Generasim ну блум это и есть замыленность, если смазать жиром объектив фотоаппарата, то как раз такой эффект в реальности и получится
а вообще вирейский ленс эффект какой то сам по себе кособокий и дает тучу артефактов
и подобные эффекты лучше конечно на посте делать, даже в случае с анимацией, вернее сказать, в особенности с ней
хотя я честно говоря, не совсем понимаю, почему хаосгруп не может прикрутить грамотный пост эффект модуль, хотя вся эта история чудесным образом отработана у игровых движков
Может кто подсказать, как избавиться от замыленности картинки при включенных Bloom и Glare эффектах? В какую сторону копать?
Правильно заметили выше - копать в сторону поста.
Просто включить bloom и glare в режим render element only, сохранить все по раздельности, тогда будет чистый рендер отдельно, эффекты отдельно. И потом в шопе уже крутить в режиме lighten, или по маскам как-то.. да хоть кисточкой лишнее убрать - тоже можно. )
Коллеги. Пытаюсь засветить спираль лампочки. Указав ID для спирали, пытаюсь по этому ID сделать глоу. И ничего. Картинка целиком засвечивается, а объекты по номера ID и по номерам ID материалов не хотят светиться. В общем не получается выборочное свечение. Кто сталкивался? Направьте.
Это можно сделать без глоу. Мешай на геометрии по фалофу лайтмат с воздухом.
спасибо. Попробую. Но все-равно очень интересует - ПОЧЕМУ? попробуйте кто свободен. Мож это мой 3.3 вирей такой неправильный. А мож системная проблема. Хочу докопаться до истины