Vray Gamma 2.2

Автор
Сообщение
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Понятно, спасибо за разъяснения и за терпение))
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Чтобы сделать цвет без текстуры... Хмм.. Ну почти без текстуры - используйте карту VrayColor - и в неё назначайте любой цвет. К ней будет применяться обратная гамма коррекция + эта карта работает в 32битном пространстве.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
у меня тот цвет какой я вижу в слоте материала, тот же получается на рендере.
для сравнения к одному применил vraycolor 2.2 к другому тот же цвет в дифуз, разницы никакой,
может в 2012 максе к цветам тоже применяется автоматическая корректировка как к текстурам?
gamma.jpg
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Sean
а в чём отличие от колор коректора?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Хм. На 3дцентре ещё давно писали что почему-то к врайколору применяется обратная гамма коррекция в отличае от всех процедурок. Хотя я на днях занимался этим вопросом, и там отличия в вирейколор и обычной карте были. Но точно не могу сказать включал ли я при этом вские линеар воркфлоу либо донт аффект колорз т.к. рендерил много с разными настройками.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3783
Москва
ternal-stanislav, так у вас же None стоит
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Quote:
так у вас же None стоит
при любых других значениях - та же картина
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3783
Москва
ternal-stanislav, что то вы не так делаете.
vraycolor.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Quote:
что то вы не так делаете
так вот не могу понять что именно, с другой же стороны тот цвет какой я выбрал - тот на рендере (и без корекции).... хочу разобраться. На всякий случай выкладываю свою тестовую сцену (сохранил для 10-го макса)
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Quote:
что то вы не так делаете
так вот не могу понять что именно, с другой же стороны тот цвет какой я выбрал - тот на рендере (и без корекции).... хочу разобраться. На всякий случай выкладываю свою тестовую сцену (сохранил для 10-го макса)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3783
Москва
ternal-stanislav, вы когда меняете None на Specify, то vray color автоматом подстраивает цвет под это значение. То есть после того как вы поставили Specify нужно заново скопировать тот цвет из диффуза в vraycolor. Поняли?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Quote:
вы когда меняете None на Specify, то vray color автоматом подстраивает цвет под это значение. То есть после того как вы поставили Specify нужно заново скопировать тот цвет из диффуза в vraycolor
спасибо, все получилось (никогда б не догадался)

еще вопросик: когда я в отражениях не использую текстуру, а цвет - то мне тоже нужно выбрать цвет и применить к нему коррекцию? или здесь все делается на глаз?
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Тут мне кажется не критично можно и на глаз.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3783
Москва
Quote:
когда я в отражениях не использую текстуру, а цвет - то мне тоже нужно выбрать цвет и применить к нему коррекцию? или здесь все делается на глаз?
Тут можно и на глаз, т.к. вам не нужен сам цвет, а лишь сила отражения. Хотя в некоторых случаях все же понадобиться. Например если отражения цветные, то проще из диффуза перетащить в рефлект vraycolor, ну и по необходимости подрегулировать. Ну или очень темный цвет должен быть, без коррекции очень светлые цвета.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 51
Киев
Почему во всех уроках, посвященных Гамме, пишут, что надо ставить Input Gamma=2,2? Таким образом, мы говорим Максу, что все входящие текстуры - с коррекцией и он их будет приводить к линейному виду. А зачем нам все текстуры? Нам нужен только Диффуз. А всякие там бампы, дисплейсменты нам нужны без правки. Не проще ли поставить Input Gamma=1, а потом для диффузных карт ставить override=2.2, чем, наоборот, поставить Input Gamma=2,2, а потом править все-все карты, кроме диффузной?
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
2Alexei2002
Почитай, здесь хорошо написано.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931  
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Не проще ли поставить Input Gamma=1
делайте как проще в чём проблема?
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 51
Киев
Quote:
Почитай, здесь хорошо написано.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931  
Согласен, написано хорошо, но не по моему вопросу
Quote:
делайте как проще в чём проблема?
Да я-то буду делать, мне просто интересно, почему все рекомендуют делать наоборот. Может я чего-то не понял. Это ж они мастера, а не я
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Вопрос то правильный и очень интересный.
9ce2ae50639fde9b6cd220c29fce1b0a.jpeg
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Разницы наверно никакой то и нету, просто карты для бампа, отражения и тд, не так критично править в гамму 1, а дисплейс не так часто применяется, ну в зависимости от того что делают, вот поэтому наврно легче ставить инпут гамму 2.2, а при загрузке дисплейс карты править её, а остальные оставлять на 2.2, я так думаю, если не прав поправьте.
Читают эту тему: