Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

irishman шум по-разному распределён. что логично.

еще раз. в maxscript структуры пишутся через точку - http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/MAXScript-Help/index.html?url=files/GUID-5984208E-B730-44F2-8D15-D4BB350F5877.htm,topicNumber=d30e678334 

renderers - структура.

заменив точки на _ ты просто сделал из выражения переменную со странным именем

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
In-design, не. я несколько раз жму рендер, картинка не меняется, после того как пишу renderers_current_twoLevel_adaptiveMethod=1 шума меньше местами становится. там на примерах выше ясно видно это.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

до объявленияи присвоения renderers_current_twoLevel_adaptiveMethod=1

show renderers_current_twoLevel_adaptiveMethod

No Info Found

on: undefined

OK

откуда ты подчёркивания взял вообще вместо точек?

upd у меня ничего не меняется

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
In-design, я не спорю. в максскрипте 0 )
На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда
Цитата In-design:
Цитата irishman:
In-design, ты прогрессивом пользовался хоть раз?

последнюю неделю гоняю в хвост и в гриву параллельно с короной.

Цитата irishman:
заметил что в нем нет пассов?

Не заметил. Я на них сейчас смотрю.

1d5983a1e227c52ba9c06260543d00c3.JPG

Цитата irishman:
так вот это аналог короновских, только короне пофиг на чистоту тех или иных областей, а врай семплирует до этого порога везде так что картинка по шуму однородна, а не как в короне в светлых местах нет шума в темных есть если пассами ограничивать.

0 в нойзтрэше - это не рендер до нулевого шума, это однородное сэмплирование всей картинки без остановки по нойз-трэшу. Т.е. при 0 врай даже нойз в пикслеях считать не будет, он будет однородно лупить картинку пока либо пассы не кончатся (квадрат Max.Subdivs), либо время.

Если настроена нормально камера по выдержке и iso, то даже шум 0,001 (иногда нужно меньше, подбирается опять же рендером регионами на самых шумных областях) в большинстве случаев будет незаметен.

Цитата irishman:
недостаточным для чего? если в ноиз трешолде будет не 0, то чистой картинка не будет ни при каких условиях.

Поставь нойзтрэш меньше 0,001, и будет тебе чистая картинка))) Разница между короной или враем с нойзтрэшем = 0 и враем с нойзтрэшем > 0 только в том, что под конец рендера корона/врайNT=0 будет лупить по всей картинке и тратить мощности проца на уже нешумные области, а врай будет лупить только там, где до нойз-трэша еще не дошло.

Правильно же написал...Ведь речь идет об ОПТИМАЛЬНОМ времени рендера. Я не могу позволить себе рендерить прогрессивом до абсолютной чистоты по причине занятости, иначе придется ждать до второго пришествия. 

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

этот twolevel еще в 11 году был -http://www.scriptspot.com/forums/3ds-max/general-scripting/how-to-access-vray-render-settings  

а адаптивность только в 3.3 появилась

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

In-design, печаль.(

azuxa, за одинаковое время, с ограничением по времени, а не по трешу картинка будет чище.

Цитата In-design:
upd у меня ничего не меняется
да, то тоже ни чего не меняется, то вот так

e8ba07e8d15b40fc67596a434835fdd3.gif

это гифка отдельно открыть надо. похоже от кряка (

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

irishman , думаю, у сэмплера есть некий рандом в расчётах, за счёт этого неоднородность шума в разных рендерах.

попробуй включить Lock noise pattern и отрендери два кадра подряд с одинаковым кол-вом пассов.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

In-design, вот со включенным, 3 раза друг за другом отрендерил ни чего не меняя

60dfe7006e8837f3c047bc104a4cecb6.gif

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Надо Санфуру попросить забить эти 2 выражения в листенер и посмотреть что он выдаст. Че без толку спорить то.

Санфурочка, проведи эксперимент пожалста)

Что листенер выдаст если в него забить эти 2 выражения? 

renderers.current.twoLevel_adaptiveMethod

renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1663
Минск

Alex95

ща, сделаем

всё, как положено, при первом показывает:

32a9f0c7440b63a0e914719b46abc7c0.png

и при втором:

03f50c2e0ab2252828c84bc4b45c0fa4.png

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Sanfoura

Спасибо тебе большое.

Вот и сняты все вопросы- в 3.2 версии эти команды максскрипта не работают...

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Всем привет! Может кто встречал скрипт для автоматического изменения режима прозрачности на clip в материалах с опасити?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 543

Introducing V Ray 3.3 for 3dsMax

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Подскажите,как(где) его скачать ?(старый 3.08 не лиценз)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата azalia:
Подскажите,как(где) его скачать ?(старый 3.08 не лиценз)

http://www.vray.com/vray-for-3ds-max/buy-vray-for-3ds-max.html 

только тут пока.

Интересный факт.

На странице покупки вирея, сами же виреевцы предлагают купить корону, кому вирей не по карману, или нет диллера поблизости.

d373490978992f9967d6115889344b59.jpg

На сайте c 07.10.2008
Сообщений: 147
All world
НА всем известном сайте появилась раздача 3,3. Кто пробовал уже?
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

rnax пробовал, но работает только RT 

сам VRay выдает ошибку лицензии 10061, материалы тоже не видит

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Цитата kobzevgroup:

rnax пробовал, но работает только RT 

сам VRay выдает ошибку лицензии 10061, материалы тоже не видит

не дозалили там еще по ходу. только RT в описании

видимо, скоро появится фуллмасс версия)

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва
Бред какой то, зачем было вообще заливать только RT...
Читают эту тему: