Вот сколько за такое брать. или расценки за анимацию.

Автор
Сообщение
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 11.12.2008
Сообщения: 5
Откуда: Волгоград

Приветствую, коллеги. Вот решил на досуге видео статики сделать 

https://youtu.be/ccJvHxfDDdQ 

И на 360 градусов

https://youtu.be/_Vnku8nVx8g 

Хотелось бы узнать порядок цен на такие услуги. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.07.2016
Сообщения: 594
Откуда: Сочи

На первом ролике понравился штамп от Vray smiley-biggrin.gif

Это ГПУ с таким малым временем на фрейм ? И как побеждали фликеринг, брутфорсами или лайткеш под анимацию настроили? Можно без подробностей, я всё пойму ))

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 11.12.2008
Сообщения: 5
Откуда: Волгоград
Цитата Makasharip:

На первом ролике понравился штамп от Vray smiley-biggrin.gif

Это ГПУ с таким малым временем на фрейм ? И как побеждали фликеринг, двумя брутфорсами или лайткеш под анимацию настроили? Можно без подробностей, я всё пойму ))

Нет … процессор … Razen 9 3950х ;)   LC+IR
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2595
Откуда: Херсон

Обычно в тумбочку кой-чего другого кладут smiley-spiteful.gif

А Вы взяли и опошлили тему, поместив там свою рекламу... smiley-lol.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2009
Сообщения: 76
Откуда:
Я думал сейчас такое только в каком нибудь Анриале делают. 55 секунд *30 фпс *1 минута на фрейм - больше суток на рендер одной комнатки... А если учесть сколько бывает правочек. Ну такое.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.07.2016
Сообщения: 594
Откуда: Сочи
Понял. В общем, я не могу ответить чётко на твой вопрос, т.к. я пытался в эту нишу войти (видео интерьеров 360) и понял, что нужна мощная ферма для полноценных облётов, ибо много хайполи, фоторил и всё такое. Поэтому делаю 360 открытых пространств, там BF+LC по умолчанию на vray 5.2 норм клепают. Делаю видосики по 3 минуты в среднем, в 4K - 30 fps - 360. Там лоуполи в основном, только ближний объект хай. Показать видосы не могу по двум причинам, первая работаю по договору с американцем, распротсраняться нельзя, хотя видосы в открытом доступе на его канале на ютубе, вторая - боюсь наплыва конкурентов smiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gif в мою нишу, которую еле схапал, и так практически вытеснили из архвиза  армия Доширачников и "работаюзаотзыв". Чувак платит от 800 до 1300$ за ролик, разброс цен большой, зависит от сложности сцены, количества анимации и всё такое. Интерьерка будет гораздо дороже, естественно, вопрос в том - нужна ли рынку такая тема. Я не знаю, честно говоря, учитывая движуху с Unreal. Думаю, квартирки не попрут, надо объекты подороже щупать. Ну, или квартиры премиум класса.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.12.2017
Сообщения: 234
Откуда: Москва
Цитата pivoner:

Хотелось бы узнать порядок цен на такие услуги. 

Ну, может чуть больше чем просто рендер без анимации.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.07.2016
Сообщения: 594
Откуда: Сочи
Цитата aaaantares:
Я думал сейчас такое только в каком нибудь Анриале делают. 55 секунд *30 фпс *1 минута на фрейм - больше суток на рендер одной комнатки... А если учесть сколько бывает правочек. Ну такое.

Я две-три недели считаю ролик, и ничего. Это нормально для анимационных роликов. Фишка в том, что время работы компа тоже считается временем, затраченным на работу. Это же кайфово)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 45
Откуда:

Хайполи

Не по этой теме. Но вопрос а в каком разрешении надо рендерить 360.?

Я пробовал туже kuula, картинка размыттая-шумная получается.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 20.04.2007
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Цитата Makasharip:
Я две-три недели считаю ролик, и ничего. Это нормально для анимационных роликов. Фишка в том, что время работы компа тоже считается временем, затраченным на работу. Это же кайфово)

Зачем столько трудностей, сейчас с РТХ с таким качеством всё можно сделать в ue4 в рилтайм.

Вот видео, заранее извиняюсь за тряску камерой, но эта запись больше для заказчика была, по-быстрому.  Демка работает 40-50 кадров

кому скучно может скачать саму демку

https://1drv.ms/u/s  !Ahp9xmoSyqcRgf58vpBrRAzDPTNE1A?e=ILY7Ox

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 11.12.2008
Сообщения: 5
Откуда: Волгоград
Цитата Makasharip:
Понял. В общем, я не могу ответить чётко на твой вопрос, т.к. я пытался в эту нишу войти (видео интерьеров 360) и понял, что нужна мощная ферма для полноценных облётов, ибо много хайполи, фоторил и всё такое. Поэтому делаю 360 открытых пространств, там BF+LC по умолчанию на vray 5.2 норм клепают. Делаю видосики по 3 минуты в среднем, в 4K - 30 fps - 360. Там лоуполи в основном, только ближний объект хай. Показать видосы не могу по двум причинам, первая работаю по договору с американцем, распротсраняться нельзя, хотя видосы в открытом доступе на его канале на ютубе, вторая - боюсь наплыва конкурентов smiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gif в мою нишу, которую еле схапал, и так практически вытеснили из архвиза  армия Доширачников и "работаюзаотзыв". Чувак платит от 800 до 1300$ за ролик, разброс цен большой, зависит от сложности сцены, количества анимации и всё такое. Интерьерка будет гораздо дороже, естественно, вопрос в том - нужна ли рынку такая тема. Я не знаю, честно говоря, учитывая движуху с Unreal. Думаю, квартирки не попрут, надо объекты подороже щупать. Ну, или квартиры премиум класса.

