Vray 6

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
уже появилась
На сайте c 10.06.2019
Сообщений: 4
подскажите, пожалуйста, как исключить объект из работы глобального освещения в vray properties, имеется интерьер с картинкой за окном натянутой на plane, освещенный с помощью dome light, в котором hdri карта. Раньше решала выключая receive и cast shadow в object properties и в vray properties visible to GI, теперь заветной галочки не нахожу( заранее спасибо!
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1314
На сайте c 10.06.2019
Сообщений: 4
Цитата gus_ann:

Большое вам спасибо за ответ, но вопрос немного не об этом. Само меню присутствует. 

Раньше галочка жила в меню (отмечено красным)

Теперь меню выглядит так:

Подскажите чайнику, что в нем поменять, чтобы получить аналогичный результат

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета

обновится, наверное

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 105
Севастополь
Цитата elss:

Раньше галочка жила в меню (отмечено красным)

Поддерживаю вопрос elss, Visible to GI пропало.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1672
галочки генерейт джийай и ресив джиай снимите и всё, убрали лишнюю кнопку просто
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 105
Севастополь
Цитата D-d_Man:
галочки генерейт джийай и ресив джиай снимите и всё, убрали лишнюю кнопку просто

В специфических случаях не работает эта задумка, когда нужно отрендерить сетку замкнутого интерьера без светильников (сетка/grid через карту VrayEdgesTex, например, интерьер автомобиля). В 2018 снимали Visible to GI и всё работало ок - интерьер виден. В 2023 (и соответственно в старших вреях) эту галку убрали - теперь рендерится черное пятно. Я правда выкрутился через добавление VRayAmbientLight, который везде вдувает свет, но вопрос как вернуть по старому остался.

На сайте c 10.06.2019
Сообщений: 4
Цитата D-d_Man:
галочки генерейт джийай и ресив джиай снимите и всё, убрали лишнюю кнопку просто

Большое человеческое спасибо!

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1672
Цитата PaulFX:
В специфических случаях не работает эта задумка, когда нужно отрендерить сетку замкнутого интерьера без светильников (сетка/grid через карту VrayEdgesTex, например, интерьер автомобиля). В 2018 снимали Visible to GI и всё работало ок - интерьер виден. В 2023 (и соответственно в старших вреях) эту галку убрали - теперь рендерится черное пятно. Я правда выкрутился через добавление VRayAmbientLight, который везде вдувает свет, но вопрос как вернуть по старому остался.

честно говоря ничего не понял, у чего галочку отключали? если надо чтобы свет проникал - просто у стекла в стандартном пропертис отключите каст шэдоус и свет будет проходить без задержки. Либо отдельный домлайтс хдри только дя интерьера - если прям дофига света надо.

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 398

у кого было такое?

ирмапа стала идти по пол часа, с чего в друг...

до этого был вирей некст, ирмапа шла секунды. мож чего нового придумали я не знаю?

с брут форсом не сложилось, так что не предлагайте.

проц:   http://joxi.ru/D2PR6EWtWwLPyr 

ирмпа: http://joxi.ru/52a0Jy4c0l1z0m  

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1672

-3 / 0 ирмапа никогда не бывает за секунды

-5 / -2 ещё возможно

но не полчаса конечно

сбросить настройки рендера( переключить на сканлайн и обратно0

сделлать тест в сермате

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 398

а кто подскажет..

почему в 6м вирее в материале бленда не отображается текстура маски и второго мата на обьекте? видно текстуры только базового мата

куда запрятали Show Standard Map In Viewport

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета

Цитата katya_m:

а кто подскажет..

почему в 6м вирее в материале бленда не отображается текстура маски и второго мата. видно текстуры только базового мата

куда запрятали Show Standard Map In Viewport

какой вирей стоит?
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 398
Цитата SPoG:

Цитата katya_m:

а кто подскажет..

почему в 6м вирее в материале бленда не отображается текстура маски и второго мата. видно текстуры только базового мата

куда запрятали Show Standard Map In Viewport

какой вирей стоит?

вирей 6. когда ставлю отображать реалистик материал отображается все, но с жуткими тормозами, каждое изменение текстуры нужно ждать оч долго. а можно как-то так чтоб было как раньше))))) текстурку клац и ее видно

а после нескольких изменений текстуры та и вовсе перестает отображать весь мат..

http://joxi.ru/1A5eR14Iw15w7A   на шарике видно что что есть разделение на маты  а на обьекте просто бежевым залило

увмап на месте

вроде заработало, но как-то все через Ж...у  накрутили вирейщики

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Цитата katya_m:

Цитата katya_m:

какой вирей стоит?

вирей 6. когда ставлю отображать реалистик материал отображается все, но с жуткими тормозами, каждое изменение текстуры нужно ждать оч долго. а можно как-то так чтоб было как раньше))))) текстурку клац и ее видно

у меня такой вирей, он там фиксился со скоростью раз в неделю. Так что может в этом причина у меня такое было, сейчас нет.

http://joxi.ru/1A5eR14Iw15w7A    на шарике видно что что есть разделение на маты  а на обьекте просто бежевым залило

увмап на месте

и посмотрите там выпадающее меню есть на отображении материала

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 398
SPoG, спасибо, проверю обновы. ато ваще шото печально(((
На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 3
Люди, человеки! Спасите, плиз ) Как в 6м вирее конвертер достать и в меню добавить? В упор не вижу... Через кнопку прописывания меню - не добавляется. В настройках меню кводс не вижу, что именно добавлять (
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 472
Краснодар

Вот же он...

На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 3
Цитата M.Mauzer:

Вот же он...

О, боги! Спасибо!!! smiley-smile.gif

Читают эту тему: