Интересно с чем это связано. У меня такой проблемы нету ни на 03 ни на 04. Никаких зависаний на ЛайтКэше ни в новых ни в старых сценах.
Win10 Pro x64 ENG (с актуальными апдейтами) + 3Ds Max 2016 SP3 x64 + V-Ray 3.30.04
UAC - Отключен. Устанавливал V-Ray и Запускал кряк от имени администратора - Run as Administrator.
В сценах есть и Proxy и Displacement, а Light Cache работает на полную, в нем включен Retrace, Use for Glossy Rays, Leak Prevention. Разве что в файл не пробовал сохранять его и по сети рендрить. Может это как-то связано с ОС, языком локализации ОС ? Ну я фиг знает, прост на буржуйских форумах - ни одного заикания про зависание Light Cache, вот и подумал. Может у меня все норм потому-что ОС на Английском.
Кстати при удалении V-Ray от Кряка остается ошметок который подгружается самим Максом :
Путь к файлу — C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\stdplugs\BlackStorm.dlr
При переходе от 03 к 04 версии рекомендуют удалить V-Ray, потом удалить этот файл вручную.
Так...Пошли первые комментарии на буржуйском ресурсе с проблемами по зависаниям Light Cache. Один решил проблему отключив Embree и включив его обратно. Другой сбросил настройки рендера на дефолт (переключился на скан-лайн и обратно) и помогло. Третий отключил полностью Displacement и зависания ушли. Так что проблема какая-то у некоторых людей все-же есть.
А в адаптивном (QMC он-же DMC) и фиксированном сэмплере - вроде все как было так и осталось.
Ну разве что, как Владо (разраб V-Ray-я) говорил так и 'запилили' настройки которые обещал по-умолчанию сделать. Вышел некий микс из Universal настроек
, подхода Владо и еще некоторых корректировок. Вот в этом видосе он говорил что все это дело будет в новых настройках V-Ray-я
Прост взяли и добавили галку - Use Local Subdivs, и сделали ее отключенной. Что-бы (QMC/DMC/Adaptive) сэмплер работал по старому и убирал шум по старому и сабдивы работали - естественно эту галочку нужно включить.
*Starting with V-Ray 3.3, the default settings in V-Ray are very close to the approach described here.*
А я таким подходом уже давным давно пользуюсь. Ненужно никакие сабдивы материалам/свету/GI/VrayDirt-у ставить, все само подгоняется и рендрит быстро и чисто и шум равномерный и моделькам материалы править меньше приходиться.
Ayfat, ох... Спасибо ! Погуглил, почитал - так и есть. А я был уверен что там совершенно иной подход. Оказывается и вправду Adaptive и Progressive по сути одно и то-же. Только один с бакетами а другой прогрессивный. Вот это действительно интересно, получается в V-Ray 3.3 поменяется распределение шумов и скорость рендера некоторых сцен в сравнении с 3.2 версией. Есть почва для изучения :)
Я настолько был в этом уверен что даже и не брался за изучение Прогрессивного сэмплера. А если это одно и то-же, то +/- можно добиться идентичной скорости а самое главное и качества рендера. А в замен получить более удобный превью-результат и четко фиксированное время рендера на кадр.
Ой все, ушел я тестить все это дело, прозрение настигло меня с приличной задержкой
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 364
Ростов-на-Дону
Цитата Earanak:
Так...Пошли первые комментарии на буржуйском ресурсе с проблемами по зависаниям Light Cache. Один решил проблему отключив Embree и включив его обратно. Другой сбросил настройки рендера на дефолт (переключился на скан-лайн и обратно) и помогло. Третий отключил полностью Displacement и зависания ушли. Так что проблема какая-то у некоторых людей все-же есть.
Мне помогло отключение дисплейса, но это конечно не вариант. Сейчас проверил, отключил просто дисплейсмент мод на ковре и идет быстро.
мне ничего не помогло - отлючал дисплейс, отключал эмбрии, ставил скайлайн потом назад врей и тест на чистом дефолте, даже сермат на все пробовал влючить - нифига, лайткешь идет в бесконечность.
Просто нужно по нормальному пробовать новый врей - с нового проекта.
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 364
Ростов-на-Дону
Цитата sla3d:
Цитата Shumer:
Мне помогло отключение дисплейса
мне ничего не помогло - отлючал дисплейс, отключал эмбрии, ставил скайлайн потом назад врей и тест на чистом дефолте, даже сермат на все пробовал влючить - нифига, лайткешь идет в бесконечность.
Просто нужно по нормальному пробовать новый врей - с нового проекта.
У меня сцена изначально была сделана в 14, открыл, согласился на новые настройки, скинул на сканлайн рендер, и по новому настроил и выключил дисплейсмент мод, ну или отрубить глобально.
На 33004 так и не пошли те сцены, которые на 33003 не работали. Плюс ещё одна из тестовых перестала рендериться. Простой сброс не помогает, видимо надо все источники заново ставить... (Ембри у меня нет)
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 364
Ростов-на-Дону
Я попробовал в новой сцене создать шарик, накинул на него дисплейс мод, и по пресету создал настройки для объектного рендера. Каша ели, ели идет в просчете, убираю дисплейс мод, просчет идет 0 секунд, то есть моментально. Вообщем ощущение, что-то с релизом не так. Пробовал и на 03 версии и на 04.
А у кого сколько оперативки? вообще я заметил, что он к файлу подкачки не обращается.... и виснуть лайт кэш начинает когда всю оперативу съедает, при том что врей 3.0 без проблем рендерил те же сцены
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 364
Ростов-на-Дону
Цитата Judas_vrn:
А у кого сколько оперативки? вообще я заметил, что он к файлу подкачки не обращается.... и виснуть лайт кэш начинает когда всю оперативу съедает, при том что врей 3.0 без проблем рендерил те же сцены
А у кого сколько оперативки? вообще я заметил, что он к файлу подкачки не обращается.... и виснуть лайт кэш начинает когда всю оперативу съедает, при том что врей 3.0 без проблем рендерил те же сцены
Дело вовсе не в оперативке. Она практически не нагружена. Скорее всего проблема в патче.В простой сцене, с накинутым на простой объект модификатором vraydisplacementmod в режиме 3D mapping и subdivision расчет лайт кеша уходит в бесконечность. В режиме 2D mapping работает нормально. Проблема решается если включить в настройках модификатора - 3D perfomance - static geometry. Тогда во всех режимах работает нормально.
Я попробовал в новой сцене создать шарик, накинул на него дисплейс мод, и по пресету создал настройки для объектного рендера. Каша ели, ели идет в просчете, убираю дисплейс мод, просчет идет 0 секунд, то есть моментально. Вообщем ощущение, что-то с релизом не так. Пробовал и на 03 версии и на 04.
кинь на шарик модификатор сабдивайд, или попробуй кинуть дисплейсмент мод на куб. По идее должно будет нормально считаться..