Alexei2002
Можно оставлять для них гамму 2.2 так как всё равно приходится регулировать на глаз, и бамп как у же говорили тоже можно оставить 2.2, а вот дисплейс уже заметно если не править в 1, на 3-й странице почитайте там очень подробно человек написал.
я все же не понимаю какой корректор использовать?все перечитал,сделал вроде правильно...на тесте кусок стены при одинаковых условиях,но с разными корректорами и без них....цвета меняются...или совсем не значительно...у меня правильный монитор работающий в честной 2.2 гамме...проверено...цвет копирую из диффуза в корректор...
Я имею ввиду ставить гамму какую надо 2.2 или наоборот 0,45, просто когда ставлю 2.2 цвет не совпадает становится светлый, а когда ставлю 0.45 то вроде как почти похож.
поясните пожалуйста смысл написанного: "или наоборот 0,45"...откуда берется это число?что значит?потому что у меня при установленном и 2.2 и при 0,45 одно и то же....
0.45 это обратная гамма корекция, 1/2.2 = 0.45 , уточните плз где устанавливаете эти параметры?
в карте Vray color...
imput gamma у меня 2,2
output - 1.0
кроме того хотелось бы понять какое влияние оказывают значения в выпадающем свитке...specifity и 3ds max
и если в диффузе поставить скажем синий,а во Vray color красный,то на рендере будет красный...значит ли это что прям тут можно выставить нужный цвет и он тут же уже будет правильно скорректирован?
например в фотошопе я выбрал цвет, списал его цифровые значения и вписал в максе и вот хотелось бы знать насколько точно я вижу именно этот цвет,но только под освещением,бликами и прочими воздействиями...
maxx-rumm
Да. Изначально только выберите опцию Specify установите нужную гамму (делать это нужно только 1 раз) а далее указываете цвет какой хотите и он будет корректироваться под гамму
например в фотошопе я выбрал цвет, списал его цифровые значения и вписал в максе и вот хотелось бы знать насколько точно я вижу именно этот цвет,но только под освещением,бликами и прочими воздействиями...
честно сказать я с этим тоже довольно долго бился, так и не пришёл к единому мнению, как бы гамму не мучал не получается точь в точь, мне ктото совет дал потом чтоб искал текстуру с этим цветом, так и делаю когда не могу по цвету подогнать.
Более ближе получался результат при инпут гамме 2.2 - оутпут 1, колор корект указывал гамму 0.45 и в колор мапинг 2.2, и то цвет получался немного светлее, может быть от освещения.
Правильно ли я понимаю, что в гамме 2.2 определение точного цвета по RGB в Color Selector не возможно? Т. е. получается он работает не корректно. А с помощью VrayColor и "делением" выбеленного цвета гаммой 0.45 получаем вроде как нужный исходный цвет, но его числовое значение (RGB) теряет всякий смысл.
Как то это, мягко выражаясь, не чисто.
Правильно ли я понимаю, что в гамме 2.2 определение точного цвета по RGB в Color Selector не возможно? Т. е. получается он работает не корректно. А с помощью VrayColor и "делением" выбеленного цвета гаммой 0.45 получаем вроде как нужный исходный цвет, но его числовое значение (RGB) теряет всякий смысл.
Как то это, мягко выражаясь, не чисто.
Alexei2002
Спасибо, любопытно. Только тоже не особо удобно. Интересно есть ли плагин какой, чтобы скопом все материалы так пересчитал. По идее на MaxScript такое должно быть возможно.
У меня просто сцена сложная которую решил перевести в 2.2
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Объясните мне несведущему, почему я часто вижу как в комментариях к работам плюются со словами "Фу, гамма 2.2" Из моды вышло, или сейчас заморачиваться с гаммой не трэба?
Объясните мне несведущему, почему я часто вижу как в комментариях к работам плюются со словами "Фу, гамма 2.2" Из моды вышло, или сейчас заморачиваться с гаммой не трэба?
На дорогах часто автолюбители плюются фу японские автомобили, нет чтобы покупать наше отечественное "лада" надёжно и патриотично
каждому своё плюются те кто не любит признавать вкусы других
Объясните мне несведущему, почему я часто вижу как в комментариях к работам плюются со словами "Фу, гамма 2.2" Из моды вышло, или сейчас заморачиваться с гаммой не трэба?
Вопрос изначально бессмыленный, что такое гамма 2,2 и почему именно 2,2 и чем она отличается от 1,0 или 1,8 писяно уже не один десяток раз. Так или иначе гамма, какая бы она не была, всего навсего один из инструментов работы с изображением, как он может быть "фу" или "не фу" ересь полная