vray adv 3.20.02 не рендерит правильно

Автор
Сообщение
На сайте c 22.11.2010
Сообщений: 16
Цитата Sanfura:
IGuAn , послушайте, вы сами сидите здесь читаете, отвечаете на свои реплики. Вам не надоело форум засорять? Хотите отношения повыснять? так в личку пишите.

Нет, я не хотел и не хочу выяснять отношения! Лишь прореагировал на Ваше замечание о неумении читать форум.

О засорении форума полностью поддерживаю. Предлагаю удалить все сообщения и Ваши и мои начиная с Вашего о странных людях, которые не умеют читать форум. Согласны?

На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 2
Здравствуйте! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не идёт финальный  просчет рендера. Проходит 4 стадии и останавливается. Макс 2016 и к нему vray adv 3.20.02
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
в настройках рендера случайноне стоит галочка донт рендер файнал имейдж?
На сайте c 05.01.2015
Сообщений: 2

Нет, не стоит! Но всё равно спасибо, теперь буду обращать внимание. 

Но у меня всё заработало, просто перезагрузила комп)

На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 51
Харьков
Доброго времени суток, друзья! Буквально пару часов назад установил 3ds max 2014 design и вслед за ним vray_adv_32003_max2014_x64. Открыл сцену, сделанную в 2012м максе нажал на рендер и черная картинка и так с несколькими сценами...( Проблема оказалось в том, что не полностью крякнул vray. По привычке скопировал два файла из папки крэка в корень макса и один из них в вирэевскую папку, а надо было ещё скопировать папку plugins, которая расположена вместе с теми двумя файлами и файл vray2014 с расширением "of" в корень макса. После проделанного всё стало благополучно рендериться. Нужно внимательнее читать инструкцию)
На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 1
Цитата Alejandro1984:
Доброго времени суток, друзья! Буквально пару часов назад установил 3ds max 2014 design и вслед за ним vray_adv_32003_max2014_x64. Открыл сцену, сделанную в 2012м максе нажал на рендер и черная картинка и так с несколькими сценами...( Проблема оказалось в том, что не полностью крякнул vray. По привычке скопировал два файла из папки крэка в корень макса и один из них в вирэевскую папку, а надо было ещё скопировать папку plugins, которая расположена вместе с теми двумя файлами и файл vray2014 с расширением "of" в корень макса. После проделанного всё стало благополучно рендериться. Нужно внимательнее читать инструкцию)

Огромное спасибо!!! А то уже легкое отчаяние появилось)

Репутация: 0
На сайте c 09.05.2017
Сообщений: 9
Добрый день. нужна помошь. При рендере не видет конец одной плоскости и начало другой. 

b8969302667a650ef143cf2fdd074ded.jpg

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
Чёт вообще не разберу, чего на скрине...
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата lenapen:
не видет конец одной плоскости и начало другой. 

Если честно. Я тоже.Скрин из вьюпорта нужен. И чуть подробней вопрос

Репутация: 0
На сайте c 09.05.2017
Сообщений: 9

3f87cfcb239863c4170c042d0628e00f.jpg

Цитата lenapen:
Добрый день. нужна помошь. При рендере не видет конец одной плоскости и начало другой. 

b8969302667a650ef143cf2fdd074ded.jpg

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
lenapen, попробуй сделать фаску в местах стыка. Если я правильно понял, то должно помочь

e77bc5b83a96377e3cb229aa9d0ca964.JPG

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
Если объекты просто утоплены друг в друге, то есть с разной геометрией - фаску не снять. Если VRay способен делать фаску бампом на пересечении объектов с одинаковым материалом - я бы посоветовал так и сделать.
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327

Можно сделать экструд у цилиндра, утопить полигоны в примыкающем объекте и у цилиндра сделать фаску. Нечестный способ, но сработает

5b99033a00575cc57dfd6f2c5d964414.JPG

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 384
планета "земля"
Привет, может кто знает как быстро отрендерить карту render id?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
знаю только object id  и материал id.  Надо сделать так, отключить GI и кинуть в слот override material в глобальных настройках материал vraylight. должно быстро срендерить.
Репутация: 0
На сайте c 25.10.2017
Сообщений: 1
Цитата IGuAn:

Решил проблему с "черным рендером с камеры" в Макс 2016 + vray 3.20.03

Думал, что проблема с камерой из-за кривого крека т.к. у меня исчезла возможность поставить врейкамеру (нету больша такой кнопки), но выяснилось, что это к делу отношения не имеет. Просто в врей убрали эту камеру т.к. в Максе начиная 2016 появилась своя ФизикалКамера. Теперь ее можно использовать вместо вреевской.

Баг решился достаточно просто. Очень внимательно нужно крекать. Раскладывайте файлы четко по инструкции и все будет работать!

Всем удачи и надеюсь, что это коммент кому-то поможет!

Доброго времени суток! Столкнулся с подобной проблемой. Пытался понять в чем дело долгих часов пять. Пробовал буквально все, что находил на форумах: проверять материалы, искать скрытые объекты, отжимать галки экспозиции, создавать новые сцены и новые камеры (как врэй, так и просто физикал), пробовал  переустанавливать все, что вызывало подозрения. Ничего не помогало. (проблема возникла при установке нового макса с врэем иоткрытии там старой сцены)

В итоге обратил внимание на это сообщение, и действительно проблема оказалась в этом. Из важного добавлю, что на такую проблему указывают симптомы: сцену без камеры (в перспективе) можно настроить без проблем, при рэндере с камеры - все черное, а так же, что при переключении на альфа канал - тоже не видно элементов, что означает, что камера впринципе не видит элементов (проверял на сцене с элементом на пустом фоне)

Что касательно решения, то действительно некорректно установлен был врэй. При том, что я делал все по инструкции. Если у кого-то такая же проблема, то обратите внимание в инструкции на варианты по закидыванию файлов в такую папку ИЛИ иную. Вот попробуйте в ИНУЮ)) Мне даже пришлось создать папку "Плагинврэй" в папке "Плагин" коренного каталога 3д макса. Это помогло 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Удивительные вещи происходят. Чтобы починить сломанное, нужно внимательно почитать инструкцию и сделать как написано.
Читают эту тему: