Он работает при использовании progressive render с noise threshold и постепенно снижая его пока он не достигнет указанного значения.
Извините за тупизм! Указанного значения чего? - noise threshold или renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold (которое запаковано и по-умолчанию равно 30)?
noise threshold или renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold (которое запаковано и по-умолчанию равно 30)?
это не просто трэш, а динамический трэш-)))))), он запакован и стоит по умолчанию, команды на него в меню и настройках нет и отключить можно только через макс скрипт, следующей командой:
К сожалению у меня нет возможности отследить все в реале. Но я так понимаю, что и динамический и "редактируемый" пороги работают одновременно? Или там переключатель есть какой-нибудь? Или выбирая один из, тем самым отключается второй?
разница в том, что при 0 проц будет лупить по областям, где считать уже даром не надо, а при маленьком трэше он быстро забьёт на лёгкие области, где трэш пройден, и кинет все ресурсы на сложные, и ты за то же время получишь более чистую картинку.
странно, но у меня получается наоборот. первая картинка ноиз 0,002, отрендерил посмотрел время, ноиз скинул на 0, поставил время за которое отрендерилась первая и отрендерил еще раз. логично, если все так как говоришь, то первая должна быть чище? врай 3.2
Или выбирая один из, тем самым отключается второй?
Они пишут, что если вырубить функцию динамического трэша, то будет работать так же, как в предыдущих версиях.
То есть Вирей будет отслеживать тёмные более шумные места не в первую очередь , а в процессе или в конце. Ну и там, по желанию, или нойз трэш выставляь ноль, как я и irishman или от 0.0001 и выше, как in-design
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
irishman , думаю, что в данном примере все поверхности одинаково простые для расчистки, поэтому и оптимизации не получилось. Попробуй на люстру что-нибудь сложное поставить. Например, отражение с глосси под 0,6-0,7.
In-design, там в сцене этой везде мат один с глосёй 0,6. на полноценной сцене сейчас попробую, ок.
____
все точно также, тут даже лучше видно, что с 0 чище, время одинаковое. также, отрендерил с ноизтрешом 0,1, затем его в 0 сбросил и отрендерил за то же время.
единственный плюс от нойзтреша не равного нулю, это то что на последних пассах светляки исчезают, чего нет если по времени ограничение ставить. но их можно просто не допускать и плюсов тогда нет.
Sanfura, вот открыть можно в разных вкладках пощелкать
это с галкой лок нойз паттерн все варианты. разница только один по времени, другой по ноизтрешу остановлены. кода с ноизтрешом рендерится в конце видно по пасам и по хайлайтам на глосе что IS включается или нечто подобное, и докидывает сэмплы на яркие места.