Vray 3. Появляются непонятные световые пятна, Нужна помощь.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 11

 

Появляются странные засветы, причем предыдущий вариант рендера этого участка был без этих артефактов. Т.е. потолок и освещение не менялось в данной сцене.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Andrey_Hard, я их поборол включением Detail enhanchmenta в ирмапе. Может есть и другой способ, не знаю) Там буквально на 10 мм радиус действия.
На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 11
Цитата DoCentttt:
Andrey_Hard, я их поборол включением Detail enhanchmenta в ирмапе. Может есть и другой способ, не знаю)

Попробую сейчас. Спасибо.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
можно ещё грубую силу применить smiley-biggrin.gif
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
DoCentttt ! Странный совет, а как же переходинакорону?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

larrs, 

На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 11
Цитата DoCentttt:
Andrey_Hard, я их поборол включением Detail enhanchmenta в ирмапе. Может есть и другой способ, не знаю)

Спасибо! Помогло!

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Andrey_Hard:
Спасибо! Помогло!

в следующий раз лучше просто повысьте лайткеш  :) 

бороться с этим при помощи DE излишняя растрата времени 

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата larrs:
DoCentttt ! Странный совет, а как же переходинакорону?

В короне тоже есть подобные засветы)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Truan:
Цитата larrs:
DoCentttt ! Странный совет, а как же переходинакорону?

В короне тоже есть подобные засветы)

Этого не может бытъ

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Включением Detail Enhancement вы даёте команду VRay использовать BruteForce в радиусе 10мм на стыках объектов, для улучшения детализации GI. Что совсем не обязательно в данной ситуации, так как этот эффект действует на всей сцене. Если бы вы показали настройки - всё стало бы сразу ясно.

Либо низкие настройки Lightcache, либо странные Irradiance Map.

На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 11
Цитата Oleg.budeanu:

Включением Detail Enhancement вы даёте команду VRay использовать BruteForce в радиусе 10мм на стыках объектов, для улучшения детализации GI. Что совсем не обязательно в данной ситуации, так как этот эффект действует на всей сцене. Если бы вы показали настройки - всё стало бы сразу ясно.

Либо низкие настройки Lightcache, либо странные Irradiance Map.

   

  

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Попробуйте https://dl.dropboxusercontent.com/s/kbgca4ex89y6q6y/shot_170929_094624.png  тут включить

и https://dl.dropboxusercontent.com/s/qhyud1breacqd9y/shot_170929_094732.png  тут выставить 0.8

Не вижу LightCache retrace , неужели появилась опция с VRay 3.6?

На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 11
Цитата Oleg.budeanu:

Не вижу LightCache retrace , неужели появилась опция с VRay 3.6?

LightCache retrace над Pre-Filter

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Да выключи каустику рефлективную

Где надо локально через свитч решишь проблему

С ги локально

Брут и прочее на текучке слишком жирно

Будет 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
как вариант раньше постоянно такая штука вылазила, как оказалось ies которая мне нравилась, помимо того что вниз светила, светила немного вверх! проверь как оно у тебя, ну и советы выше норм
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
залей архивчик посмотреть
На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 11

Засвет возникает именно из-за Irr Mapa на его просчете видно место будущего засвета.

IESок нету в сцене вообще.

Уже проверил все маты, нигде нету чисто черных и белых цветов.

При этом... при рендере региона из этой же камеры, с таким и же настройками не дает никакого завета =(

 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3218
Не резиновая
IrMap, Subdivs 100-120, Interp. Samples 40-50
На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 11

Цитата Bestviz:
IrMap, Subdivs 100-120, Interp. Samples 40-50

Время просчета ирр мап значительно возросло.

Проблема осталась.

Проблема в данном случае с точечниками. При отключении источников света, проблема исчезает.

Форма лампы - цельный объект Poly. Без дырок и просветов.

Мат стандартный VrayMlt с диффузом 240-240-240 (RGB)

Источник света - VrayLight с настройками на скрине.

Сила засвета зависит от диффузного цвета модели светильника...

чем ближе цвет мата светильника к черному, тем меньше засвет.

Что за ерунда то такая...

Читают эту тему: