Vray GPU vs Vray CPU

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2
Откуда:

Всем добрый день!

Очень прошу проконсультировать меня по проблеме рендеринга на GPU.

Работаю на 3DsMax2022, Vray 5.10.03. Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060. Процессор: Intel core i7 9750h.

Рендер на GPU (CUDA) проходит у меня в 3 и более раз быстрее, чем на CPU, но зачатую происходят какие-то проблемы при рендере на видеокарте. Предыдущий проект отрендерила без проблем, а следующий напрочь зависал на завершающем этапе noise threshold. Условия обоих проектов были аналогичными (hdri + vraySun; разрешение около 1500/2250, шум 0,001, размер файла там и там примерно одинаковый, около 0,5 ГБ, первый был даже больше). Драйвер видеокарты после появления проблемы с проектом был обновлен, ставили последний, но не помогло.

Есть ли какое-то объяснение или рекомендации по данной проблеме? Может есть какие-то хорошие статьи на эту тему? Хоть на CPU рендер прошел без проблем, никак не хочется тратить в 3-4 раза больше времени на рендер… 

Буду очень признательна за помощь!

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 07.06.2009
Сообщения: 776
Откуда:

VrayDenoiser пасс у вас включен? какой денойзер используется?

Если не включено - то попробуйте Noise Threshold выставить на 0.0 и рендерить выставляя просто ограничение по времени рендера.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата xt13r:

VrayDenoiser пасс у вас включен? какой денойзер используется?

Если не включено - то попробуйте Noise Threshold выставить на 0.0 и рендерить выставляя просто ограничение по времени рендера.

В рендер элементах денойзер не люблю, не включаю.

Надо попробовать выставить 0.0. Правда лимит по времени не всегда удобен, разные кадры просят разное время. Но, если это поможет, будет хорошо)

Хотя хотелось бы решить проблему на корню.

Спасибо большое!

Читают эту тему: