VRAY 3.60.03 Не уж то?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата a.timofeev:
ты веришь, что выберут? -))

smiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gifsmiley-rofl.gif

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4185
Москва
Цитата In-design:
Цитата a.timofeev:
ты веришь, что выберут? -))

smiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gifsmiley-rofl.gif

то-то =))

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Цитата In-design:
Так, чем холиварить, давайте лучше забодяжим на максскрипте и пайтоне автоматический рендер в нюк с автоматической сборкой всех пассов, лайтселектов, uv-pass'ов и тд.

Может для начала "pipeline" более-менее оптимальный разобрать?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата murza_v:
Может для начала "pipeline" более-менее оптимальный разобрать?

Я за. С чего начнем?

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
На оффтопили мы тут... Народ, хочу заметить, тема для обсуждения версии Vray 3.6.smiley-smile.gif
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Цитата grdesigner:
Я за. С чего начнем?

По идеи урок хороший бы если кто "запилил" по данной теме.Уроков по созданию боксов и наложению модификаторов UVW-map действительно тьма,наверно востребованы очень.Уроков же по композу в сети не так уж и много.Можно сначала (в отдельной ветке) накопить идей и предложений,затем решениями поделится (собственными - методом научного тыка,или ссылками готовых решений).К примеру задача - получить на стадии композа  10 цветов декор-штукатурки (скажем венецианской).Только с блеском и отражением.При этом отрендерить только один,остальные в Nuke или Fusion смешать.Для кого-то тема - раз плюнуть.Я Nuke 2 раза в год от силы открываю,пока подобное не получилось.Хотелось бы слегка оптимизировать конвейер подобных операций.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

murza_v

colimo не подходит для этих целей?

один рендер с пасами и играйся потом...

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

Цитата falik:
colimo не подходит для этих целей? один рендер с пасами и играйся потом...

139€?

Если вы накручиваете цену,и для полной уверенности вам необходимо показать большой объем проделанной работы,то как вариант вполне возможно.Но если цель стоит другая - как можно проще,дешевле и быстрее удовлетворить непомерные амбиции и аппетиты бесцеремонной и самоуверенной "особы",то в таком случае вкладывание собственных средств в поддержание бесконечных изменений и бесплатных переделок мягко говоря не самое разумное решение.Для таких случаев вполне сгодился бы Nuke,или бесплатный Fusion.Собрать по слоям итоговую картинку - дело не хитрое,специальных знаний не требующее.Достаточно урок по сборке пассов в Vray или Corona посмотреть.Но вот скажем,если стоит задача после рендера несколько вариантов разных пород дерева на паркете получить.С дифузкой проблем не будет,с бампом,GI,прямым светом тоже.Но как в том же Nuke получить отражения разных узоров древесных волокон и еще с отражениями предметов находящихся в комнате?Положим в слоте рефлекшн текстурные карты назначены.Что делать в таком случае?Рендерить каждую карту в Max-е?

Хотелось бы что-то типа этого,но с дополнительным слоем древесных волокон:

http://www.nukepedia.com/plugins/other/envreflection 

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 323
Добрый день. Если у кого V-ray 3.6 под 14-й макс? Тут есть ссылка на яндекс-диск, но там от 16-го макса. Пожалуйста, у кого есть, залейте на диск. Спасибо
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
Цитата Epsilon32:
3.60.03

faa5a7a78dee3a6c50d997a00b3c0ae9.jpg

брал тут, без регистрации и т.п.. А лекарство с того файла, что выложен в этой ветке, В котором нет нужного верея, но есть все таблетки. Те что с пометкой NEW работают.

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 447
St. Petersburg
Цитата Epsilon32:
Добрый день. Если у кого V-ray 3.6 под 14-й макс? Тут есть ссылка на яндекс-диск, но там от 16-го макса. Пожалуйста, у кого есть, залейте на диск. Спасибо

kikosmontana Вот залил торрент файлы Vray 3.6 и Forest pack 5.4 на яндексhttps://yadi.sk/d/Ns96XKQb3LmTpX    или выше на прямую)

Все там есть под 14 макс

А. пардоньте, не та ссылка. Той уже нема...потерли что ли.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата In-design:
Цитата grdesigner:
Чую надо нюк вспоминать. Кстати, раз уж одним холиваром меньше. Начнется ли холивар фьюжен-нюк для поста рендеров? )

Так, чем холиварить, давайте лучше забодяжим на максскрипте и пайтоне автоматический рендер в нюк с автоматической сборкой всех пассов, лайтселектов, uv-pass'ов и тд.

