На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 364
Ростов-на-Дону
Цитата pSergio:
Цитата Shumer:
Нормального кряка нет.
А как люди тестируют? Читал посты выше, люди уже и время рендера сравнивают...
Да тестировать то можно, но у кучи людей проблемы.
вот еще инфа от тестировщика.
Just finished analyzing this crack , it's a dynamic patcher packed with vmprotect. Some license callbacks are not handled properly , and at least 4 callbacks are not handled at all. Some of the patches only bypass error messages ,bypassing is not the same as unlocking functionality ! As a conclusion , unfortunately this is an incomplete crack , nice initiative though !My recommendation for the author is to take a look at 3.20.03 crack and try to replicate the patches with the .dlr
Для kobzevgroup. По поводу глюков со временем. Вчерась была подобная фигня. Поставил на ночь - по три с лишним часа на картинку уходило. Утром тормознул и запустил заново - 30 минут одна картинка
baldahim да на всех прошлых версиях были проблемы на ранних релизах кряков, потом выходили обновленные релизы с нормальными полностью рабочими кряками, у 3.2 - это 3.20.03, у 3.0 - это 3.00.08
baldahim да на всех прошлых версиях были проблемы на ранних релизах кряков, потом выходили обновленные релизы с нормальными полностью рабочими кряками, у 3.2 - это 3.20.03, у 3.0 - это 3.00.08
Кстати, народ, я попробовал на демке 3.30.05 с хаоса ту сцену которая на крякнутой 3.30.04 лайткешь уходила в бесконечность.
Так вот - даже на «чистой» официальной демке 3.30.05 просчет лайткеша идет нелинейно. Вся лайткешь считалась около 5 минут, так вот первую минуту она тупо висело вроде как в бесконечность ушла, а потом рванула.
Поэтому если не переждать эту паузу в минуту, когда линейка прогреса и ожидаемое время просчета стоят на месте, то можно ошибочно решить, что и на демке такой же эффект бесконечности. На 3.20.3 лайткешь на этой сцене точно считалась линейно и сразу. Короче, будьте терпеливы чутка.
Кстати, народ, я попробовал на демке 3.30.05 с хаоса ту сцену которая на крякнутой 3.30.04 лайткешь уходила в бесконечность.Так вот - даже на «чистой» официальной демке 3.30.05 просчет лайткеша идет нелинейно. Вся лайткешь считалась около 5 минут, так вот первую минуту она тупо висело вроде как в бесконечность ушла, а потом рванула. Поэтому если не переждать эту паузу в минуту, когда линейка прогреса и ожидаемое время просчета стоят на месте, то можно ошибочно решить, что и на демке такой же эффект бесконечности. На 3.20.4 лайткешь на этой сцене точно считалась линейно и сразу. Короче, будьте терпеливы чутка.
Вот прям сейчас смотрел как считался лайткеш на 2-х сценах, всё линейно, общее время просчета лайткеша как показало вначале, так стоко и заняло, ну может +- пара секунд