Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

xt13r спасибо

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата Di_2:
Цитата xt13r:
тестирую ща,на 3 компах,сетевой и одиночный рендер, пока все работает. после отмены рендера макс не зависает, макс 2016 sp3.

Что за сцена с которой "всё работает"?

Первый же тест 3ддд для 3-го в-рея увел в бесконечность просчет каустики и лайткэша. Нормально работает только РТ.

просто текучка,сцена с которой работаю.

ссылка на sp3 для макса 2016:https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads/caas/downloads/content/3ds-max-2016-service-pack-3.html?v=2016  

На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 332

kobzevgroup

Ни чего не зависает,проверяй у себя систему и макс.

На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Цитата xt13r:
просто текучка,сцена с которой работаю.

Собираю статистику:

*На сцене LDRv3 - просчёт уходит в бесконечность (325к полигонов)

*На сцене LDR 2.40 - Задержка небольшая на каустике, но в целом просчитался на 15% быстрее чем на в-рее 2.40 (301к полигонов)

*На простом тесте Nemo - рендер идет нормально (44к полигонов)

*Текучка - Лайткэш ушел в бесконечность (3.8М полигонов)

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev

выложите 3.30.04 на яндекс

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4216

С 5-утра использую этот Кряк (на 3.30.03), как отписался в этой теме об релизе - все работает без всяких проблем, зависаний. На старых и новых сценах никаких проблем. Ничего необычного или подозрительного не заметил. RT версию не тестил, только Adv.

Win10 Pro x64 ENG (с актуальными апдейтами) + 3Ds Max 2016 SP3 + Кряк слитый в ~02:00 по МСК.

Цитата Vasik:

Ждем проверенный взлом, без всяких лишних настроек.

Каких еще лишних настроек ? Никаких там лишних настроек не нужно было делать.
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

vray_adv_33004_max2016_x64

https://cloud.mail.ru/public/JGVn/4pubRpp9i  

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4216

Самая свежая версия V-Ray вышла 10 Марта, ждем теперь 3.30.05 smiley-biggrin.gif

Список исправлений 04 версии — http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/3.30.04 

Список исправлений 05 версии — http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/3.30.05 

Что-б знать с какими проблемами вы можете столкнуться в 04 и 03 версии. К примеру — Обратите внимание что в 04 версии по-умолчанию у ново-созданных VRayMTL - другой тип Opacity выбран (Stochastic), так что ваши цветочки/травинки и прочие 'тюли/занавески' могут немного отличаться от того что было раньше. Ну зато, по-идее рендрится будут по-быстрее. Это достаточно забавный момент на фоне заявлений об ускорении рендера с плагином "Forest Pack" smiley-biggrin.gif

На сайте c 15.12.2012
Сообщений: 25
Как там насчет обещанного прироста скорости рендера?
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва
Цитата Earanak:
Каких еще лишних настроек ? Никаких там лишних настроек не нужно было делать.

Я имел ввиду указанные Вами же измененные дефолтные настройки:

Я не знаю отметили этот момент в этой теме или нет но некоторые настройки по-умолчанию подкрутили, будьте внимательны. Reflective GI Caustics - теперь включена. Это конечно круто, но не всегда целесообразно. Ну и еще - GI Filter Multiplayer - 5.0 теперь вместо 1.0 с чего-бы это.

Или это дефолтные настройки самого вирея нового и не от кряка меняются?

Кстати, оффтопчик небольшой: стоит ли наконец переходить с 2014 на 2016 макс? Как там со стабильностью? И если да, то подскажите, как аккуратно перенести настройки все с 14го макса, ну чтоб заного не выводить свои кнопки, хоткеи, прописывать пути папок и т.д. по отдельности. (просто при переустановке макса той же версии я папку с настройками переношу полностью)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4216
Vasik, это официально новые настройки (по-умолчанию) от разработчиков V-Ray.
Тоже и к VrayMTL новой прозрачности относиться. От крякеров никакой отсебятины замечено не было.
У меня уживаются вместе :
3Ds Max 2014 + V-Ray 3.2 и 3Ds Max 2016 + V-Ray 3.3
Кастомные - Хоткеи, Тулбары, КвадМеню, Цветовую Схему - переносил сохранив их в файлы.
Папку с AppData - не рисковал переносить. Costumize User Interface — Save / Load
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

Earanak

Понял, спасибо. Завершу на днях проект, попробую перейти на 16й макс.

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

Первый раз, кстати, вижу, что кряк для вирея ЕХЕшником выкладывают...

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev

офтоп, кстати сегодня мультик под 16 работает опять

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

Earanak

Тоесть в кастомайз юзер интерфейс просто каждую закладку сохранить в файл?

Ок, попробую, спасибо еще раз.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4216

Vasik, да я так и сделал. Сохранил из-под 2014, загрузил их в 2016.

Только один нюанс ! Эти файлы нужно куда-нить кинуть и не трогать их. Потому-что Макс их будет каждый раз подгружать и пересохранять в том месте откуда вы их подгружали. Если их загрузить а файлы удалить потом - Макс все сбросит на стандарт.

Три разных варианта как это сделать :

1.) Индивидуально каждую вкладку сохранить в отдельный файл [У меня так получилось]

2.) Customize -> Save Custom UI Scheme [Сохранит за вас все эти вкладки]

3.) Перенести частично (выборочно) папку (...AppData/Local/...) от 2014 в 2016 версию [Рискованно]

По поводу изменений в VRayMTL :

Прост ума не приложу, ну нафига они выставили этот Stochastic режим по-умолчанию в VrayMTL, ну зачем... С фиксированным сэмплером - все ок, да, дает прирост в скорости рендера в ~50%, но прозрачность с Falloff-ами, Нойзами, Градиентами - идет просто с УЖАСНЫМ шумом. А с Адаптивным сэмплером - все еще хуже становиться. Этот режим вызывает шумы у прозрачности (которые видно даже в MaterialEditor-е), от этого адаптивный сэмплер напрягается что-бы шумы компенсировать и выходит что рендрит оно ДОЛЬШЕ чем в Normal-е. Ох, ну и ну... Придется этот момент держать в памяти при создании материалов с прозрачностью. Если использовать маску на прозрачность с строго белым и строго черным цветом - 0-0-0 / 255-255-255 - то да, шумов нету. Но любая градация цветов - вызывает шумы.

Цитата с документации :

Stochastic – in this mode, the surface is randomly shaded as either fully opaque or fully transparent so that on average it appears to be with the correct transparency. This mode reduces lighting calculations but might introduce some noise in areas where the opacity map has gray-scale values.

Скриншот MatEditor-а с Noise на Opacity (слева старый Normal, справа новый Stochastic) :

38d569625a4103444ef30d63f86431f6.jpg

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev

а у меня реальная сцена на 3.20 сделаная - не считается ни в 3.30.04 ни в 3.30.03....стоит лайткеш и всё. при этом лоад 100%.....

макс 16 сп3, виндовс7

На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161
Цитата sten:
а у меня реальная сцена на 3.20 сделаная - не считается ни в 3.30.04 ни в 3.30.03....стоит лайткеш и всё. при этом лоад 100%.....

аналогично и у меня

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 98
Украина ,Полтава

Цитата sten:

а у меня реальная сцена на 3.20 сделаная - не считается ни в 3.30.04 ни в 3.30.03....стоит лайткеш и всё. при этом лоад 100%.....

макс 16 сп3, виндовс7

тоже самое (вышеупоянутую каустику убил и )

Убил весь прокси в сцене ,забегал рэндэр

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev

у меня нет прокси в сцене

похоже нужно всё с нуля создавать

Читают эту тему: