Vray Gamma 2.2

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 51
Киев
Кстати, я правильно понимаю, что для карт Reflection и Refraction надо указывать гамму=2,2, в отличие от бампов?
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Alexei2002
Можно оставлять для них гамму 2.2 так как всё равно приходится регулировать на глаз, и бамп как у же говорили тоже можно оставить 2.2, а вот дисплейс уже заметно если не править в 1, на 3-й странице почитайте там очень подробно человек написал.
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
я все же не понимаю какой корректор использовать?все перечитал,сделал вроде правильно...на тесте кусок стены при одинаковых условиях,но с разными корректорами и без них....цвета меняются...или совсем не значительно...у меня правильный монитор работающий в честной 2.2 гамме...проверено...цвет копирую из диффуза в корректор...
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
Quote:
Я имею ввиду ставить гамму какую надо 2.2 или наоборот 0,45, просто когда ставлю 2.2 цвет не совпадает становится светлый, а когда ставлю 0.45 то вроде как почти похож.

поясните пожалуйста смысл написанного: "или наоборот 0,45"...откуда берется это число?что значит?потому что у меня при установленном и 2.2 и при 0,45 одно и то же....
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
0.45 это обратная гамма корекция, 1/2.2 = 0.45 , уточните плз где устанавливаете эти параметры?
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
Quote:
0.45 это обратная гамма корекция, 1/2.2 = 0.45 , уточните плз где устанавливаете эти параметры?

в карте Vray color...

imput gamma у меня 2,2
output - 1.0

кроме того хотелось бы понять какое влияние оказывают значения в выпадающем свитке...specifity и 3ds max

и если в диффузе поставить скажем синий,а во Vray color красный,то на рендере будет красный...значит ли это что прям тут можно выставить нужный цвет и он тут же уже будет правильно скорректирован?

например в фотошопе я выбрал цвет, списал его цифровые значения и вписал в максе и вот хотелось бы знать насколько точно я вижу именно этот цвет,но только под освещением,бликами и прочими воздействиями...

кажется я все не внятно объяснил...
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
maxx-rumm
Да. Изначально только выберите опцию Specify установите нужную гамму (делать это нужно только 1 раз) а далее указываете цвет какой хотите и он будет корректироваться под гамму
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
maxx-rumm
а в колор мапинг что стоит в рендер сетапе?
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
Quote:
maxx-rumm
а в колор мапинг что стоит в рендер сетапе?

2,2....
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Quote:
например в фотошопе я выбрал цвет, списал его цифровые значения и вписал в максе и вот хотелось бы знать насколько точно я вижу именно этот цвет,но только под освещением,бликами и прочими воздействиями...
честно сказать я с этим тоже довольно долго бился, так и не пришёл к единому мнению, как бы гамму не мучал не получается точь в точь, мне ктото совет дал потом чтоб искал текстуру с этим цветом, так и делаю когда не могу по цвету подогнать.

Более ближе получался результат при инпут гамме 2.2 - оутпут 1, колор корект указывал гамму 0.45 и в колор мапинг 2.2, и то цвет получался немного светлее, может быть от освещения.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
вот пример, слева цвет похож на на то что нужно а вот справа светлее.



image.jpg

Да забыл указать что к цвету применил колор корект с гаммой 0.45
Репутация: 0
На сайте c 22.01.2009
Сообщений: 9
Правильно ли я понимаю, что в гамме 2.2 определение точного цвета по RGB в Color Selector не возможно? Т. е. получается он работает не корректно. А с помощью VrayColor и "делением" выбеленного цвета гаммой 0.45 получаем вроде как нужный исходный цвет, но его числовое значение (RGB) теряет всякий смысл.
Как то это, мягко выражаясь, не чисто.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 51
Киев
Quote:
Правильно ли я понимаю, что в гамме 2.2 определение точного цвета по RGB в Color Selector не возможно? Т. е. получается он работает не корректно. А с помощью VrayColor и "делением" выбеленного цвета гаммой 0.45 получаем вроде как нужный исходный цвет, но его числовое значение (RGB) теряет всякий смысл.
Как то это, мягко выражаясь, не чисто.

Интересная статья, может пригодится:http://www.workshop.mintviz.com/tutorials/colour-correct-rgb-values-within-autodesk-3ds-max/  
Репутация: 0
На сайте c 22.01.2009
Сообщений: 9
Alexei2002
Спасибо, любопытно. Только тоже не особо удобно. Интересно есть ли плагин какой, чтобы скопом все материалы так пересчитал. По идее на MaxScript такое должно быть возможно.
У меня просто сцена сложная которую решил перевести в 2.2

ага, вот нашел - 111_massGammaColor_v0.9 (http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html )

А вот CoolPicker - это гениальная штука, очень такого не хватало.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
почему в гамме 2,2 деревья рендерятся странно и цвет странный, даже еси перевожу с скриптом на гамму 2,2

у вас тоже так?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
У каждого свое понятие странности.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
деревья рендерятся странно и цвет странный
Синий? или может быть розовый?
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Объясните мне несведущему, почему я часто вижу как в комментариях к работам плюются со словами "Фу, гамма 2.2" Из моды вышло, или сейчас заморачиваться с гаммой не трэба?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5271
Саракш
Quote:
Объясните мне несведущему, почему я часто вижу как в комментариях к работам плюются со словами "Фу, гамма 2.2" Из моды вышло, или сейчас заморачиваться с гаммой не трэба?
На дорогах часто автолюбители плюются фу японские автомобили, нет чтобы покупать наше отечественное "лада" надёжно и патриотично
каждому своё плюются те кто не любит признавать вкусы других
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Объясните мне несведущему, почему я часто вижу как в комментариях к работам плюются со словами "Фу, гамма 2.2" Из моды вышло, или сейчас заморачиваться с гаммой не трэба?
Вопрос изначально бессмыленный, что такое гамма 2,2 и почему именно 2,2 и чем она отличается от 1,0 или 1,8 писяно уже не один десяток раз. Так или иначе гамма, какая бы она не была, всего навсего один из инструментов работы с изображением, как он может быть "фу" или "не фу" ересь полная
Читают эту тему: