VRay 4.0

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата xt13r:
почему 4.1 постоянно вылетает на рендере

потому что это не 3.1 от слова совсем

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата alexfmos:
не понятно зачем

Если вкратце - 

1. Для металлов использование металличности является более точным, поскольку глянцевый Френель рассчитывается более физически точным способом.

2. Да, метод более точный, чем фалофф и плагин ComplexFresnel. Сравнены результаты между реализацией V-Ray metalness и методы ComplexFresnel, и материал VRayMtl ближе к реальному миру.

Для пытливых - теория - http://jcgt.org/published/0003/04/03/paper.pdf  

Всем унобтаниума!)

На сайте c 12.10.2012
Сообщений: 99
Москва
Как обстоят дела с совместимостью некста с более ранней версией?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Доцентттsmiley-biggrin.gif
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата xt13r:
я тоже вирейщик

Ага, конечно - https://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_renderer_4_0#post1412639  

larrs, ты шо не веришь Святому Владо? Он лично для нас всё сам сделал и потестил)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DoCentttt:
larrs, ты шо не веришь Святому Владо?

ну что ты , как можно

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата Lyzdeika:

на заметку

multiscatter 1.09 работает некоректно - нерендерит opacity на литсьях ... можете сами проверить

версия 1.085 рендерит opacity. и работает с vray  next service pack 1

1.091 сегодня вышел , работает, плюс поддержка 3ds max 2020 добавлена

На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1124
с марса
а в кратце можно описать. у меня стоит Vray 2.0 ))) я сильно отстала от жизни да?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата muchacha:
а в кратце можно описать. у меня стоит Vray 2.0 ))) я сильно отстала от жизни да?

увы, но еще не все потеряно. Хоть и наверстывать придется много.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 858
Уфа
Нормально же общались, чо ты вот начинаешь
Цитата DoCentttt:
Цитата xt13r:
я тоже вирейщик

Ага, конечно - https://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_renderer_4_0#post1412639   

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата xt13r:
почему 4.1 постоянно вылетает на рендере?

О, я мог бы ответить на этот вопрос, но пожалею присутствующих smiley-rolleyes.gif

У меня всё так же установлен 3.6 для конвертации и как-то не парит.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва

DoCentttt, и всё же, мне не ясно. Я вижу это так. Владо говорит

"Ребята, так правильней, потому что я тут у себя в гараже сравнил falloff, complex fresnel, fakefresneltexture, метод с metalness и собственно реальные маты (платины правда под рукой не было, но я скачал фотки в гугле). И мне показалось что с metalness больше похоже."

И все: "поняли, милорд, отныне только metalness"

Ну т.е. неужели заказчик, увидев рендеры на айфоне через gmail скажет: "эй ты че офигел, у тебя IOR у золота не 1.35002, а просто 1.35"

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
alexfmos да фейк это чистой воды, Доцент просто троллит вас да и Владо тоже
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Цитата larrs:
да фейк это чистой воды

Вся суть виза - фейк. Это ясно. Вопрос, зачем внедрять новый способ создания материала? Я так понял, что это просто для совместимости с другим софтом, в котором это было всегда. А Vray почему то не было. Для привыкнувших к такому юзеров. 

UPD 

Господа, сейчас только заметил - в vraycolor пропала вкладка Gamma correction у всех так, или только у тех заменял файлы? Я этим постоянно пользуюсь. 

В change log не нашел ничего про это. В официалном хелпе роллаут есть. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата alexfmos:
в vraycolor пропала вкладка Gamma correction

у меня на месте

На сайте c 16.04.2015
Сообщений: 36
Цитата alexfmos:
Господа, сейчас только заметил - в vraycolor пропала вкладка Gamma correction у всех так, или только у тех заменял файлы?

Пропала, пропала.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2999
Не резиновая
В 4.1 убрали эту вкладку и в хелпе тоже отсутствует.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва

Уже убрали - когда писал пост,  был роллаут. Видать по ночам хаос почитывают 3ddd.

Вопрос, на кой её убрали, и как теперь без неё. 

Мне это было нужно.  Если я беру цвет внутри 3ds max, тогда это будет неправильно. Например я беру пипеткой на превью матедитора.

Или хочу скопировать цвет из стандартных карт макса, или с vray material diffuse слота

В 3.6 я менял gamma correction на "None", затем вставлял цвет, и менял обратно. А что сделать в 4.1? 

Чем помешала им эта настройка.

В Corone я вижу аналогичную по смыслу галку

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны
На персии видел сборку 4.1. Кто пробовал, с 2016 работает?
На сайте c 23.12.2015
Сообщений: 8
Беларусь

Подскажите: а у всех в настройках Image sampler рендера (vray 4.1) значения Noise threshold теперь только с одним знаком после запятой?

минимальное значение 0.1, которое можно выставить после нуля.

Читают эту тему: