IGuAn , послушайте, вы сами сидите здесь читаете, отвечаете на свои реплики. Вам не надоело форум засорять? Хотите отношения повыснять? так в личку пишите.
Нет, я не хотел и не хочу выяснять отношения! Лишь прореагировал на Ваше замечание о неумении читать форум.
О засорении форума полностью поддерживаю. Предлагаю удалить все сообщения и Ваши и мои начиная с Вашего о странных людях, которые не умеют читать форум. Согласны?
Здравствуйте! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не идёт финальный просчет рендера. Проходит 4 стадии и останавливается. Макс 2016 и к нему vray adv 3.20.02
Доброго времени суток, друзья! Буквально пару часов назад установил 3ds max 2014 design и вслед за ним vray_adv_32003_max2014_x64. Открыл сцену, сделанную в 2012м максе нажал на рендер и черная картинка и так с несколькими сценами...( Проблема оказалось в том, что не полностью крякнул vray. По привычке скопировал два файла из папки крэка в корень макса и один из них в вирэевскую папку, а надо было ещё скопировать папку plugins, которая расположена вместе с теми двумя файлами и файл vray2014 с расширением "of" в корень макса. После проделанного всё стало благополучно рендериться. Нужно внимательнее читать инструкцию)
Доброго времени суток, друзья! Буквально пару часов назад установил 3ds max 2014 design и вслед за ним vray_adv_32003_max2014_x64. Открыл сцену, сделанную в 2012м максе нажал на рендер и черная картинка и так с несколькими сценами...( Проблема оказалось в том, что не полностью крякнул vray. По привычке скопировал два файла из папки крэка в корень макса и один из них в вирэевскую папку, а надо было ещё скопировать папку plugins, которая расположена вместе с теми двумя файлами и файл vray2014 с расширением "of" в корень макса. После проделанного всё стало благополучно рендериться. Нужно внимательнее читать инструкцию)
Огромное спасибо!!! А то уже легкое отчаяние появилось)
Если объекты просто утоплены друг в друге, то есть с разной геометрией - фаску не снять. Если VRay способен делать фаску бампом на пересечении объектов с одинаковым материалом - я бы посоветовал так и сделать.
знаю только object id и материал id. Надо сделать так, отключить GI и кинуть в слот override material в глобальных настройках материал vraylight. должно быстро срендерить.
Решил проблему с "черным рендером с камеры" в Макс 2016 + vray 3.20.03
Думал, что проблема с камерой из-за кривого крека т.к. у меня исчезла возможность поставить врейкамеру (нету больша такой кнопки), но выяснилось, что это к делу отношения не имеет. Просто в врей убрали эту камеру т.к. в Максе начиная 2016 появилась своя ФизикалКамера. Теперь ее можно использовать вместо вреевской.
Баг решился достаточно просто. Очень внимательно нужно крекать. Раскладывайте файлы четко по инструкции и все будет работать!
Всем удачи и надеюсь, что это коммент кому-то поможет!
Доброго времени суток! Столкнулся с подобной проблемой. Пытался понять в чем дело долгих часов пять. Пробовал буквально все, что находил на форумах: проверять материалы, искать скрытые объекты, отжимать галки экспозиции, создавать новые сцены и новые камеры (как врэй, так и просто физикал), пробовал переустанавливать все, что вызывало подозрения. Ничего не помогало. (проблема возникла при установке нового макса с врэем иоткрытии там старой сцены)
В итоге обратил внимание на это сообщение, и действительно проблема оказалась в этом. Из важного добавлю, что на такую проблему указывают симптомы: сцену без камеры (в перспективе) можно настроить без проблем, при рэндере с камеры - все черное, а так же, что при переключении на альфа канал - тоже не видно элементов, что означает, что камера впринципе не видит элементов (проверял на сцене с элементом на пустом фоне)
Что касательно решения, то действительно некорректно установлен был врэй. При том, что я делал все по инструкции. Если у кого-то такая же проблема, то обратите внимание в инструкции на варианты по закидыванию файлов в такую папку ИЛИ иную. Вот попробуйте в ИНУЮ)) Мне даже пришлось создать папку "Плагинврэй" в папке "Плагин" коренного каталога 3д макса. Это помогло