добавились отдельные фишки, которые не каждый и использует...
приветствую всех. дочь попросила объяснить как рендерить в вирее и короне
На мой взгляд, сейчас и вирей и корна стали однокнопочными и выдают вполне пристойный результат на настройках по умолчанию. Достаточно уметь выставлять необходимый уровень шума. Не уверен, что для новичка есть смысл тратить время и силы для того, чтобы "разжевать все на микроны". С опытом придет понимание, куда копать, туда и копнет
Помогите пожалуйста, новичок в 3д максе, мне нужно сделать «холм», чтобы он был плавным, (примерную форму накидала в ревит), каким образом смоделировать его в 3д макс?
точных размеров нет, только высота примерно 2500 пока на стадии эскиза, суть в том чтобы верхняя часть была плоской, еще плюс сама форма полукруглая и утончается к низу дорожки, примерно должно получиться так…
В Максе давно уже кисти почти такие же как в ZBRUSH есть, Plane => Edit pole, сетку на плане поплотнее, и создавай какие хочешь холмы, (но удобнее конечно в ZBR)
Обычно, когда возникает такой вопрос, следует поинтересоваться что такое полигональное моделирование в принципе. И чем лучше ты его знаешь, тем меньше надо знать всего остального, модификаторы там, сплайны, кисти... Вот такая форма это пара хоткеев, и несколько тыков мышкой.
Хотя конечно можно построить и сплайнами по принципу путь форма, loft. вроде в максе это называется , и кистями конечно, но они в максе убоги и куча лишних полигонов нужно.
Доброго времени суток всем! Есть вопрос, я новичек в 3D max, учусь моделировать. Есть необходимость в объемной фигуре ( пока предположим -Куб 100*100*100 мм) сделать прямоуголные пазы вдоль всех рёбер. Фигура распечатается на 3д принтере и потом нужно будет вставить в эти пазы тонкие пластины (толщина 2мм) из металла по всему контуру, чтобы они на 5 мм торчали наружу и 5мм входили в тело фигуры. Пазы именно в кубе будут под 45 градусов расположены получается, но если фигура будет более сложная там градус другой но всегда одинаков для смежных граней должен быть. Экструдер не подходит - он вдавливает только треугольным сечением, а надо именно прямоугольный паз с заданными параметрами ширина+ глубина (зависит от габаритов толщины пластин и глубины утапливания в фигуру)