Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 364
Ростов-на-Дону
Цитата kobzevgroup:

http://dim.st/i32995.bmp      VRay 3.2

http://dim.st/i76095.bmp     VRay 3.4

ну и плюс ко всему качество в 3.4 заметно лучше

Максимум минут 15-20, ну самыййй максимум 30, такую картинку считать на вашем.  На версии 3,20, 5 часов аномалия, и даже час аномалия. 

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
Всем привет! А можно поделится ссылочкой на 3.30.04 с нормальным кряком? А то 3 разных архива качал - везде битый.. Ссылку можно в личку.
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Цитата pSergio:
Всем привет! А можно поделится ссылочкой на 3.30.04 с нормальным кряком? А то 3 разных архива качал - везде битый.. Ссылку можно в личку.

и мне если можно))))

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 364
Ростов-на-Дону
Нормального кряка нет.
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Цитата Shumer:
Нормального кряка нет.

будем ждать)))

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
Цитата Shumer:
Нормального кряка нет.

А как люди тестируют? Читал посты выше, люди уже и время рендера сравнивают...

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 364
Ростов-на-Дону
Цитата pSergio:
Цитата Shumer:
Нормального кряка нет.

А как люди тестируют? Читал посты выше, люди уже и время рендера сравнивают...

Да тестировать то можно, но у кучи людей проблемы.

вот еще инфа от тестировщика.

Just finished analyzing this crack , it's a dynamic patcher packed with vmprotect. Some license callbacks are not handled properly , and at least 4 callbacks are not handled at all. Some of the patches only bypass error messages ,bypassing is not the same as unlocking functionality ! As a conclusion , unfortunately this is an incomplete crack , nice initiative though !My recommendation for the author is to take a look at 3.20.03 crack and try to replicate the patches with the .dlr

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
да нету еще кряка ровного. что вы там еще тестируете?))
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата sermen:
да нету еще кряка ровного. что вы там еще тестируете?))

-) наверно руки чешутся)

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7045
Kiev

нужно расслабиться и спокойно работать в 3.20 !!

всем продуктивной работы:)

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата baldahim:
Поставил на ночь - по три с лишним часа на картинку уходило. Утром тормознул и запустил заново - 30 минут одна картинка

ну вот и собственно зачем такое юзать? подождите недельку, пользуйтесь стабильной доступной версией. Не понимаю этот ажиотаж...

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата falik:
ну вот и собственно зачем такое юзать? подождите недельку, пользуйтесь стабильной доступной версией. Не понимаю этот ажиотаж...

так это на 3.2 было

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата baldahim:
так это на 3.2 было

дык тема то про 3.3

8c95f5242f9de1989f4b9757d1208c51.gif

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Д
Цитата falik:
дык тема то про 3.3

Да, но товарищ жаловался на время, вот я и написал, что и на низших версиях такие глюки бывают

Причём я спутал, не на 3.2 у меня такое было, а на 3.0

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
baldahim да на всех прошлых версиях были проблемы на ранних релизах кряков, потом выходили обновленные релизы с нормальными полностью рабочими кряками, у 3.2 - это 3.20.03, у 3.0 - это 3.00.08
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
baldahim да на всех прошлых версиях были проблемы на ранних релизах кряков, потом выходили обновленные релизы с нормальными полностью рабочими кряками, у 3.2 - это 3.20.03, у 3.0 - это 3.00.08

у меня как раз 3.00.08, и был глюк со временем

На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161

Кстати, народ, я попробовал на демке 3.30.05 с хаоса ту сцену которая на крякнутой 3.30.04 лайткешь уходила в бесконечность.

Так вот - даже на «чистой» официальной демке 3.30.05 просчет лайткеша идет нелинейно. Вся лайткешь считалась около 5 минут, так вот первую минуту она тупо висело вроде как в бесконечность ушла, а потом рванула.

Поэтому если не переждать эту паузу в минуту, когда линейка прогреса и ожидаемое время просчета стоят на месте, то можно ошибочно решить, что и на демке такой же эффект бесконечности. На 3.20.3  лайткешь на этой сцене точно считалась линейно и сразу. Короче, будьте терпеливы чутка.

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Цитата sla3d:
Кстати, народ, я попробовал на демке 3.30.05 с хаоса ту сцену которая на крякнутой 3.30.04 лайткешь уходила в бесконечность.Так вот - даже на «чистой» официальной демке 3.30.05 просчет лайткеша идет нелинейно. Вся лайткешь считалась около 5 минут, так вот первую минуту она тупо висело вроде как в бесконечность ушла, а потом рванула. Поэтому если не переждать эту паузу в минуту, когда линейка прогреса и ожидаемое время просчета стоят на месте, то можно ошибочно решить, что и на демке такой же эффект бесконечности. На 3.20.4  лайткешь на этой сцене точно считалась линейно и сразу. Короче, будьте терпеливы чутка.

Вот прям сейчас смотрел как считался лайткеш на 2-х сценах, всё линейно, общее время просчета лайткеша как показало вначале, так стоко и заняло, ну может +- пара секунд

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва

Странное дело.

Рендерю одну и туже сценку на разных компах с одинаковыми настройками, V-Ray 3.30.04

1. комп i5, 8Gb, видюхи нету - 3 мин. 15 сек.

2. ноут i7, 12Gb, видюха GTX 850M - 4 мин. 43 сек.

Вроде бы ноут посильнее будет, а отстаёт....

Читают эту тему: