Пока даже не ставил 14-и жду рус но в основном пока настроиш ,все равно работать лучше 12-13 они уже упакованный и настроен как надо, один шаблон то настраивать сколько времени отнимает и подгонять под всех пользователей трудно .А го варят что кое что стало лучше кто поделится на сколько лучше
Осталось только понять - нужно ли это? Какие у 13,14 версий есть преимущества перед 12?
Начиная с 13-ой версии, Архикад стал 64-битным. Появилась интерактивноя работа со спецификациями. Для коттеджного строительства это немаловажно. И с этой же версии Teamwork стал намного стабильней. Добавилась возможность задавать угол наклона торцов перекрытия.
О 14-ой знаю, что появилась тень в 3д окне)))
Кроме сего восстановили экспорт в ексел что не мало важно ,а другое пока ни так значительно. Может кто про смети что то скажет поменялось или осталось на старом уровне ,;хотя говоры ли что в етом направлении арчик дальше не продвинется .Писалось хотят поставить систему рендера лучше хотя до артлантиса довели но наверно в следующем реализе может порадуют .
Идейку подброшу: штоб не парится поповоду создания каждый раз нового шаблона, откройте стандартный, настройте его с учётом возможных доработок и сохраните как, скажем, ШаблонАС12-13 и потом начинайте работу с него пересохраняя под нужным именем. В результате у вас всегда будет готовый профиль для работы, в который в процессе работы нужно будет вносить небольшие изменения. Потратьте один день и спокойно работайте в дальнейшем.
А кто подскажет, от чего может зависеть отображение? В одном проекте при выборе метода визуализации Lightworks все отображается примерно так, как в рабочем окне (openGL), а в другом, при вроде похожих настройках, всякий тихий ужас - ну типа так:
Это при том, что текстуры, в принципе, разные - штукатурка, камень и т.п.
Что я не так делаю?
Если хотите кинте плохой вариант в личку ili email просмотрим
poma2525@i.ua
Такое пока ни наблюдал и ни помнится что обсуждало с на форумах по виду арч ни воспринимает текстуры они похожа фоном залити покажите и фасады пожалуи
Если хотите кинте плохой вариант в личку ili email просмотрим
poma2525@i.ua
Такое пока ни наблюдал и ни помнится что обсуждало с на форумах по виду арч ни воспринимает текстуры они похожа фоном залити покажите и фасады пожалуи
Я сейчас попробую сам разобраться. Похоже, что-то нащупал.
Факт, что какие-то настройки тут сбил, и немного по-разному в разных у меня проектах рендерится картинка.
Если не справлюсь - сброшу, спасибо за предложение!!!
wstil
искрене желаю отговорить вас от рендеринга в Архикаде. Рекомендую эффективный во всех отношениях VBE. Вы легко можете устроить виртуальную прогулку для заказчика на базе архикадовской модели с Global illumination и текстурами в режиме реального времени. Единственный недостаток - отсутствие отражений, но это пустяк на фоне остальных возможностей.
wstil
Материал стены(текстура) имеет слишком высокий коэфицент отражения. Чёто вы накосячили при создании "материала" в лайтворксе.Я так думаю, точне опыт подсказывает.
Если ошибаюсь, отпишитесь. kote2525
Я виденл эту тему, но сейчас у меня, к сожалению,нет возможности работать в арчике.
wstil
такая визуализация из-за материалов и стандартных настроек визуализации. Я точно знаю, что бы не настраивать каждый раз материалы и визуализацию (ИС, камеры и тд.) нужно просто "шаблонить" рабочий уже настроенный проект.
wstil
такая визуализация из-за материалов и стандартных настроек визуализации. Я точно знаю, что бы не настраивать каждый раз материалы и визуализацию (ИС, камеры и тд.) нужно просто "шаблонить" рабочий уже настроенный проект.
Да я так и сделал. Взял проект со всеми настройками, что меня устраивают (макеты и т.п.), и сделал на его основе шаблон.
И забыл, что я в этом проекте пользовался Z-buffer, а с лайтворксом чего-то начудил
wstil
Материал стены(текстура) имеет слишком высокий коэфицент отражения. Чёто вы накосячили при создании "материала" в лайтворксе.Я так думаю, точне опыт подсказывает.
Если ошибаюсь, отпишитесь.
Ну в общем да, проблемы были с отражением.
А подскажите, взял картинку jpg, создал новый материал, подсунул картинку. В опенГЛ все нормально, в лафтворксе - плохо. Какие настройки на это влияют? Не могу разобраться?
А подскажите, взял картинку jpg, создал новый материал, подсунул картинку. В опенГЛ все нормально, в лафтворксе - плохо. Какие настройки на это влияют? Не могу разобраться?
Да потому что в предосмотре (Open GL) нет отражений. Я нашел более быстрый подход. Беру похожий по материалу (настройки) и просто меняю текстуру и размер сначала во внутренний механизм, потом перехожу в лайтворкс (не меняя "согласно внутреннему механизму" также меняю текстуру и размер. Просто в арчике немного напутано с настройками отражений, верней переводом на русский язык, по английски-то понятнее.
LxXxS
Я вообще правильно правлю текстуры? Я их правлю по пути Параметры - Реквизиты элементов - Покрытия
Очень, кстати, помогла мысль с кнопкой "согласно вн механизму". Вечно нажимал
Подскажите, кто каким образом стал бы рисовать вот такую монолитную лестницу?