VRAY 3.60.03 Не уж то?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата baldahim:

Странное дело. При использовании гибернации, Макс рендерит либо белый лист, либо, если поставить камеру, чёрный экран с тонкой разноцветной полосой по диагонали. Перезагрузившись, рендер идёт без проблем, но как только уводишь комп в режим гибернации, выскакивает опять такая петрушка. На прежних Виреях такого не было... Забыл уточнить, Макс 16-ый

А если гибернацию выкл, чтоб прибить hyberfil.sys и затем вкл снова?

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
у меня почему то VrayDenoiser не срабатывает. В 3,40,03 было все нормально,  в этом только вручную и только один ракурс. Потом перезагрузка и новый денойз. Замучался, может кто подскажет как вылечить?
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата Hold_on:
А если гибернацию выкл, чтоб прибить hyberfil.sys и затем вкл снова?

Неа, не сработало... Поставил необязательные обновления Винды - всё заработало вроде пока...

На сайте c 23.03.2013
Сообщений: 46
в vray 3.6 bucket image sampler noize treshold, очень сильно влияет на шум и четкость из-за этого время рендера сильно увеличилось, как можно оптимизировать под новый vray3.6? сабдивы на матах теперь мало влияют на шум
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата bazzy2002:
в vray 3.6 bucket image sampler noize treshold, очень сильно влияет на шум и четкость из-за этого время рендера сильно увеличилось, как можно оптимизировать под новый vray3.6? сабдивы на матах теперь мало влияют на шум

Вам сюдаhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/insaity_po_sabdivam  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Включаю все по дефолту, progressive, добавляю vraydenoiser. При рендере 3 пасса max падает. Без сообщений.

Если bucket, то падает в конце рендера.

Без denoiser все ок.

У всех так?

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau
Цитата alexfmos:
У всех так?

Nope...

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
alexfmos:  progressive и bucket denoiser - полет нормальный (Max-2016,Vray 3.6).Проверьте на какой-нибудь простенькой сцене.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата murza_v:
alexfmos:  progressive и bucket denoiser - полет нормальный (Max-2016,Vray 3.6).Проверьте на какой-нибудь простенькой сцене.

На скрине сцена проще некуда. 

Не пойму в чем дело. Я на одном из VFB history нажал update в denoiser. Тогда при bucket стало работать нормально. Но при progressive опять упало на 3 пассе, и снова начало падать везде. 

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

Подскажите начинающему, делаю сцену с сво, и после финального рендеринга заметил пятнистость семплов ги только на оребрении, в других областях такого нет,пока только смог замаскировать это увеличением значения interp samples (но мне кажется это не совсем правильный метод)

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Lionessb:

Подскажите начинающему, делаю сцену с сво, и после финального рендеринга заметил пятнистость семплов ги только на оребрении, в других областях такого нет,пока только смог замаскировать это увеличением значения interp samples (но мне кажется это не совсем правильный метод)

используйте bruteforce

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Oleg.budeanu:
используйте bruteforce

не всегда всё так плохо, иногда хватает "доброй" настройки ирмапы.

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Цитата Oleg.budeanu:
используйте bruteforce

А разве в ирмапе нельзя вручную увеличить колличество семплов в областях со сложной геомерией ? увеличение сабдивов эффекта не дает.

И к тому же с настройками по умочанию ирмапа довольно долго просчитывается именно в областях оребрения радиатора , я представляю какой ужас по времени будет с брутфорсом...

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата murza_v:
Проверьте на какой-нибудь простенькой сцене.

2 шара в сцене =)))) один оставить?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
В продолжение этого вопроса . На другом, компе, в другом месте, этот же дистрибутив макса и vray работают нормально, вылетов нет. Пробовал убивать ENU, копировал с нормального компа на "сломанный" разные файлы, имеющие отношение к vray, переустанавливал vray заново. Ничего не помогает, после 3-го пасса в progressive с denoiser max всегда падает. Что еще можно поковырять, ума не приложу.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата StunBreaker:
Цитата Oleg.budeanu:
используйте bruteforce

не всегда всё так плохо, иногда хватает "доброй" настройки ирмапы.

Всё очень просто - у вас чёрный материал. Сэмплы GI отрезаются очень сильно - их не хватает для сэмплирования ирмапы. Брутфорс решит проблему пятен - рендерится будет долше-да, но без пятен - останется шум, который легко победить настройками AA и шейдрейтом.

Время вырастет, а как вы хотели, с черным материалом-то?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Oleg.budeanu:
а как вы хотели, с черным материалом-то?

Вот, кстати, пока трудно привыкнуть, что вирей легче рендерит светлые участки, в отличии от короны. Корона шумит же ужасно, если альбедо высокое - а вирею, судя по всему, наоборот, посветлее нравится.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата DoCentttt:
Цитата Oleg.budeanu:
а как вы хотели, с черным материалом-то?

Вот, кстати, пока трудно привыкнуть, что вирей легче рендерит светлые участки, в отличии от короны. Корона шумит же ужасно, если альбедо высокое - а вирею, судя по всему, наоборот, посветлее нравится.

Не тестил на это корону, но тут я с виреем согласен. Так как провожу параллели с фотографией - чем темнее- тем шумнее, тем больше там должна быть выдержка.

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
копался как мог, проблема оказалась с конкретным обьектом , даже при ближайшем разсмотрении пятнистость никудв не уходит, на других обьектах все норм, проблема явно не в ирмапе, кто что посоветует ?

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Цитата Lionessb:
копался как мог, проблема оказалась с конкретным обьектом , даже при ближайшем разсмотрении пятнистость никудв не уходит, на других обьектах все норм, проблема явно не в ирмапе, кто что посоветует ?

Мир!   а сцена сама есть позырить?

Читают эту тему: