Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата SeregSereg:
Помогите пожалуйста с настройками vray 3.3, проблема с шумом. Уже все перепробовал а хром дико шумит. 

Мне шум удалось убрать, понизив Color threshold c 0.1 до 0,05 во в кладке V-ray свиток Adaptive subdivision image sampler.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата olalatopolya6:
Здравствуйте коллеги) Если кто-нибудь пользовался связкой VRay 3.3 + 3dsmax 2014, то поделитесь впечатлениями) И скажите будет ли мультискаттер работать)

Делюсь, впечатления хорошие. Мультискаттер не знаю, пока не проверял.

На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан
Цитата baldahim:
Цитата SeregSereg:
Помогите пожалуйста с настройками vray 3.3, проблема с шумом. Уже все перепробовал а хром дико шумит. 

Мне шум удалось убрать, понизив Color threshold c 0.1 до 0,05 во в кладке V-ray свиток Adaptive subdivision image sampler.

Adaptive subdivision image sampler не стоит использовать, так как он очень древний. Разрабы давно обещали выкинуть его из вирея. Но видать проблемы.

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата Vizign:
Цитата olalatopolya6:
Здравствуйте коллеги) Если кто-нибудь пользовался связкой VRay 3.3 + 3dsmax 2014, то поделитесь впечатлениями) И скажите будет ли мультискаттер работать)

Делюсь, впечатления хорошие. Мультискаттер не знаю, пока не проверял.

ок, рискнём попробовать)

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата SeregSereg:
Adaptive subdivision image sampler не стоит использовать, так как он очень древний

Как тогда победить шум?

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
если в дмц семплере накручивание макс сабдивов не помогает, отключите probabilistic lights в свитке глобал свитчес. и на материал который шумит накрутите сабдивов на рефлект побольше
На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан

Цитата baldahim:
Цитата SeregSereg:
Adaptive subdivision image sampler не стоит использовать, так как он очень древний

Как тогда победить шум?

Итить раскудрить. Я же скинул урок -https://www.youtube.com/watch?v=naQvxTooC6w  

Цитата falik:
если в дмц семплере накручивание макс сабдивов не помогает, отключите probabilistic lights в свитке глобал свитчес. и на материал который шумит накрутите сабдивов на рефлект побольше

Пробалистик лайт вообще не при чем. Посмотрите мой урок. Все станет ясно. DMC сэмлер завязан со всеми сэмплами в вирее

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Спасибо! Поизучаю, разберуся....
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан
На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 37
Цитата SeregSereg:

Все привет. На этой неделе попытаюсь записать побольше простых, но важных уроков по Вирей. Темы приветствуются.

Надеюсь данным сообщением не нарушил правила сайта. 

you tube посмотрел. можно также доходчиво про color mapping?

На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан
Цитата pavelsh12:
Цитата SeregSereg:

Все привет. На этой неделе попытаюсь записать побольше простых, но важных уроков по Вирей. Темы приветствуются.

Надеюсь данным сообщением не нарушил правила сайта. 

you tube посмотрел. можно также доходчиво про color mapping?

А что именно не понятно в color mapping? Уроков ведь навалом по этой теме.

На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 160
Украина, Чернигов
Прочитал раньше здесь что БФ+ЛК считает так же по времени как ИМ+ЛК и возник вопрос - каким образом у вас так получаются? Какие настройки ИМ что он так долго считает? Я как не пробовал, ИМ все равно в разы быстрее работает
На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 168
Цитата hardckor:
Прочитал раньше здесь что БФ+ЛК считает так же по времени как ИМ+ЛК и возник вопрос - каким образом у вас так получаются? Какие настройки ИМ что он так долго считает? Я как не пробовал, ИМ все равно в разы быстрее работает

Тут имелось в виду то, что разницы в Качестве никакой нет, БФ уже не так крут, как раньше, хоть и быстрее.

На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 160
Украина, Чернигов
Цитата infornal_f:
Тут имелось в виду то, что разницы в Качестве никакой нет, БФ уже не так крут, как раньше, хоть и быстрее.

Так в том то и вопрос, у меня он в разы медленнее, или может я просто слабо накручиваю ИМ

На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 23
Добрый день! Ставил врей 3.3 на 2016 макс на трех компах на разные windiws 7,10. Сцены сделанные на врей 3.2 все висят на лайт кэше, ничего не происходит. Скажу чесно, не эксперт во всех галочках, поэтому использую пресет для настроек. Настройки перебивал все вручную, в новой сцене, мержил в нее старые сцены, ничего не помагает. В чем все таки дело, что делаю не так? Откройте тайну пожалуйста )))
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

vtuecz верей последний? 3.3.05? из последних тем форума?

На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан

Цитата vtuecz:
Добрый день! Ставил врей 3.3 на 2016 макс на трех компах на разные windiws 7,10. Сцены сделанные на врей 3.2 все висят на лайт кэше, ничего не происходит. Скажу чесно, не эксперт во всех галочках, поэтому использую пресет для настроек. Настройки перебивал все вручную, в новой сцене, мержил в нее старые сцены, ничего не помагает. В чем все таки дело, что делаю не так? Откройте тайну пожалуйста )))

Сбрасывали вирей при начале визуализации? Включаете любой другой рендерер, а потом опять включаете вирей. Может быть глюк, как так в сцене разнятся версии вирея.

Цитата hardckor:
Прочитал раньше здесь что БФ+ЛК считает так же по времени как ИМ+ЛК и возник вопрос - каким образом у вас так получаются? Какие настройки ИМ что он так долго считает? Я как не пробовал, ИМ все равно в разы быстрее работает

Ирмапа всю жизнь считала быстрее. Опять же смотря как ее настроить

Цитата infornal_f:
Цитата hardckor:
Прочитал раньше здесь что БФ+ЛК считает так же по времени как ИМ+ЛК и возник вопрос - каким образом у вас так получаются? Какие настройки ИМ что он так долго считает? Я как не пробовал, ИМ все равно в разы быстрее работает

Тут имелось в виду то, что разницы в Качестве никакой нет, БФ уже не так крут, как раньше, хоть и быстрее.

Как так никакой нет разницы, между ирмапой и брутфорсом??? Интересно ). Вы наверное ошиблись? Вы хотели написать про ирмапу, что она быстрее и не так крута? 

На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 23
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.
На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан
Цитата vtuecz:
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.

Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?

Читают эту тему: