VRAY 3.60.03 Не уж то?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2012
Сообщений: 63
Винница
Цитата DronD:
А 8 гигов - это очень много?

Для ГПУ памяти? Вы серьёзно?

2xpp_nd_ruphus

Поставил вчерашние дрова от 14 числа. Всё стало нормально. Эффекты стали считаться карточкой. Вот такая "петрушка"...

На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 7
народ кто сталкивался 14 макс glare , что то совсем как-то тускло, ползунки в максимум выкручены вообще как-то слабо влияет такое впечатление, что что-то не так...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9930
Renderfarm
muravel5 просто у вас настройки камеры неправильно выставлены
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 7
камера стандарт  стоит настройки вот в вирейке 3.4.1 теже настройки давали норм эфект

39e53ceaa02d51197cbb548a548a2c0e.jpg

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
Цитата Bairdesign:
Для ГПУ памяти? Вы серьёзно?

Да вполне. Что есть мало, а что есть много в вашем понимании? 

Мне например мало.

xpp_nd_ruphus Я сделал предположение, которое, по всей видимости, оказалось неверным

Поставил вчерашние дрова от 14 числа. Всё стало нормально. Эффекты стали считаться карточкой. Вот такая "петрушка"...

На сайте c 23.06.2012
Сообщений: 63
Винница
Цитата DronD:
Цитата Bairdesign:
Для ГПУ памяти? Вы серьёзно?

Да вполне. Что есть мало, а что есть много в вашем понимании? 

Мне например мало.

Ну вот когда будут видики с 32 гигами памяти - тогда 8 будет мало. А пока у топа 11 гигабайт, 8 гиг - это вполне прилично.. Логично, не?

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
персия
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия

Крашится 2014 и 2017 макс при запуске рендера, 2016 норм,  в чем может быть дело?

проблема решена, надо было удалить blackstorm.dlr в папке stdplugs

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

А это нормально, что во время рендера процессор периодически проседает?

90d8a33e9324469011098602d09d629d.jpg

Макс 2018, Рендер прогрессив, первичка брут форс, вторичка лайткеш - все по дефолту. Интересуюсь у знающих - это глюк или норма? Сцена несложная, обычная.

   Это раз. Второе - при использовании LUT коректа, картинка сохраняется без него - что делать?

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 171
Цитата DoCentttt:

   Это раз. Второе - при использовании LUT коректа, картинка сохраняется без него - что делать?

Про lut - он нужен только для фрейм буффера и не сохраняет изменение изображения, это было написано где-то в мануале вирея. По факту он бесполезен, хотя может для чего-то это и нужно. Словом, lut в вирее не применяются.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Ап: выявил причину проседаний - появляются при включении Bllom и Glare еффэктов. Странно... без них - рендер ровный. Их, наверно, в конце нужно включать.

infornal_f, ясно. Просто у меня есть клёвый фотографический LUT с короны, думал его юзать и в вирее.. жаль.

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 171
Цитата DoCentttt:

infornal_f, ясно. Просто у меня есть клёвый фотографический LUT с короны, думал его юзать и в вирее.. жаль.

Увы, вирей пока не готов для безфотошопного использования.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 275
Цитата infornal_f:
Цитата DoCentttt:

infornal_f, ясно. Просто у меня есть клёвый фотографический LUT с короны, думал его юзать и в вирее.. жаль.

Увы, вирей пока не готов для безфотошопного использования. 

 вот с этой кнопкой через фотошоп LUT сохраняю)

b4b77543af7ca229fcb8f93d019d3afc.jpg

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
Цитата DoCentttt

   Это раз. Второе - при использовании LUT коректа, картинка сохраняется без него - что делать?

В фотошопе "Поиск цвета" (Корректирующий слой) - выбираете нужный LUT, режим наложения Перекрытие, видимость 60% примерно

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

...Прочитал от корки до корки на выходных хелп по вирею, потестил настройки, покрутил ирмапу, заглянул к Салюто, прочитал форум. Пришёл к выводу, что можно спокойно пользоваться вот этим вот:

f36b93584c8243f2d57dbde57cc53297.png

Передвигая ползунки одновременно - качество и время пропорционально растёт.

  Прав ли я, или всё-таки встроеные пресеты не достаточно хороши? Если выбрать пресет для интерьеров (ирмапа+каша) - то на значении 80% качества - тени строятся как от брут форса, но время быстрее в три раза, например. 

   Хочу знать просто, стоит ли дальше ковырять крутилки, или забить и пользоваться тем, что разрабы предлагают?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
DoCentttt, ты чего на работу устроился в офис с VRAY?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
alexfmos, я трезво оценил ситуацию, прикинул плюсы-минусы новой версии, и решил, что стоит попробовать поработать в вирее.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Если включить progressive и brute, то вроде как отличий от короны не будет )

А по твоему вопросу, лично я кручу все настройки в ручную. И как правило я их особо и не кручу. Пару параметров изредка меняются. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата alexfmos:
Если включить progressive и brute, то вроде как отличий от короны не будет

Да это я уже понял. Просто смысл от вирея, если юзать брутфорс? В короне он получше будет, всё-равно. Сам смысл же в ирмапе и оптимизации. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
DoCentttt, здравая мысль. Ну чтоб не заморачиваться с пятнами есть разные решения типа raytrace или detailEnhancement. Это если они прям лезут на классике. В большинстве современных интерьеров достаточно средних настроек без вышеупомянутого.
Читают эту тему: