Может кто поделится настройками рендера GPU что и на интерактиве и рендер на лайткэше были одинаковые и от чего зависит качество финального рендера на БрутФорсе?
так если такая карточка, то ставьте фсторм или октан, или редшифт, vrayGPU весьма сомнительная штука
Все модельки с матами короны либо врея... если я не ошибаюсь, то там нет ковертации корона / врей материалов, а с ноля перенастраивать материалы занимает не мало времени, что для меня не позволительная роскошь...
в фсторм конвертация есть, но в случае с этими рендерами обратно потом запихивать все в корону/вирей не нужно, они сами по себе полноценны
а если в вирее нужен интерактив, то для этого не вирейGPU надо использовать, а IPR
про IPR в обычном режиме Vray Next, а не GPU я вкурсе, но тогда нельзя сделать это: https://prnt.sc/s8w73r а скорость при gpu рендеринге круче чем на рендерфермах
Разобрался.... суммарно больше 20 часов на эксперименты ушло в болье чем 10 заходов в течении месяца))))
В настройке источника света накручивал contribution... он на lightcash и влиял...