вчера вечером купил 11 моделей, досих пор модели не зачислели на аккаунт, мне через час сдевать проект, Служба поддержки морозит меня по полной, "классный" сервис.
статус платежа "В обработке", это значит что деньги не дошли до нашего агрегатора платежей и будут возвращены на Ваш счет.
Попробуйте узнать в техподдержке Вашего банка по каким причинам не прошел платеж и когда средства вернутся на Ваш счет.
капец, да я через вебмани оплачивал, не знаю можно ли там у кого узнать причину. И вопрос по службе поддержки, их скорость ответов могла быть и лучше. А то получается денег нет, моделей нет и служба поддержки молчит
krivdmit, проверяйте лучше почту (смотрите папку спам). Вчера и сегодня писали Вам, но Вы не отвечаете.
kaxim Здравствуйте,пришлите номер заказа, его можно взять в email, который мы присылаем после удачной оплаты. Наш номер заказа состоит из 9-ти символов.Если Вы не можете найти номер заказа - пришлите скриншот выписки по этой транзакции
krivdmit, проверяйте лучше почту (смотрите папку спам). Вчера и сегодня писали Вам, но Вы не отвечаете.
я редко на старую почту захожу, раньше вы отвечали на сайте в ЛС отправил квитанцию с вебмани об успешной оплате я вчера покупал доступ к фри моделям на месяц за 150р и всё моментально зачислили, потом чуть позже купил ещё 11 про моделей, получил письмо, что оплата прошла успешна, но модели не зачислили.
kaxim Здравствуйте,пришлите номер заказа, его можно взять в email, который мы присылаем после удачной оплаты. Наш номер заказа состоит из 9-ти символов.Если Вы не можете найти номер заказа - пришлите скриншот выписки по этой транзакции
Добрый день. Не могу оплатить доступ к про моделям. При попытке заполнить данные карты - то ему мое имя не нравится, то, когда пишу его английскими буквами - стирает все остальные данные и выдает ошибку. Что делать? Как оплатить с Украины?
vanile Здравствуйте! На Вашем ip есть еще аккаунты, поэтому кто-то скачал модели раньше Вас. Варианты решения: 1. Сменить ip 2. Купить расширенный доступ FREE, небольшая цена, гарантированно 30 FREE в день в течении месяца
kaxim, проверьте начисление сейчас
Turetskaya Здравствуйте,на странице оформления заказа переключите на альтернативный агрегатор платежей и попробуйте оплатить еще раз. Или попробуйте через другой браузер.