То есть выключение её будет приносить равносильный результат нулю в Subdivs multiplier:
Снимаешь галку:
И получаешь полный блок во всём:
От себя скажу, что работает этот метод не всегда в плюс. Сегодня вот, не отключала, так как в моей сегодняшней сцене для чистых теней на рендер пассе RawLightning ручная накрутка сабдивов на дом лайт была нужна.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Sanfoura , так, погоди, 0 в глобал мульте на сабы - это реально множитель 0? Т.е. всё будет считаться первичными (АА) сэмплами? Это же вроде сильно дольше, чем обычным метод, при прочих равных.
Sanfoura , так, погоди, 0 в глобал мульте на сабы - это реально множитель 0? Т.е. всё будет считаться первичными (АА) сэмплами? Это же вроде сильно дольше, чем обычным метод, при прочих равных.
не, он будет игнорировать твои сабы и просто будет интуитивно сам рендерить:
в 3.20 кнопки такой же , как в 3.30 нет, но ты можешь сабы поставить на 0 просто. Я проверяла, нулевой множитель с галкой и снятие галки дают идентичный результат.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
А вот прописывание renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold=0 в 3.2 вирейке ничего не дает, к сожалению. Результат идентичный с renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold=30
А вот прописывание renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold=0 в 3.2 вирейке ничего не дает, к сожалению. Результат идентичный с renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold=30
PS. Хотя еще потестю...
ну, видимо и не должно давать, если Dynamic Noise threshold функции там ещё нет
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Ладно, чтоб не тянуть кота за ... лапку- достаточно в том выражении заменить точки на нижнее подчеркивание, чтоб MaxScript Listener его успешно скушал...
А вот на результат его хорошего аппетита будем посмотреть...
PS. К сожалению, это колдунство ничего не дало, придется ждать 3.3 и там уж шаманить)
разница в том, что при 0 проц будет лупить по областям, где считать уже даром не надо, а при маленьком трэше он быстро забьёт на лёгкие области, где трэш пройден, и кинет все ресурсы на сложные, и ты за то же время получишь более чистую картинку.
странно, но у меня получается наоборот. первая картинка ноиз 0,002, отрендерил посмотрел время, ноиз скинул на 0, поставил время за которое отрендерилась первая и отрендерил еще раз. логично, если все так как говоришь, то первая должна быть чище? врай 3.2