Благодарствую … примерно так и думал … спасибо, что подтвердил мои догадки ;)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.07.2016
Сообщения: 594
Откуда: Сочи
Цитата VES:
Цитата Makasharip:
Я две-три недели считаю ролик, и ничего. Это нормально для анимационных роликов. Фишка в том, что время работы компа тоже считается временем, затраченным на работу. Это же кайфово)

Зачем столько трудностей, сейчас с РТХ с таким качеством всё можно сделать в ue4 в рилтайм.

Я это понимаю, но мне надо именно видео 360 в 4K, и что бы с меньшими трудочасами, а иногда ещё и в 3D (стереопара), и вся эта возня с паралаксами, с правками по анимации, материалам и т.д., и вагон ещё того, чего тут не опишешь. По итогу, я добавляю лишнюю прокладку в лице unreal в свой личный пайплайн, геморную пахоту N лишних дней за компом, а в результате я как тратил в целом 3-4 недели на работу, так и потрачу, только буду больше пахать своим организмом, вместо компа. Мне не нужен реалтайм. Я лучше буду заказ дольше делать на несколько дней даже, раз уж на то пошло, но эти дни пахать буду не я, а комп, за который я в своё время отвалил почти 4 килобаксов. Пусть работает))

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 3014
Откуда: Москва

Интерьерная анимация - мёртворождённый вид.

Детали не порассматриваешь, смотреть скучно. Любой заказчик всё равно будет это смотреть, делая паузу каждые три секунды и рассматривая стоп-кадр. Обычный тур из 360-градусных панорам гораздо информативнее, при том, что делается быстрее анимации в 500 раз.

Конечно, речь об обычных облётах, а не о срежиссированных шедеврах типа The Third & The Seventh.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 20.04.2007
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Цитата Хайполи:
Это даже до уровня Eevee не дотягивает с нормальными настройками. Это "игрулька", а не фото/видео реализм.

Согласен, но скорость работы и интерактив очень отвлекают внимание от правильных теней и реализма, да и опыта у меня еще мало, что бы выдавать суперкачество, РТХ добавить, будет лучше.
Возраст: 49
Пол: Ж
На сайте c: 11.11.2006
Сообщения: 2115
Откуда: Irpin, Texas
Цитата pivoner:

 

И на 360 градусов

https://youtu.be/_Vnku8nVx8g  

Хотелось бы узнать порядок цен на такие услуги. 

а как Вы добавили панораму на ютуб?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1978
Откуда: Kyiv

в панораме было бы логичней сделать тогда екран в телевизоре статичный тк пламя анимацию на 360 повесить гораздо сложнее)

И контакты в ящике (очень близко к плинтусу), это само собой подразумевает, что исполнитель мягко говоря средней ценовой категории))

К примеру можно было поставить какую нить золотую статую, с бриллиантом в пупке и на ней сделать гравировку анимацию с вашими контактами на бедре, как тату. Да, и весь интерьер заблюрить, он и нафиг не нужен тогда будет. И такой вариант продаст дороже вашу работу.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 3014
Откуда: Москва
Цитата Хайполи:
Я уверен, что с появлением более менее доступных многоядерных процессоров и мощных видеокарт интерьерная анимация полностью придет на смену статичной 3D визуализации. Вас просто вытеснят конкуренты с рынка. Причем это произойдет в ближайшие пять лет, если не раньше.

Я ж говорю в первую очередь не о том, что по ресурсам анимация невыгодна, хотя это тоже важно.

Я пишу о том, что интерьерная анимация банально лишена смысла. В редких случаях она используется в составе продажных анимаций в комплексе с экстерьеркой. Но интерьерная анимация никаким боком не подходит для презентации дизайна.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2020
Сообщения: 1072
Откуда: spb
мур_:
хамство
Действует до:
30.09.2021 00:00:00
* мечта: скрестить Автокад+Ревит+Анрил5, чтобы в процессе создания визуализации автоматически проект рисовался. Тогда можно и анимацию, как бонус :)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1978
Откуда: Kyiv
Цитата madYuppie:
* мечта: скрестить Автокад+Ревит+Анрил5, чтобы в процессе создания визуализации автоматически проект рисовался. Тогда можно и анимацию, как бонус :)

Если зак это увидит, то откажется платить т.к. подумает что все автоматически делается.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3009
Откуда:

Я не буду столь категоричен как Spark, не думаю, что это мертворожденный вид, но с тем, что в ближайшее время это вряд ли станет серьезным конкурентом статичному визу все же соглашусь. Как дополнение, этакая вишенка на торте - наверное да, замена классической визуализации вряд ли.

Во всяком случае я пока не слышал, чтобы дизайнер сдавал проект в исключительно в виде анимации, без статичных рендеров.

Читают эту тему: