vRay. Материал стекла за другим стеклом на рендере чёрный.

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.04.2015
Сообщения: 36
Откуда:

Добрый день! Пытался своими силами решить проблему при которой материал прозрачного бокала рендерится чёрным цветом, не получилось (менял материал бокалов с evermotion на сделанный самостоятельно, менял max depth). Бокал находится в серванте за стеклом, самое интересное, что отражение бокала в зеркальной стенке серванта - прозрачное и выглядит так как надо. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему?

b39906383229adbc39d8f7d9215ccff2.jpg

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1909
Откуда: Одесса

Max Depth есть и в Reflection и в Refraction. Стоит учитывать количество поверхностей/переотражений.

Например если стекло с толщиной (объемное всмысле), это уже +2, сам бокал - одна сторона +2, другая сторона +2, отражения в зеркале х2. А если один бокал с другим пересекается это еще х2. Попробуйте сходу влепить ~24 на Max Depth у Reflection и Refraction, и прорендрите этот кусочек, если все впорядке - постепенно снижайте значение пока вновь не станет черным.

Ну и еще, если будете крутить до-упора Max Depth и не будет никакого результата - проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, не стоит ли там ограничение Max Depth.

P.S. Глубину еще и самому СТЕКЛУ и Зеркалу попробуйте поставить тоже, не только материалу Бокалов ! Вообще лучше выставить в материале Exit Color в ярко-красный ну или зеленый цвет что-бы более наглядно видеть нехватку глубины отражений или прозрачности. И понимать какой конкретно материал и объект окрашивает в Exit Color.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.04.2015
Сообщения: 36
Откуда:
Цитата Earanak:

P.S. Глубину еще и самому СТЕКЛУ и Зеркалу попробуйте поставить тоже, не только материалу Бокалов ! Вообще лучше выставить в материале Exit Color в ярко-красный ну или зеленый цвет что-бы более наглядно видеть нехватку глубины отражений или прозрачности. И понимать какой конкретно материал и объект окрашивает в Exit Color.

Благодарю за помощь! Накинул Max Depth на материалы всех стёкол и зеркала - помогло. Попробую понять, какому именно материалу не хватало глубины и на чём именно Reflection или Refraction.

P.S. За подсказку использовать Exit Color отдельное спасибо.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.10.2009
Сообщения: 5
Откуда:
спасибо этой теме. наконец-то убрал идентичное затемнение в хроме через зеркала благодаря этой строке Earanak - "Ну и еще, если будете крутить до-упора Max Depth и не будет никакого результата - проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, не стоит ли там ограничение Max Depth."
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.12.2008
Сообщения: 1
Откуда:

Спасибо! помогло!

проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, убрал ограничение до 27  Max Depth."

Возраст: 30
Пол: Ж
На сайте c: 04.12.2012
Сообщения: 4
Откуда: РС (Я) г. Якутск
Цитата Earanak:

Max Depth есть и в Reflection и в Refraction. Стоит учитывать количество поверхностей/переотражений.

Например если стекло с толщиной (объемное всмысле), это уже +2, сам бокал - одна сторона +2, другая сторона +2, отражения в зеркале х2. А если один бокал с другим пересекается это еще х2. Попробуйте сходу влепить ~24 на Max Depth у Reflection и Refraction, и прорендрите этот кусочек, если все впорядке - постепенно снижайте значение пока вновь не станет черным.

Ну и еще, если будете крутить до-упора Max Depth и не будет никакого результата - проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, не стоит ли там ограничение Max Depth.

P.S. Глубину еще и самому СТЕКЛУ и Зеркалу попробуйте поставить тоже, не только материалу Бокалов ! Вообще лучше выставить в материале Exit Color в ярко-красный ну или зеленый цвет что-бы более наглядно видеть нехватку глубины отражений или прозрачности. И понимать какой конкретно материал и объект окрашивает в Exit Color.

МИЛЛИОН ТЕБЕ К КАРМЕ!!!! Человек!!!! Обняла бы тебя и расцеловала!!!!! 2 суток! ДВОЕ СУТОК! я ломала голову, что же не так с моей витриной! Мозг в голове понимал, что проблема в прозрачности! Но как ни крутила я количество Depth - не помогало... Среди десятков просмотренных сайтов, лишь ты посоветовал заглягуть во фкладку Global Switches!!!! ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2010
Сообщения: 1034
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата Earanak:
Max Depth есть и в Reflection и в Refraction. Стоит учитывать количество поверхностей/переотражений.

Мерси-сsmiley-friends.gifsmiley-drinks.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2009
Сообщения: 32
Откуда:
У меня зеркало в другом зеркале через стекло черным отражалось. Поставил обычный сермат на рефлект в Override mtl и не парился)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.03.2015
Сообщения: 1
Откуда:
Earanak, актуальный совет. Никогда ерунды небыло с черным стеклом и тут вылезла. Спасибо тебе))))
Читают эту тему: