проще говоря, кроме того что настройки по умолчанию изменились в вирее 3.3 и это дало любителям lwf nuke и fusion возможность не париться, больше ничего не изменилось в подходах к работе как таковой. я по старинке до финалки люблю настраивать свет так как мне хочется, и пересветы добавлять потом в посте если это нужно... тем более что есть пара скриптов для контроля экспозиции и баланса белого...
Собственно, если это обилие текста =) призвано вправить мозги тем людям, которые по паре раз в неделю создают темы о пересвеченом рендере, то это зря - после прочтения они еще больше запутаются имхо)
так вынеси ее туда, все эти кнопки в группе Vray есть. Они могут пропасть если поменять в кастом уи и дефолт свитчер дефолтные настройки на макс.вирей. вернуть можно в кастомайз юзер интерфейс
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата falik:
е
так а как теперь называется эта кнопка?? или теперь экспорт прокси меша как то по другому происходит?? раньше нажимаеь экспорт, открывается простое окошко с настройками и все..
I think it will work for 3dsmax 2015 too but I’m not going to crack any older versions.
Да и как-бы через 'релизера' до самого крякера дошла информация что таблетку нужно доработать и исправить ошибки с Displacement-ом, и что-то он не особо спешит похоже дорабатывать ее... Не говоря уж про то что он сразу сказал что под старые версии Макса он не собирается делать таблетку. Так что пока (3Ds Max 2016 Only)... Может проснуться задроты реверс-программирования, разберут таблетку и сами ее доработают. Правда BlackStorm похоже запаковали (или запковал) код таблетки через VMProtect, будет не легко ее расшифровать и собрать заново и адаптировать под старые версии Макса.
Но ! Надежда есть. Почему ?
А точь в точь ситуация такая-же была с запакованной таблеткой на V-Ray 3.2 и нашлись мастера своего дела и вскрыли VMProtect, и сразу зарелизили таблетку на разные версии Макса. Как-то так, если что поправьте меня.
Earanak да я вообще честно говоря не вижу логики в шифровании таблетки, они же денег с нее не поимеют, бесплатно же раздают, как говорится "ни себе, ни людям", если уж им влом допиливать, так хоть другим бы дали возможность, да с 3.2 было точно так же, оч хорошо помню первые дни того релиза, когда все материли релизера
так а как теперь называется эта кнопка?? или теперь экспорт прокси меша как то по другому происходит?? раньше нажимаеь экспорт, открывается простое окошко с настройками и все..
xpp_nd_ruphus, единственный аргумент (сомнительный лично я считаю) который я помню непосредственно от крякера - "Мы пакуем наш обход защиты что-бы разработчикам (Chaos Group) было сложнее понять как мы обошли их защиту". Говорили что проблема с выпуском не зашифрованных таблеток состоит в том что разрабочтики могут легко проанализировать уязвимые места в защите и докрутить ее в следующем релизе. А с 3.0 они начали делать еще больше привязок к разным механизмам V-Ray-я которые будут ломаться при неполноценном взломе. Странно все это звучит.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата max_beez:
Цитата dead_lyric:
Цитата falik:
е
так а как теперь называется эта кнопка?? или теперь экспорт прокси меша как то по другому происходит?? раньше нажимаеь экспорт, открывается простое окошко с настройками и все..
как теперь такое окно открыть??
Правая клавиша мыши:
в том то и дело что нет в 3.3 этой кнопки на правоу мышке, и в квадах я не вижу этой команды((( где теперь сидит эта чертова команда чтоб на квад её вывести то??
То поидее он должен вернуться в свое обычное состояние как и было раньше. Но зачем ? Чем не угодил PhysicalExposureControl в связке с PhysicalCamera ? Оно ведь друг для друга прям создано.
architect14, ну дык едрить. PhysicalExposureControl делает то-же самое что и VRayExposureControl !
В той-же вкладке Environment-а... Ну и по-отдельности у каждой камеры все-так же можно крутить.
V-Ray also supports the similar Physical Exposure Control in 3ds Max 2016 and later.
PhysicalCamera пришла на замену VRayPhysicalCamera в 2016 Максе. А к ней приделали PhysicalExposureControl. И когда V-Ray 3.3 перешел с CIE RGB на sRGB они просто спрятали VRayExposureControl, но оставили предупреждение для старых сцен на эту тему. С выбором выбрать старые CIE RGB + Другие настройки. Или включить все по новый.
А вы принудительно его хотите вернуть. Ну тогда уж откатывайте все остальные настройки. Если все делать по старому (3.2 Вирей) то в (3.3) - кельвины, небо, солнце, светильники - все будет немного желтизной отдавать. Если допустить ошибки и не учесть эти моменты. Короче я не понимаю зачем вам старое если есть то-же самое но новое.
Earanak из идентичных параметров связывающих их это значения EV (как понимаю exposure value) ...нет доступа глобально накидать shutter speed f-number и iso ... и все что есть в Physical Camera Exposure Control ориентировано на привязку к отдельным камерам ... глобально сфизичить трудно будет...
architect14, хм... Действительно. Извиняюсь, что-то я 'зашкварился' с этим Виреем, действительно там нету "shutter speed, f-number". А пробовали "mr Physical Exposure Control
" ? Понимаю что "mr", но там вроде все что нужно есть. Вдруг — Вирей схавает этот режим. Позже займусь этим вопросом.