freezemaximus ну если ты вообще в сцене камеру не вставлял а просто рендеришь из перспективы то vray во время рендеринга настраивает перспективу как vray физическую камеру.. ну вот как будто бы сам назначает камеру в сцену.. ну что тут ещё не понятно, ну вот захотели так программисты сделать...
И как тогда регулировать эту камеру, которой в сцене нет?
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
xpp_nd_ruphus
А какой смысл у неба крутить показатель интенсивности несопряженного с ним солнца?
Indirect horiz. illum. - Непрямое горизонтальное освещение - параметр указывает интерсивность (в люксах) освещенности горизонтальных поверхностей, приходящую от неба.
Сейчас попробовать нет возможности, поставил на рендер, как есть. Т.е. у ская надо крутить этот параметр, чтоб регулировать его интенсивность?
Кстати, сейчас помню, когда 3.3 тестировал, у меня там те же проблемы были (почему я и откатился назад), и когда я пробовал вместо ская ставить hdri, то последняя не реагировала на параметры overall mult/render mult. Там же нет такого параметра, как у ская... (Indirect horiz. illum)
Может я делаю неправильно, но при необходимости в изменении яркости, идущей от неба- я кручу этот параметр, Indirect horiz. illum
Хдрку кидаю на VrayDomLight обычно, у него есть там что крутить для изменения силы свечения.
Да, тоже верно, у dome есть свой параметр интенсивности, уже и не помню, трогал его в прошлый раз, или нет. Сейчас, кстати, вышел из положения, подняв в порталах значение affect diffuse.
Нет, так же не реагирует. Я так понимаю, это было бы актуально, если бы в портале стоял чекпоинт store with irradiance map.
beard02
Эта галочка помогла! В двух словах, если не сложно, за что она отвечает? Это какие-то "отскоки"?
Да, помню, в той теме (3.3), Вы что-то об этом сказали, но я уже избавился от 3.3, решив, что он работает не корректно. Моя не внимательность встала мне же нервотрёпкой. Спасибо! =)
Alex95
Indirect horiz. illum. - нет, так же не реагирует. И с галочкой, и без.
Ну да. В принципе понятно. Опыт владения этим параметром есть у кого? Я понимаю, что скорее всего дефолтное значение оптимально, но, как оказалось не всегда. По идеи можно понизить до 10, и оставить? Потому что, если выключить совсем, то шум будет уходить дольше. Или я не верно мыслю?
Видимо можно возвращаться на 3.3 (смешно звучит, вернуться с 3.2 на 3.3). Спасибо тебе, добрый человек.
Если чекбокс max rai intens оставить включённым, то изменений нет.
При выключенном:
Preetham et al. - не реагирует.
CIE Clear - даёт другой результат (ярче), даже на дефолтных значениях. При повышении Indirect horiz. illum (50 000 максимум), становится ярче, но яркость ограничивается в пределах допустимых цифр.
CIE Overcast - Даёт чуть заметный результат при смене параметра Indirect horiz. illum в плане яркости. По умолчанию идёт темнее всех. Если не трогать multipler, то яркости от него добиться тяжело.
Во всех трёх случаях меняется цветовая температура, ну, это и так понятно, поскольку меняется модель неба.