Vray GPU - при интерактиве один свет, при рендеринге дикий пересвет...

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2014
Сообщений: 10

В чем может быть проблема? Буду очень благодарен!!!

Только ради GPU купил RTX 2070super, а в итоге продолжаю на короне сидеть((

Вот так на интерактиве: https://prnt.sc/s8vk77 

Вот рендер: https://prnt.sc/s8vlve 

Причем если на BruteForce перехожу, то рендер идет такой же как в интерактиве, но финалит рендер с очень плохим качеством...

Понижаю экспозицию - пропадают все тени... : https://prnt.sc/s8vnzz  ...

Может кто поделится настройками рендера GPU что и на интерактиве и рендер на лайткэше были одинаковые и от чего зависит качество финального рендера на БрутФорсе?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
так если такая карточка, то ставьте фсторм или октан, или редшифт, vrayGPU весьма сомнительная штука
На сайте c 03.10.2014
Сообщений: 10
Цитата xpp_nd_ruphus:
так если такая карточка, то ставьте фсторм или октан, или редшифт, vrayGPU весьма сомнительная штука

Все модельки с матами короны либо врея... если я не ошибаюсь, то там нет ковертации корона / врей материалов, а с ноля перенастраивать материалы занимает не мало времени, что для меня не позволительная роскошь...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

в фсторм конвертация есть, но в случае с этими рендерами обратно потом запихивать все в корону/вирей не нужно, они сами по себе полноценны

а если в вирее нужен интерактив, то для этого не вирейGPU надо использовать, а IPR

На сайте c 03.10.2014
Сообщений: 10

Цитата xpp_nd_ruphus:

в фсторм конвертация есть, но в случае с этими рендерами обратно потом запихивать все в корону/вирей не нужно, они сами по себе полноценны

а если в вирее нужен интерактив, то для этого не вирейGPU надо использовать, а IPR

про IPR в обычном режиме Vray Next, а не GPU я вкурсе, но тогда нельзя сделать это: https://prnt.sc/s8w73r   а скорость при gpu рендеринге круче чем на рендерфермах

Разобрался.... суммарно больше 20 часов на эксперименты ушло в болье чем 10 заходов в течении месяца))))

В настройке источника света накручивал contribution... он на lightcash и влиял...

Читают эту тему: