Vray 7 for Houdini

Автор
Сообщение
На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 37

Привет всем! Ребята, вопрос скорее по настройкам самого vray'я. В процессе работы активно исользую IPR. И настройки картинки подгоняю под него. Ну в конце естественно, ожидаю увидеть то что было в окне IPR - в продакшене. Но при постановке на рендер секвенцию - условный "production", получается более шумная картинка, хотя времени на её просчет ставлю минуту. А IPR секунд за 15 дает лучший результат. Давно не пользовался vray'ем, что-то упускаю, жду советов.

IPR

Production

На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 45

привет, на ipr явно дефолтный денойзер включён, ориентироваться по нему не надо, его вообще надо выключить, ниже напишу, почему.

прежде чем выводить секвенцию, нужно отрендерить один кадр и настроить качество по нему. далее можно подключить денойзер для финального рендера, но не факт, что в секвенции с ним не будет шума - от кадра к кадру денойзер будет давать рандом. 

для начала в параметрах ноды vray первая вкладка export в свитке ipr - включить чекбокс use render elements, а use denoiser - отключить, чуть позже это позволит более точно и гибко настраивать денойзер для ipr

на той же ноде vray вкладка images свиток render elements - включить use render elements и нажать generate - это добавит ноду vray_render_channels и сразу пропишет ей путь. можно и через таб добавить, но тогда путь - вручную, и она будет пустой, т.е. в ней потребуется добавлять каналы - тот же денойзер, gi, sss и т.п., если необходимо. по кнопке быстрее и внутри ноды уже будет полный набор , который можно удалить за ненадобностью и добавить только denoiser, в котором уже выбрать/настроить необходимое.

теперь и режим ipr будет использовать этот денойзер, а не дефолтный. не факт, что в интерактиве за 15 сек. получится информативнее, но по крайней мере, это будет один и тот же оператор что для него, что для финального рендера. кликабельно:

 

 

Читают эту тему: sivec