Я почти 5 часов просидел в попытках заставить зависнуть этот чертов LightCache !
пожалуйста, отлючи на одно из шариков опцию Static geometry в модификаторе дисплейспента, если не зависнит - тогда только причина в win10 (у меня на твоей сцене в win8 виснет)
sla3d, изначально VRayDisplacementMod-Модификатор создается с отключенной опцией Static Geometry и не вызывает у меня зависаний Лайт-Кэша. В ходе разных тестов походу дела мною был включен Static Geometry, не снял галку когда сцену сохранял. Меня больше интересует исправляет ли эту проблему патч который Azazelo выложил.
Ну а почему у меня Irradiance Map Prepass зависает в тестовой сценке которую выше кидали, вот это вообще внезапный поворот, потому что никто не жаловался на Irradiance Map
Ну а почему у меня Irradiance Map Prepass зависает в тестовой сценке которую выше кидали, вот это вообще внезапный поворот, потому что никто не жаловался на Irradiance Map
Потому что до него не доходило. Могу пожаловаться... жалуюсь: ИрМапа тоже рендериться дольше обычного на некоторых сценах, а на парочке уходит в бесконечно долгий просчет.
"I've extracted the patch, the patch contains only two files "cgauth.dll and BlackStorm.dlr" which both of them are safe, the only issue is that the developer of BlackStorm Protected the file with VMProtect software, which is used for protecting applications from being extracted.
If you don't want to use the patch you can do it manually with this files which I've prepared to you: "cgauth.dll and Vray.dlr"
Другими словами, это просто патч для ручного лечения, что бы не лечить экзешником от BlackStorm.
ArchSpideR, вы когда запускаете сцену с 3.2 в 3.3 вы учитываете наличие новой опции Local Subdivs и сопоставляете ее с старой опцией Global Subdivs ? V-Ray 3.3 ведь по-умолчанию заточен под автоматические сабдивы
. При запуске сцены он по-идее должен предупреждать об этом моменте и спрашивает перейти к новой системе или остаться на старой. В таком раскладе - все сабдивы всех светильников, GI (брутфорс), VRayDirt, Glossy-Сабдивы, DOF-Сабдивы - игнорируются и V-Ray их автоматически распределяет.
От этого разительно может отличаться и скорость рендера и шумность. Но, как я неоднократно говорил - даже если свести идеально все настройки в 3.2 и 3.3 - все равно сэмплер работает иначе, но у меня всегда в пользу по скорости к 3.3 версии при минимальном отличии по шумности картинки. А у вас прост жесть как отличается по шумности рендер, вы смотрели на Сэмпл-Рейт пасс ? У вас такая разница в скорости рендера и шумности на разных версиях что это больше всего похоже на то что вы в 3.2 использовали локальные сабдивы (по старинке) а в новой версии активировали автоматические сабдивы, ну или наоборот.
Ну и Min Shading Rate - тоже, раньше был 1 в V-Ray 2.0 (хоть такой опции и не было), в V-Ray 3.0 - стал 2. В 3.3 уже 6 по стандарту. Но в автоматическом режиме сабдивов рационально ставить его выше 16. Я ставлю обычно 24 что-бы быстро рендрило и менее шумно было. А ну и еще - в случае с достаточно старыми сценами новый 3.3 V-Ray принудительно выкручивает GI Filter Multiplier с стандартных 1.0 до 5.0, тоже стоит учитывать.
Кряк - кривой, да. Чего уж тут гаданием и тестами заниматься если есть проблемы с залипанием GI то ясное дело и другие проблемы могут присутствовать. А учитывая что у одних глючит одно а у других глючит другое. То не исключается и абракадабра с другими нюансами Вирея. 2 минуты и 40 минут - конечно жесть вообще...
днем поставил картинку на рендер в вирее 3.30.04 рендерил 5 ч. 38 мин.
следующую рендерил в вирее 3.20.03 рендерил 5 ч. 8 мин.
но первую в версии 3.30.04 не сохранил
вторую же в версии 3.20.03 слава богу ума хватило сохранить
на ночь, т.е. сейчас поставил опять на рендер чтобы вернуть картинку из версии 3.30.04, ну и почти лег спать, как черт меня дернул проверить как там , все ли в порядке?
Оказалось что более чем, в первый час рендер набирал картинку , чего то там кочевряжился а дальше третий этап на чистовую вместо 4 часов 50 минут как это было в первом случае сделал за 14 минут 22 секунды.
ЧТО ЭТО БЫЛО? Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ
настройки не менял удалял только визуализатор с версии 3.3. на 3.2, сцена как была настроена изначально так и осталась со своими настройками как в первом так и во втором случае и в третьем.
прикрепляю картинки где видно на принтскрине ту самую из вирея 3.2 5часов 8минут ( на это значение не обращайте внимания + 30 минут не учтины ) и последнюю с 14 минутами версии 3.30.04
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата kobzevgroup:
настройки не менял удалял только визуализатор с версии 3.3. на 3.2, сцена как была настроена изначально так и осталась со своими настройками как в первом так и во втором случае и в третьем.
а случаем при смене настройки энвайронмент не сбились?)
откуда то вон скока бликов взялось, может раньше хдрка торчала
но вообще адекватно сравнивать можно только выставляя настройки ручками
от загрузки пресетов или сцен толку нет - у новых версий врея от старых настроек настолько крыша едет, что там бесполезно какую то статистику выводить
на 90 градусов поварачивал, менял на другой hdri бежевых тонов все нормально. как только устанавливаю с преобладанием голубого цвета идут артефакты, шо за напасть
Смысла разбирать этот случай нету. 1.10 это нормальное время рендера для такого рендера, пардонь за мой француский =) , а 5.38 это аномаль для любой версии vray, если вы конечно не рендерите на пентиум 166ммх