У меня на 3,6 все работает хорошо, сейчас делаю сцену под rt единственный глюк из того что заметил это если поменять уровень камеры ниже 0 по z оси то нужно перезапускать макс. Больше волнует то что material editor иногда очень долго отрендеривает мою библиотеку. уже что только не делал и пересохранил как новую и заново пробовал составить, может кто нибудь посоветует?
Всем привет, после долгих мучений продолжительностью в один день установил 2018 макс и вирей 3.6, было много проблем , но добился, все отлично работает ! помогли советы из форума! спасибо всем!!
Подскажите 3.6 по скорости намного быстрее 3.4? или примерно то же самое?
Сравнивал по времени две одинаковые свои тестовые сцены Vray 3.20.03 в мах14 и Vray 3.60.03 в max17 (в 3.60.03 после сброса настроек - установил все параметры как у сцены в мах14).
Получил 3,2 мин в Vray 3.20.03 и 2,5 мин в Vray 3.60.03
Радовался не долго, - при внимательном сравнении картинок: в Vray 3.60.03 -значительно больше шума!
Увеличил параметры в настройках в Vray 3,6 -картинку довел до качества как и в Vray 3.20.03
Там этот чел вроде уже и на майку вирэй прикурил. И даже что-то там с VrayPattern идёт борьба..
Мне стало интересно поставил народный VrayPattern
И оказывается он тоже работает на этой версии )
Serggg1212
вам не кажется странным это? ) мне нет )) ведь именно по этим причинам приходится делать сброс настроек у старых сцен и настраивать их по другому сценарию.. Так сходу и не сказать, перебором можно выявить что именно шумит.
p.s. на край дэнойзер весьма хорош стал, по настраивать и найти золотую середину. )
Никто не знает как в 3.6 решить глюк с Glare effects. Почему-то при включенной галке hardware accelerated не считается Glare и в фреймбуффере ошибка "мол гпу не может просчитать". Выключаешь галку - начинает считаться..
Никто не знает как в 3.6 решить глюк с Glare effects. Почему-то при включенной галке hardware accelerated не считается Glare и в фреймбуффере ошибка "мол гпу не может просчитать". Выключаешь галку - начинает считаться..
У вас не хватает видеопамяти.
))) 8 гигабайт не хватает для ленз еффектс))) посмеялся)))
2xpp_nd_ruphus
Вобщем это выборочный глюк версии 3.6. Читал на западных форумах о такой же проблеме. Кстати в этой ветке человек тоже писал о таком же трабле.. Ладно, будем решать. Так всё работает норм..
долго не тестил - достаточно было посмотреть на первый результат с дефолтными настройками.
в том то и дело, по дэфолту стоит Strength = 1 (сила). Это подходит для мелкого совсем шума и то если емеются очень мелкие детали уже лучше опускать. Я бы посоветовал вам начать пробовать от 0.1 0.2
DronD не хватает видеопамяти на GTX1070 для просчета ленс эффектов?)) вы серьезно?
Я пробовал на 2 видяхах gtx1070 и gtx560. На маленьком разрешении работало на обеих видеокартах, как только разрешение становилось больше определенного значения (3500) переставала считать 560. Если еще больше увеличивать (5000) - то переставала и 1070 считать. Может дело и не в памяти, но, по-моему, логично.
Цитата Bairdesign:
))) 8 гигабайт не хватает для ленз еффектс))) посмеялся)))
если Effects result заменяет RGB Color - это нормально, в этом канале хранится пост от Denoise и Glare+Bloom.. Просто выключите дэнойз и блюм если раздражает )