vRay. Яркость.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата certisshawk:
freezemaximus ну если ты вообще в сцене камеру не вставлял а просто рендеришь из перспективы то vray во время рендеринга настраивает перспективу как vray физическую камеру.. ну вот как будто бы сам назначает камеру в сцену.. ну что тут ещё не понятно, ну вот захотели так программисты сделать...

И как тогда регулировать эту камеру, которой в сцене нет?

Активность: 0
На сайте c 03.05.2016
Сообщений: 18
ну так ты вставь её в сцену и регулируй её, ты ж когда вставляешь камеру в сцену потом рендер делаешь из вида из камеры или из вида из перспективы?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

certisshawk

Т.е. отрегулировать интенсивность ская, я могу только путём изменения параметров в врайфизикалкамера? Вам не кажется это странным?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
freezemaximus а помоему проще выложить эту сценку без мебели, чтоб уж наверняка все глянуть, а то прям мистика какая то
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата xpp_nd_ruphus:
freezemaximus а помоему проще выложить эту сценку без мебели, чтоб уж наверняка все глянуть, а то прям мистика какая то

Согласен. Сейчас поправлю и выложу сюда.

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Покрути у неба вот этот, нижний  параметр https://dl.dropboxusercontent.com/u/34833635/Little_Black_Coffin/05_05_2016__00_17_27.JPG 

Там где 25 000 указано

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

up

Почистил. 3d max 2014x64, vray 3.20.03 

Ссылка.

cda99b3e8569959f41c72dc13f110c91.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Alex95 не надо его крутить - это дефолтное значение
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

xpp_nd_ruphus

А какой смысл у неба крутить показатель интенсивности несопряженного с ним солнца? 

Indirect horiz. illum. - Непрямое горизонтальное освещение - параметр указывает интерсивность (в люксах) освещенности горизонтальных поверхностей, приходящую от неба.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Alex95

Сейчас попробовать нет возможности, поставил на рендер, как есть. Т.е. у ская надо крутить этот параметр, чтоб регулировать его интенсивность?

Кстати, сейчас помню, когда 3.3 тестировал, у меня там те же проблемы были (почему я и откатился назад), и когда я пробовал вместо ская ставить hdri, то последняя не реагировала на параметры overall mult/render mult. Там же нет такого параметра, как у ская... (Indirect horiz. illum)

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

freezemaximus

Может я делаю неправильно, но при необходимости в изменении яркости, идущей от неба- я кручу этот параметр, Indirect horiz. illum

Хдрку кидаю на VrayDomLight обычно, у него есть там что крутить для изменения силы свечения.  

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Alex95:

freezemaximus

Может я делаю неправильно, но при необходимости в изменении яркости, идущей от неба- я кручу этот параметр, Indirect horiz. illum

Хдрку кидаю на VrayDomLight обычно, у него есть там что крутить для изменения силы свечения.  

Да, тоже верно, у dome есть свой параметр интенсивности, уже и не помню, трогал его в прошлый раз, или нет. Сейчас, кстати, вышел из положения, подняв в порталах значение affect diffuse.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

народ ну вы даете про интесивность...

freezemaximus, смени брутфорс на ирмапу и все будет регулироваться.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата freezemaximus:
Кстати, сейчас помню, когда 3.3 тестировал, у меня там те же проблемы были (почему я и откатился назад)

там же и сказали про галку. Грабли те же.

66ee18d4a64e090392caf945889c030a.png

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

irishman

Нет, так же не реагирует. Я так понимаю, это было бы актуально, если бы в портале стоял чекпоинт store with irradiance map.

beard02

Эта галочка помогла! В двух словах, если не сложно, за что она отвечает? Это какие-то "отскоки"?

Да, помню, в той теме (3.3), Вы что-то об этом сказали, но я уже избавился от 3.3, решив, что он работает не корректно. Моя не внимательность встала мне же нервотрёпкой. Спасибо! =)

Alex95

Indirect horiz. illum. - нет, так же не реагирует. И с галочкой, и без.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

словами разработчика.

6d7c0b9d6eb4505f713e41fd1146b7d8.png

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата beard02:
словами разработчика.

Я правильно понимаю - это альтернатива subpixel + clamp? Т.е. последние можно благополучно забросить и юзать MRI?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

beard02

Ну да. В принципе понятно. Опыт владения этим параметром есть у кого? Я понимаю, что скорее всего дефолтное значение оптимально, но, как оказалось не всегда. По идеи можно понизить до 10, и оставить? Потому что, если выключить совсем, то шум будет уходить дольше. Или я не верно мыслю?

Видимо можно возвращаться на 3.3 (смешно звучит, вернуться с 3.2 на 3.3). Спасибо тебе, добрый человек.

Kenzo80

Что такое MRI ?

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Цитата freezemaximus:
Alex95 Indirect horiz. illum. - нет, так же не реагирует. И с галочкой, и без.

Ишо попытка. Тип неба смени. поставь CIE Clear или Overcast

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Alex95

Если чекбокс max rai intens оставить включённым, то изменений нет.

При выключенном:

Preetham et al. - не реагирует.

CIE Clear - даёт другой результат (ярче), даже на дефолтных значениях. При повышении Indirect horiz. illum (50 000 максимум), становится ярче, но яркость ограничивается в пределах допустимых цифр.

CIE Overcast - Даёт чуть заметный результат при смене параметра Indirect horiz. illum в плане яркости. По умолчанию идёт темнее всех. Если не трогать multipler, то яркости от него добиться тяжело.

Во всех трёх случаях меняется цветовая температура, ну, это и так понятно, поскольку меняется модель неба.

Читают эту тему: