Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Sanfura , а, ну так это для 3.3. Я на 3.2 пока. И неизвестно когда 3.3 появится. Поэтому пока так.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1666
Минск
Цитата In-design:
Sanfura , а, ну так это для 3.3. Я на 3.2 пока. И неизвестно когда 3.3 появится. Поэтому пока так.

Тема называется вирей 3.30-)))) и говорю я здесь, в принципе о нём-)). Не знала. что мы разные версии обсуждаемsmiley-biggrin.gif

ПС. Ещё раз повторю - версия отличная-), сегодня вот, открытку прислали рождественскую-)))

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата Sanfura:
Он работает при использовании progressive render с noise threshold и постепенно снижая его пока он не достигнет указанного значения.

Извините за тупизм! Указанного значения чего? - noise threshold  или   renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold (которое запаковано и по-умолчанию равно 30)?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1666
Минск
Цитата moreeasy:
noise threshold  или   renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold (которое запаковано и по-умолчанию равно 30)?

это не просто трэш, а динамический трэш-))))))smiley-biggrin.gif, он запакован и стоит по умолчанию, команды на него в меню и настройках  нет и отключить можно только через макс скрипт, следующей командой:

renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold=0

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Sanfura:
Тема называется вирей 3.30-))))

И когда кому на ддд это мешало обсуждать 3.2? )))))

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Sanfura! Да вижу, что динамический - почему не покрашен!?smiley-biggrin.gif

А если серьезно, то я так и не получил ответа на свой вопрос - еще раз приношу извинения за тугодумство.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1666
Минск

Цитата In-design:
И когда кому на ддд это мешало обсуждать 3.2? )))))

Говорю же:

Цитата Sanfura:
Не знала. что мы разные версии обсуждаем

а так, давай поговорим-))))

Цитата moreeasy:
А если серьезно, то я так и не получил ответа на свой вопрос - еще раз приношу извинения за тугодумство.

так, сейчас я чувствую себя тугодумом. кажется я не понимаю вопроса-)))). Ну, параметра 30, который по умолчанию, в настройках его нет.

Об этом был вопрос?

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
К сожалению у меня нет возможности отследить все в реале. Но я так понимаю, что и динамический и "редактируемый" пороги работают одновременно? Или там переключатель есть какой-нибудь? Или выбирая один из, тем самым отключается второй?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Sanfura:
а так, давай поговорим-))))

Всё, я уже понял, что в 3.3 всё кардинально поменялось. Просто не знал. В таком случае всё, что говорила ты справедливо для 3.3, а всё что я для 3.2.

Хочу 3.3)))

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата In-design:
разница в том, что при 0 проц будет лупить по областям, где считать уже даром не надо, а при маленьком трэше он быстро забьёт на лёгкие области, где трэш пройден, и кинет все ресурсы на сложные, и ты за то же время получишь более чистую картинку.

странно, но у меня получается наоборот. первая картинка ноиз 0,002, отрендерил посмотрел время, ноиз скинул на 0, поставил время за которое отрендерилась первая и отрендерил еще раз. логично, если все так как говоришь, то первая должна быть чище? врай 3.2

79f783f3add0817d6adfc337191f954e.jpg

172d7c8e8bdab2f4f0e22ccb7e17c1fd.jpg

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1666
Минск
Цитата moreeasy:
Или выбирая один из, тем самым отключается второй?

Они пишут, что если вырубить функцию динамического трэша, то будет работать так же, как в предыдущих версиях.

То есть Вирей  будет отслеживать тёмные  более шумные места не в первую очередь , а в процессе или в конце. Ну и там, по желанию, или нойз трэш выставляь ноль, как я и irishman или от 0.0001 и выше, как in-design

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Ага! Значит метод исключения! Спасибо!
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
irishman , думаю, что в данном примере все поверхности одинаково простые для расчистки, поэтому и оптимизации не получилось. Попробуй на люстру что-нибудь сложное поставить. Например, отражение с глосси под 0,6-0,7.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

In-design, там в сцене этой везде мат один с глосёй 0,6. на полноценной сцене сейчас попробую, ок.

____

все точно также, тут даже лучше видно, что с 0 чище, время одинаковое. также, отрендерил с ноизтрешом 0,1, затем его в 0 сбросил и отрендерил за то же время.

5b84244958a6728867466e3d012458dd.jpg

единственный плюс от нойзтреша не равного нулю, это то что на последних пассах светляки исчезают, чего нет если по времени ограничение ставить. но их можно просто не допускать и плюсов тогда нет.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
irishman , да, ты прав.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1666
Минск

irishman

Ура, мы победили!smiley-yahoo.gif

 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Sanfura, )))

а для анимации полезно по ноизтрешу ставить ограничение, флика меньше сильно будет.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1666
Минск
Цитата irishman:

Sanfura, )))

а для анимации полезно по ноизтрешу ставить ограничение, флика меньше сильно будет.

А так Lock noise pattern же ж.. Локирует образец семплеров от кадра к кадру, не меняется

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Sanfura, вот открыть можно в разных вкладках пощелкать

f7a164247e30ae51c0bd51fea9eaed5d.jpg

7f8138519e2a76652f1f32fc34796d66.jpg

это с галкой лок нойз паттерн все варианты. разница только один по времени, другой по ноизтрешу остановлены. кода с ноизтрешом рендерится в конце видно по пасам и по хайлайтам на глосе что IS включается или нечто подобное, и докидывает сэмплы на яркие места.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1666
Минск

irishman, дык я про анимацию если. 

Картинки, в каких-то лок нойз паттерн включена галка, в каких-то нет? Картинок четыре

Читают эту тему: