Думаю релизный стабильнее, от туда качать для эксперимента только можно.
Пока вы на релизных сидите, они баги правят и всё работает лучше с каждым днём. Заблуждение про найтлики в большинстве случаев.
С моей стороны это больше лень. Особенно, когда компьютер не один и когда пользуешься народной версией. Потом же еще надо сетевой рендер прогнать в качестве теста. Итого минут 30 теряешь из-за мелкой правки редковстречаемого бага. На 08 обновился из-за этого «Crash on starting IPR rendering with Forest scene», хотя еще не ловил.
подожду чего-нибудь более значимого для следующего обновления.
И к чему ты это сказал? ;) Ты спросил работает ли GPU рендер, ответ был ДА, в найтлике. В найтликах много чего работает, чего не работает в релизе. Достаточно посмотреть release_notes.txt от того же найтлика и увидеть, сколько и когда было поправлено относительно прошлого релиза, который типа стабильный. Спор ни о чём. Оставаться на релизе с вероятно неработающим GPU рендером? Ну кто против то )
Цитата grdesigner:
На 08 обновился из-за этого «Crash on starting IPR rendering with Forest scene», хотя еще не ловил.
Кстати этот баг был поправлен как раз в одном из последних найтликов 6.00.07 и попал уже в релиз 6.00.08 ;)
Вот кстати вопрос не в тему релизов и найтликов. VRayBitmap ну никак не хочет автообновляться после изменения изображения, в отличие от обычного Bitmap. Есть где-то тайная галка на этот счёт или этот баг существует с момента появления VRayBitmap?
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Цитата vladimir.drobzhev90:
Хаосы сволочи! какого фига они купили корону, понахватали по всей видимости всяких плюшек и я не удивлюсь если и код поддточили и делают так, что теперь вирей развивается, а корона как буд-то топчится на месте!! Это свинство, если как минимум в 9 короне не появятся облака и геопаттерн, который кстати вирей спер у фшторма)) Осталось только паралакс бамп стырить.
Эти новые облака будут работать в короне?
А BlueSky вообще закрыли после покупки Диснеем)) бабки ничего личного) меню квадоское кстати кто спрашивал действительно выпилили сделали себе место в General меню) видимо как реклама у кока коллы так и они решили.. а чего это мы будем удобно в кваде сидеть)) го на верхнее меню))
Цитата vladimir.drobzhev90:
Цитата 3drj:
это было очевидно в день покупки...
Цитата Denis_21:
Полагаю, что так и было задумано
Цитата grdesigner:
Да их просто развели по разным нишам.
Ну уже хорошо, что это очевидно для людей здесь в сообществе, а то бывает скажешь такое и тебя заклюют вирейщики типо вирей всегда был и так круче и я не про физкорректность или то что корона рендерит лучше, нет, но она явно раньше давала кучу крутых фишек, которых не было у вирея.
у вирея до сих пор не такое стекло качественное и не такие яркие блики как у короны.. всю жизнь пользуюсь виреем но восхищался короновским бликам..
Так мне понравился этот Cosmos Brouser.... а тут бац, и перестал работать, все показывает но при попытке скачать модель лезет в браузер и пишет "403 Forbidden". Кто сталкивался комрады? как починить?
Так мне понравился этот Cosmos Brouser.... а тут бац, и перестал работать, все показывает но при попытке скачать модель лезет в браузер и пишет "403 Forbidden". Кто сталкивался комрады? как починить?
Обновленный V-Ray не поддерживает VRayPluginNodeMtl и VRayPluginNodeTex.
Казалось бы, ну и фиг с ними, но ни V-Ray scene converter, ни RemoveInvalidLegacyElements с наличием этого пережитка прошлого не борются (между прочим в V-Ray Material Library Browser оно встречается...), а при открытие файла с ними выскакивает назойливое окно предупреждения "VRayPluginNode: unsupported plugin(s) detected". Нет еще способа от этого избавиться вменяемым методом?
Ндамс, в общем пока пришел в голову только "ход конем" - временно удаляем vraypluginnode20ХХ.dlt, игнорируем панические вопли при запуске Макса и чистим сцены RemoveInvalidLegacyElements (или PruneScene, или removeMissingPlugins - что кому больше нравится). Зачистив сцены возвращаем плагин на законное место. Сопутствующий ущерб от такого действия - неизвестен. Как грится - на свой страх и риск.