А то я уже замотался работать девочкой из коллцентра для клиентов "а давайте стенку по-светлее, а давайте пуфик по-темнее"... рендернул всё в пассы, автоматом собрал в нюке, прогнал все сочетания всех текстур, наделал сотни джипегов, послал закам, и пусть выбирают до посинения))) Что-то типа Colimo, только на нюке и рабочее.

Зачем Python для этого? Файлы Nuke это XML файлы - по своей сути обычный текст. У меня пайплайн давно выстроен таким образом - для каждого проекта темплейт папок\путей и шаблон Nuke сцены, в которой пути уже прописаны ко всем read нодам. Ну и сама нодовая сетка готовая - коррекции всякие, маски.

В максе назначаю MatID до 10 слоёв со стандартными элементами - стены, потолок, металлы, стекло и т.д., ну и все соответствующие элементы.

После рендера в Nuke открываю, там уже стандартная обработка, все маски на месте - подергать немного кривые и готово.

Ну для каждого проекта есть свой плюс минус отклонения, конечно, но в целом так работаю уже долгое время.Единственно - пока не пересел на Cryptomatte, всё нет времени перестроить сетку. Но думаю скоро уже.

Fusion сейчас подешевел - есть резон на него перейти, но думаю Nuke тоже спустит цену скоро.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Oleg.budeanu:
Единственно - пока не пересел на Cryptomatte, всё нет времени перестроить сетку.

Ты ее и не перестроишь. Там немного другая логика.

MatID кстати, совсем не пригоден для коректировки кусков рендера из за антиалиазинга. 

Для этого и придумали Cryptomatte.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96

Всем привет. А никто не сталкивался с такой проблемой? После установки Vray3.6 пропали превью файлов 3ds max в проводнике. Причем некоторые показывает, а некоторые нет.

17acb46db35f5bd2608d4456d711644b.jpg

Макс 2016 SP3

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
lexan_76, пропали и пропали. Называйте файлы нормальными именами, а не "1", "2" и тогда сразу станет понятно за содержание.
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата grdesigner:
lexan_76, пропали и пропали. Называйте файлы нормальными именами, а не "1", "2" и тогда сразу станет понятно за содержание.

Содержание я итак знаю. Сам факт непонятен. Вырубились моментально после завершения установки Vray

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата olegwer:
Цитата Oleg.budeanu:
Единственно - пока не пересел на Cryptomatte, всё нет времени перестроить сетку.

Ты ее и не перестроишь. Там немного другая логика.

MatID кстати, совсем не пригоден для коректировки кусков рендера из за антиалиазинга. 

Для этого и придумали Cryptomatte.

Для повседневных задач MatID работает на ура. Если рендерите волосы, эффекты, да ещё с DOF - тогда стоит приглядеться к Cryptomatte. Ну или уж совсем в Deep идти.

Почему логика другая? Тесты делал - всё отлично. Готовые ноды для Nuke есть, логика выстроена. Просто нужно интегрировать в пайплайн.

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Цитата lexan_76:

Всем привет. А никто не сталкивался с такой проблемой? После установки Vray3.6 пропали превью файлов 3ds max в проводнике. Причем некоторые показывает, а некоторые нет.

17acb46db35f5bd2608d4456d711644b.jpg

Макс 2016 SP3

Мир ! запустите эту штуку   https://yadi.sk/d/uixZjGi_3MXKxg 

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата architect14:
Цитата lexan_76:

Всем привет. А никто не сталкивался с такой проблемой? После установки Vray3.6 пропали превью файлов 3ds max в проводнике. Причем некоторые показывает, а некоторые нет.

17acb46db35f5bd2608d4456d711644b.jpg

Макс 2016 SP3

Мир ! запустите эту штуку   https://yadi.sk/d/uixZjGi_3MXKxg  

Это, я так понимаю для 17-го макса, у меня не прокатило.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1413
Россия
Не понял как работает лайт селект в режиме фулл? В шоуриле показывают что достаточно выбрать один ИС и поставить режим full и он остальные сам подхватывает. Но у меня что то нет. Если ИС в группе с каким то объектом, он уже не учитывается что ли? надо разгруппировывать?
Читают эту тему: