MpaKo6ec
У меня не сработало. Изменил на единицу. Отсутствовала строчка DisplayCorrectionPrefMode=1 Пробовал и с ней и без нее.
Тоже не стоит 2014, но могу предположить что у вас была выбрана схема MAX.vray, тогда путь меняется на тоже самое, только в конце папка MAX.vray, а не MAX
для галочки
правьте ини и не задумывайтесь
вообще если файл полистать внимательно там много интересного, не только гамма... на 2013 работает. на 2014 тоже, а вот на 2012 не полностью нет некоторых параметров в текстовом виде, видимо вшиты в длл или еще куда.
конечно путь файла *.ini зависит от того что у вас по умолчанию выбрано в кастомаз юзер нтерфейс - уи свитчер.
я думаю не меняется. у вас скорее всего просто один из параметров, например отображение в мат эдиторе, по умолчанию одно, а в файле другое. плюс еще если солидрокс стоит, он может сбивать настройки этого параметра и гаммы в системе при закрытии/открытии. косяк разных версий солида... как правило нужно жать "НЕТ" и все путем.
я вот замечал не зависимо что в системе или в файле прописано, если из проводника перетаскивать (драг эн дроп ) jpg в слот мапы (дифузной или любой дрйгой) то гамма системная для файла ставится, а вот если png или tga в слот тащищь, то только гамма файла включается независимо от общих настроек приходится таким картам в ручну переназначать гамму. очень не удобно получается. выбирать через битмап тоже гемор, когда дофига библиотек.
До редактирования, если параметры совпадали, то он не предлагал выбор, а просто открывал сцену. )
ну так раньше было) теперь "прыжок с переподвыподвертом" нужно делать по другому
а вообще полистайте area.autodesk.com , если тема злободневная, там полюбому будут ответы.
Что то не нашел я там какой то серьезной темы об этом..
Кстати это одна из причин по которой никак не установлю себе 14-й вместо 13-го. Другая главная причина, танцы с бубном чтоб установить Vray, оставив его и на 2013. Подожду пока новый Vray выпустят, тогда может попробую. Да и вообще серьезных для себя преимуществ для себя не вижу, за исключением VectorMap.
тема тает на глазах краш чистит хвосты... ладно
раз темы нет, значит нет прецедентов, либо эти настройки зашиты глубже чем мы думаем я уже не помню по памяти, 2014 юзал не очень долго. вернулся на 2013.
тема про гамму, а не про мои знания в инглише. ) краш
та ладно) я ж шутю.
Столкнулся с большой проблемой при работе в гамме 2.2. Гамма коррекция залезает и на IOR мата (видно в настройках она числовая, а в расчетах градиентная, хотя хз). При чем чисто черный (как полностью без отражений) и белый (как полностью отражающий) остаются без изменений, а вот к значениям между ними примешивается гамма 2.2. И получается между черным (0.0.0 * 2.2 = нуль, он и в Африке нуль) и следующем оттенком (1.1.1 * 2.2 гамму) появляется разрыв, и отражение вместо того что бы плавно сойти на нет от угла камеры - обрубается. Тоже самое кажет и в матэдиторе. Если все делать в гамме 1.0 с теми же настройками, IOR работает как надо.
Вот иллюстрация сей речи...
IOR 1.2 стоит, френель включен. Макс14, врей 2.4
Посоветуйте что нить, кто как борется с этой проблемой, или мож я чего то не так делаю?[/img]
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Сколько лет работаю, ничего кроме минусов от "гаммы 2.2" не вижу. Яркость можно выбрать любую при композинге, с 32 битной картинкой это легко. Прыганья с бубнами по поднятию системной гаммы вообще не имеют смысла, так как простая установка гаммы 2.2 в закладке колор маппинг дает тот же результат, вплоть до пикселя (только с цветами и текстурами работать удобнее). Мир сошел с ума,или я? Нет ну ведь правда, я эту гамму в композе настраиваю вообще как мне заблагорассудится, как красивее.
Потому что Стандартное значение параметра гаммы для видеоизображений NTSC — 2.2. Для дисплеев компьютера значение гаммы обычно составляет от 1.8 до 2.4 (с) Вики. Поэтому априори гамма 2.2 - правильно, а все остальное - типа фейк и неправильно. Хотя профи, разумеется, и в гамме 0,3 выдаст конфетку.
Столкнулся с большой проблемой при работе в гамме 2.2. Гамма коррекция залезает и на IOR мата (видно в настройках она числовая, а в расчетах градиентная, хотя хз). При чем чисто черный (как полностью без отражений) и белый (как полностью отражающий) остаются без изменений, а вот к значениям между ними примешивается гамма 2.2. И получается между черным (0.0.0 * 2.2 = нуль, он и в Африке нуль) и следующем оттенком (1.1.1 * 2.2 гамму) появляется разрыв, и отражение вместо того что бы плавно сойти на нет от угла камеры - обрубается. Тоже самое кажет и в матэдиторе. Если все делать в гамме 1.0 с теми же настройками, IOR работает как надо.
Вот иллюстрация сей речи...
IOR 1.2 стоит, френель включен. Макс14, врей 2.4
Посоветуйте что нить, кто как борется с этой проблемой, или мож я чего то не так делаю?[/img]
а не ставьте черный по нулям а хотя-бы 1 или 2 , а белый 250 или 245 ---- на выходе автосэйв гаммы какой ?