Цитата irishman:
In-design, ты прогрессивом пользовался хоть раз?
последнюю неделю гоняю в хвост и в гриву параллельно с короной.
Цитата irishman:
заметил что в нем нет пассов?
Не заметил. Я на них сейчас смотрю.
Цитата irishman:
так вот это аналог короновских, только короне пофиг на чистоту тех или иных областей, а врай семплирует до этого порога везде так что картинка по шуму однородна, а не как в короне в светлых местах нет шума в темных есть если пассами ограничивать.
0 в нойзтрэше - это не рендер до нулевого шума, это однородное сэмплирование всей картинки без остановки по нойз-трэшу. Т.е. при 0 врай даже нойз в пикслеях считать не будет, он будет однородно лупить картинку пока либо пассы не кончатся (квадрат Max.Subdivs), либо время.
Если настроена нормально камера по выдержке и iso, то даже шум 0,001 (иногда нужно меньше, подбирается опять же рендером регионами на самых шумных областях) в большинстве случаев будет незаметен.
Цитата irishman:
недостаточным для чего? если в ноиз трешолде будет не 0, то чистой картинка не будет ни при каких условиях.
Поставь нойзтрэш меньше 0,001, и будет тебе чистая картинка))) Разница между короной или враем с нойзтрэшем = 0 и враем с нойзтрэшем > 0 только в том, что под конец рендера корона/врайNT=0 будет лупить по всей картинке и тратить мощности проца на уже нешумные области, а врай будет лупить только там, где до нойз-трэша еще не дошло.
Правильно же написал...Ведь речь идет об ОПТИМАЛЬНОМ времени рендера. Я не могу позволить себе рендерить прогрессивом до абсолютной чистоты по причине занятости, иначе придется ждать до второго пришествия.