для продакшена врей лучше. плюс есть гпу, пусть не прям такой шустрый, но все равно быстрее. Корона в основном под архивиз, где в принципе все по шаблону уже клепается. нет нужды расширенные настройки крутить.Если уж сравнивать - давайте с гудини сравним, где полный писец с настройками, зато можно всё...
ну паттрейсинг в врее был задолго до короны сделан. Почитайте. Просто не развивали на тот момент.
денойзер тоже н разработка короны. скорее нвидиа или кто то там ещё. Да и в программах композа эти денойзеры довольно давно реализованы были.
лайтмикс - ну тоже не прям придумка с нуля. забыл какой то там рендер то был, который позволял после рендера и текстуры менять и всё прочее. Хотя это тоже реализовано по принципу композа. В том же нюке имея определнный канал можно менять текстуры. просто все это скомбинировали и упростили до однйо кнопки грубо говоря.
все разрабокти не могут принадлежат кому то одному. это всеобщее достояние.
лайтмикс сделали некстлимиты в максвеле впервые. у хаосов есть пдплеер, в нем лайтмикс показывали еще до появления первой бэты короны.
денойзер, возможно да появился первым в короне, но враю он просто был не нужен пока бф не сделали дефолтным для примари сэмплов. эффективный пастрейсинг во врае это врай гпу, тоже довольно давно есть. если не говорить про то что на лк работает 100 лет.
скаттер, тут да тот что теперь у врая 100% копия короновского, просто куск кода дернули.) и такого решения, из коробки, враю не хватало лет 10 последних.))
Денойзер, пастрейсинг, скаттер, лайтмикс это только то что первое на ум пришло.
И не промахнулись только со скаттером (м, хотя... а не тот ли самый человек который сделал плагин VRayScatter для icube3d потом устроился в Корону?)
Цитата 2garyn:
денойзер тоже н разработка короны.
Да, в Вирэй был свой денойзер до Короны. Затем nVidia представила всем желающим свой AI денойзер и короновцы прикрутили его к себе несколько раньше виреевцев (естественно в Iray от самой nVidia он был реализован еще раньше).
а я вот попробовал от Nvidia, ток щас впервые, и мне показалось что он прям поприятнее. Ща потестирую еще
Для быстрых превью прям хороша.
Столкнулся с проблемой половинчатых шариков и сбросом координат объектов. Причем проявляется пробелма как-то странно. При работе всё ок. Но если открыть сцену и отойти минут на 20, затем вернуться и начать работать, то проблема проявит себя.Перезапуск помогает, но если опять свернуть минут на 20-30, то придется опять закрывать/открывать.
Проблема была на 6.00.04, на 05 и осталась на 6.00.06 лечил вродебы актульным лекарством. В чем может быть дело, и один ли я с такими фокусами столкнулся?