С 5-утра использую этот Кряк (на 3.30.03), как отписался в этой теме об релизе - все работает без всяких проблем, зависаний. На старых и новых сценах никаких проблем. Ничего необычного или подозрительного не заметил. RT версию не тестил, только Adv.
Win10 Pro x64 ENG (с актуальными апдейтами) + 3Ds Max 2016 SP3 + Кряк слитый в ~02:00 по МСК.
Цитата Vasik:
Ждем проверенный взлом, без всяких лишних настроек.
Каких еще лишних настроек ? Никаких там лишних настроек не нужно было делать.
Что-б знать с какими проблемами вы можете столкнуться в 04 и 03 версии. К примеру — Обратите внимание что в 04 версии по-умолчанию у ново-созданных VRayMTL - другой тип Opacity выбран (Stochastic), так что ваши цветочки/травинки и прочие 'тюли/занавески' могут немного отличаться от того что было раньше. Ну зато, по-идее рендрится будут по-быстрее. Это достаточно забавный момент на фоне заявлений об ускорении рендера с плагином "Forest Pack"
Каких еще лишних настроек ? Никаких там лишних настроек не нужно было делать.
Я имел ввиду указанные Вами же измененные дефолтные настройки:
Я не знаю отметили этот момент в этой теме или нет но некоторые настройки по-умолчанию подкрутили, будьте внимательны. Reflective GI Caustics - теперь включена. Это конечно круто, но не всегда целесообразно. Ну и еще - GI Filter Multiplayer - 5.0 теперь вместо 1.0 с чего-бы это.
Или это дефолтные настройки самого вирея нового и не от кряка меняются?
Кстати, оффтопчик небольшой: стоит ли наконец переходить с 2014 на 2016 макс? Как там со стабильностью? И если да, то подскажите, как аккуратно перенести настройки все с 14го макса, ну чтоб заного не выводить свои кнопки, хоткеи, прописывать пути папок и т.д. по отдельности. (просто при переустановке макса той же версии я папку с настройками переношу полностью)
Vasik, да я так и сделал. Сохранил из-под 2014, загрузил их в 2016.
Только один нюанс ! Эти файлы нужно куда-нить кинуть и не трогать их. Потому-что Макс их будет каждый раз подгружать и пересохранять в том месте откуда вы их подгружали. Если их загрузить а файлы удалить потом - Макс все сбросит на стандарт.
Три разных варианта как это сделать :
1.) Индивидуально каждую вкладку сохранить в отдельный файл [У меня так получилось]
2.) Customize -> Save Custom UI Scheme [Сохранит за вас все эти вкладки]
3.) Перенести частично (выборочно) папку (...AppData/Local/...) от 2014 в 2016 версию [Рискованно]
По поводу изменений в VRayMTL :
Прост ума не приложу, ну нафига они выставили этот Stochastic режим по-умолчанию в VrayMTL, ну зачем... С фиксированным сэмплером - все ок, да, дает прирост в скорости рендера в ~50%, но прозрачность с Falloff-ами, Нойзами, Градиентами - идет просто с УЖАСНЫМ шумом. А с Адаптивным сэмплером - все еще хуже становиться. Этот режим вызывает шумы у прозрачности (которые видно даже в MaterialEditor-е), от этого адаптивный сэмплер напрягается что-бы шумы компенсировать и выходит что рендрит оно ДОЛЬШЕ чем в Normal-е. Ох, ну и ну... Придется этот момент держать в памяти при создании материалов с прозрачностью. Если использовать маску на прозрачность с строго белым и строго черным цветом - 0-0-0 / 255-255-255 - то да, шумов нету. Но любая градация цветов - вызывает шумы.
Цитата с документации :
Stochastic – in this mode, the surface is randomly shaded as either fully opaque or fully transparent so that on average it appears to be with the correct transparency. This mode reduces lighting calculations but might introduce some noise in areas where the opacity map has gray-scale values.
Скриншот MatEditor-а с Noise на Opacity (слева старый Normal, справа новый Stochastic) :