Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
я повторюсь большими буквами - я рендери связкой гпу и цпу. разница во времени рендера кратная. буквально. может, не на порядок, но, например, на проце 1.5-2ч, на свзяке 20 минут.
если опыта нет с ГПУ и не планируешь им рендерить - купи затычку. зачем карта нормальая. если под рендер - мое мнение - надо брать новое поколение
если человек ее не будет пользовать до поколения 750хх какая ему разница насколько у него новая затычка?
у меня жена - коронщица - у нее до сих мор воткнута моя старая 1070...и-то только потому, что у меня новые карты. так-бы сидела на своей 1550. максу вообще нас...очень много (рать) какая у тебя карта трудится
На сайте c 26.05.2019
Млечный Путь, Солнечная система, Земля
Цитата GorillaZ:
avaranky, а зачем?
если человек ее не будет пользовать до поколения 750хх какая ему разница насколько у него новая затычка?
у меня жена - коронщица - у нее до сих мор воткнута моя старая 1070...и-то только потому, что у меня новые карты. так-бы сидела на своей 1550. максу вообще нас...очень много (рать) какая у тебя карта трудится
Ну хз, я бы взял. Решать в любом случае ему. Но я вот например очень рад, что 4090 купил, а не 4070. Лишние расходы давно забылись, а карта осталась. Но это два года назад было. Или три уже... Что то время как то быстро летит ))
Цитата GorillaZ:
максу вообще нас...очень много (рать) какая у тебя карта трудится
Так можно и на встройке с ним работать выходит? Если cpu онли?
но, да, в максе ты не почувствуешь разницу между 4090 и 3060
Понял ))