vRay. Яркость.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 18

так экспозицию и гамму на фотошопе ещё менять можно сколько хошь)) во проблема с этой физ камерой)))

вот так всегда в 3д дизайне - великие умы гибнут под Смоленском)))

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ближе к делу, я имел ввиду то, что человек написал "у меня работает", теперь мне интересно, почему у меня не работает. Зачем мне переделывать свет и камеры? У меня что-то настроено не так?
Активность: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 18

в вирее столько настроек что искать причину порой бывает сложнее чем иголку в стоге сена.. как будто вот у всех лицензионный вирей стоит) и одна и та же идентичная версия, да ещё мониторы у всех под один стандарт

остаётся только иск к Chaos Group предъявить)))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
certisshawk дело не в версии, у меня ни на одной версии вирея таких глюков не было
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Меняю задачу. 

Рендер "из перспективы"

e23af8e8b480e29d4d2a0c25911e1006.jpg

Выключил sun.

Настройки те же.

Скай:

f631d1ed4a7fdcf4a40c4c33b5fdfe88.jpg

Может мне детальнее разложить настройки рендера? Открыть все "свитки", может там чего не так?

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Цитата freezemaximus:
Ближе к делу, я имел ввиду то, что человек написал "у меня работает", теперь мне интересно, почему у меня не работает. Зачем мне переделывать свет и камеры? У меня что-то настроено не так?

я не знаю как объяснить человеку, что он регулирует сан но его не привязал в настройках))а что там у кого работает я не знаю

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
freezemaximus надо тыкнуть на none и выбрать сан
Активность: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 18
xpp_nd_ruphus а у меня вообще никогда глюков не было с виреем... думаю это не глюк... надо почитать на сайте какие изменения в этой версии.. у меня 3.20.03 - ничего такого что бы казалось мне странным не наблюдаю
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Только что проверил все работает)))ну если связать, но человеку лень связывать и просто вечер скучный)))
Активность: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 18
да, скучновато) хочу праздника!!!
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Связал. Рендер из перспективы.

64525cbee9774b22fd9e206102751ce5.jpg

Sun Intensity multiplier сильно завышен. Реакций нет.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Цитата freezemaximus:

Связал. Рендер из перспективы.

64525cbee9774b22fd9e206102751ce5.jpg

а  настройки камеры такие же?

Активность: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 18
короче, я пас на сегодня... это не в моих силах
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

SPoG

Это рендер из перспективы, камера не задействована.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета

сан 0.01 ближе к 1.0 заливает белым

d5f1fcad8245ed40910b87eea48c55af.jpg

Активность: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 18
по умолчанию когда камера не задействована эта версия вирея значит ставит vracamera на рендер из перспективы, вот и все дела - я с этим сталкивался...
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета

Цитата certisshawk:
короче, я пас на сегодня... это не в моих силах

сдаешься))

все спать))

Активность: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 18
SPoG, не, не могу я болей, а вот вообще как воспиталки в дет садах работают - вот где работёнка сложная и нифига не платят
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата certisshawk:
по умолчанию когда камера не задействована эта версия вирея значит ставит vracamera на рендер из перспективы, вот и все дела - я с этим сталкивался...

Не понял, можно, пожалуйста, подробнее?

Активность: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 18
freezemaximus ну если ты вообще в сцене камеру не вставлял а просто рендеришь из перспективы то vray во время рендеринга настраивает перспективу как vray физическую камеру.. ну вот как будто бы сам назначает камеру в сцену.. ну что тут ещё не понятно, ну вот захотели так программисты сделать...
Читают эту тему: