Это ГПУ с таким малым временем на фрейм ? И как побеждали фликеринг, брутфорсами или лайткеш под анимацию настроили? Можно без подробностей, я всё пойму ))
Это ГПУ с таким малым временем на фрейм ? И как побеждали фликеринг, двумя брутфорсами или лайткеш под анимацию настроили? Можно без подробностей, я всё пойму ))
Я думал сейчас такое только в каком нибудь Анриале делают. 55 секунд *30 фпс *1 минута на фрейм - больше суток на рендер одной комнатки... А если учесть сколько бывает правочек. Ну такое.
Понял. В общем, я не могу ответить чётко на твой вопрос, т.к. я пытался в эту нишу войти (видео интерьеров 360) и понял, что нужна мощная ферма для полноценных облётов, ибо много хайполи, фоторил и всё такое. Поэтому делаю 360 открытых пространств, там BF+LC по умолчанию на vray 5.2 норм клепают. Делаю видосики по 3 минуты в среднем, в 4K - 30 fps - 360. Там лоуполи в основном, только ближний объект хай. Показать видосы не могу по двум причинам, первая работаю по договору с американцем, распротсраняться нельзя, хотя видосы в открытом доступе на его канале на ютубе, вторая - боюсь наплыва конкурентов в мою нишу, которую еле схапал, и так практически вытеснили из архвиза армия Доширачников и "работаюзаотзыв". Чувак платит от 800 до 1300$ за ролик, разброс цен большой, зависит от сложности сцены, количества анимации и всё такое. Интерьерка будет гораздо дороже, естественно, вопрос в том - нужна ли рынку такая тема. Я не знаю, честно говоря, учитывая движуху с Unreal. Думаю, квартирки не попрут, надо объекты подороже щупать. Ну, или квартиры премиум класса.
Я думал сейчас такое только в каком нибудь Анриале делают. 55 секунд *30 фпс *1 минута на фрейм - больше суток на рендер одной комнатки... А если учесть сколько бывает правочек. Ну такое.
Я две-три недели считаю ролик, и ничего. Это нормально для анимационных роликов. Фишка в том, что время работы компа тоже считается временем, затраченным на работу. Это же кайфово)
Я две-три недели считаю ролик, и ничего. Это нормально для анимационных роликов. Фишка в том, что время работы компа тоже считается временем, затраченным на работу. Это же кайфово)
Зачем столько трудностей, сейчас с РТХ с таким качеством всё можно сделать в ue4 в рилтайм.
Вот видео, заранее извиняюсь за тряску камерой, но эта запись больше для заказчика была, по-быстрому. Демка работает 40-50 кадров
Понял. В общем, я не могу ответить чётко на твой вопрос, т.к. я пытался в эту нишу войти (видео интерьеров 360) и понял, что нужна мощная ферма для полноценных облётов, ибо много хайполи, фоторил и всё такое. Поэтому делаю 360 открытых пространств, там BF+LC по умолчанию на vray 5.2 норм клепают. Делаю видосики по 3 минуты в среднем, в 4K - 30 fps - 360. Там лоуполи в основном, только ближний объект хай. Показать видосы не могу по двум причинам, первая работаю по договору с американцем, распротсраняться нельзя, хотя видосы в открытом доступе на его канале на ютубе, вторая - боюсь наплыва конкурентов в мою нишу, которую еле схапал, и так практически вытеснили из архвиза армия Доширачников и "работаюзаотзыв". Чувак платит от 800 до 1300$ за ролик, разброс цен большой, зависит от сложности сцены, количества анимации и всё такое. Интерьерка будет гораздо дороже, естественно, вопрос в том - нужна ли рынку такая тема. Я не знаю, честно говоря, учитывая движуху с Unreal. Думаю, квартирки не попрут, надо объекты подороже щупать. Ну, или квартиры премиум класса.
Благодарствую … примерно так и думал … спасибо, что подтвердил мои догадки ;)
Я две-три недели считаю ролик, и ничего. Это нормально для анимационных роликов. Фишка в том, что время работы компа тоже считается временем, затраченным на работу. Это же кайфово)
Зачем столько трудностей, сейчас с РТХ с таким качеством всё можно сделать в ue4 в рилтайм.
Я это понимаю, но мне надо именно видео 360 в 4K, и что бы с меньшими трудочасами, а иногда ещё и в 3D (стереопара), и вся эта возня с паралаксами, с правками по анимации, материалам и т.д., и вагон ещё того, чего тут не опишешь. По итогу, я добавляю лишнюю прокладку в лице unreal в свой личный пайплайн, геморную пахоту N лишних дней за компом, а в результате я как тратил в целом 3-4 недели на работу, так и потрачу, только буду больше пахать своим организмом, вместо компа. Мне не нужен реалтайм. Я лучше буду заказ дольше делать на несколько дней даже, раз уж на то пошло, но эти дни пахать буду не я, а комп, за который я в своё время отвалил почти 4 килобаксов. Пусть работает))
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Интерьерная анимация - мёртворождённый вид.
Детали не порассматриваешь, смотреть скучно. Любой заказчик всё равно будет это смотреть, делая паузу каждые три секунды и рассматривая стоп-кадр. Обычный тур из 360-градусных панорам гораздо информативнее, при том, что делается быстрее анимации в 500 раз.
Конечно, речь об обычных облётах, а не о срежиссированных шедеврах типа The Third & The Seventh.
Это даже до уровня Eevee не дотягивает с нормальными настройками. Это "игрулька", а не фото/видео реализм.
Согласен, но скорость работы и интерактив очень отвлекают внимание от правильных теней и реализма, да и опыта у меня еще мало, что бы выдавать суперкачество, РТХ добавить, будет лучше.
в панораме было бы логичней сделать тогда екран в телевизоре статичный тк пламя анимацию на 360 повесить гораздо сложнее)
И контакты в ящике (очень близко к плинтусу), это само собой подразумевает, что исполнитель мягко говоря средней ценовой категории))
К примеру можно было поставить какую нить золотую статую, с бриллиантом в пупке и на ней сделать гравировку анимацию с вашими контактами на бедре, как тату. Да, и весь интерьер заблюрить, он и нафиг не нужен тогда будет. И такой вариант продаст дороже вашу работу.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата Хайполи:
Я уверен, что с появлением более менее доступных многоядерных процессоров и мощных видеокарт интерьерная анимация полностью придет на смену статичной 3D визуализации. Вас просто вытеснят конкуренты с рынка. Причем это произойдет в ближайшие пять лет, если не раньше.
Я ж говорю в первую очередь не о том, что по ресурсам анимация невыгодна, хотя это тоже важно.
Я пишу о том, что интерьерная анимация банально лишена смысла. В редких случаях она используется в составе продажных анимаций в комплексе с экстерьеркой. Но интерьерная анимация никаким боком не подходит для презентации дизайна.
Я не буду столь категоричен как Spark, не думаю, что это мертворожденный вид, но с тем, что в ближайшее время это вряд ли станет серьезным конкурентом статичному визу все же соглашусь. Как дополнение, этакая вишенка на торте - наверное да, замена классической визуализации вряд ли.
Во всяком случае я пока не слышал, чтобы дизайнер сдавал проект в исключительно в виде анимации, без статичных рендеров.