VRay MultiScatter - как с ним работать?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Установил MultiScatter 1.1.08b. У меня 3dsmax2012x64, vray 2.3. Но мультискеттер отказывается работать. Пишет сообщение что не подходит для данной версии вирея, когда япробую с ним работать... В чем может быть проблема?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1218
Петрозаводск
установите 1.1.09
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
fedor84, тоесть вы не верите тому что он вам пишет?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Цитата rudnikov2006:
установите 1.1.09

Уже качаю... надеюсь подойдет)) Спасибо +

petrovich23rus
Конечно верю... вот и хотел выяснить какую версию нужно качать под мое ПО

тема вроде называется как работать с Мультискетером... Как работать я разобрался по урокам, но нигде не могу найти лответ на глюк, котроый возник у меня в процессе клонирования определенного объекта:

Когда я добавляю определенный объект в список для скейтера, он появляется за пределами площадки, но контур ее сохраняется... Сброс масштабирования делал, но не помогло... Может кто-то сталкивался с данной проблемой?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
fedor84, хм.. а у тебя случаем не пиратка ли?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1218
Петрозаводск
пивот поинт у "определенного объекта" где?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Цитата rudnikov2006:
пивот поинт у "определенного объекта" где?

Видимо проблема в пивоте... как-то о ней и не подумал сразу... Спасибо за совет, сейчас поменяю

Цитата Parik:
fedor84, хм.. а у тебя случаем не пиратка ли?

не думаю что проблема в этом.. иначе бы глюк распространялся на все объекта, а не так выборочно)))

На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб

Федор84

Такая же ерундень,пляски с пивотом не помогли.Причем,у меня он только на прокси нервничает,раскидывая их за пределами,сохраняя контуры и высоты,нормальные модели нормально "сажает".МСК-1.2.03.Резетить модель перед прокси-тоже не помогает...В общем,ерунда какая-то...:(

Активность: 0
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 1
при рендере вылетает макс. MultiScatter_v1.2.0.12x64_for_3dmax2013_14. Рассаживал траву - размер плейна 7000 на 5000 мм. Траву перевел в прокси. Начинает считать  и вырубается. Может кто подскажет в чем проблема.
На сайте c 20.12.2013
Сообщений: 41
Ув.форумчане подскажите - при размножении деревьев по поверхности плейна, они своим основанием не становятся по поверхности, а находятся по средине плейна. Вирей 3.00.01 и для него переделанный мультискаттер.
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 768
Димитровград
Цитата ss20:
Ув.форумчане подскажите - при размножении деревьев по поверхности плейна, они своим основанием не становятся по поверхности, а находятся по средине плейна. Вирей 3.00.01 и для него переделанный мультискаттер.


Скаттер размножает объекты по пивоту. У ваших деревьев пивот сместите к основанию дерева.

На сайте c 20.12.2013
Сообщений: 41

Спасибо. Разобрался

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 163
Омск

Ребята помогите!

не пойму почему панель инструменов не помещается

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 250
Москва
На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 163
Омск

Нашел причину!

Внастройках шрифта в винде стояли не дефолные 100% а 110%.

На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
Коллеги! Множу мультискаттером объекты по сфере. Нужно  равномерненько. А получается ересь какая-то. И можно было бы уже пожалуй откопировать ручками , но хочется всё-таки по умному мультискаттером. Причем, распределение элементов стоит равномерное. У всех объектов центр- центр сферы, что где пропустила? Как сделать так, чтобы объекты друг на друга не накладывались, и пустот не оставалось? Это же должно быть вполне реально.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль

cut

Попробуй создать геосферу с нужным к-вом фейсов, и по ней множить с привязкой к точкам!

На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
Цитата lance_lot:

Цитата: "Коллеги! Множу мультискаттером объекты по сфере. Нужно  равномерненько. А получается ересь какая-то. И можно было бы уже пожалуй откопировать ручками , но хочется всё-таки по умному мультискаттером. Причем, распределение элементов стоит равномерное. У всех объектов центр- центр сферы, что где пропустила? Как сделать так, чтобы объекты друг на друга не накладывались, и пустот не оставалось? Это же должно быть вполне реально."

http://docs.rendering.ru/ru :multiscatter - читайте раздел про коллизии.

Спасибо, почитала, немного не так как мне сейчас нужно делает, но пригодится! 

aQua...<3, и вам спасибо, тоже попробовала, но видимо всё-таки без промежутков-это только ручками) 

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 97

Приветствую.

есть ли у кого-то опыт управления плотностью распределения иили масштабами объектов через Vray Dirt? vRAY disstance работает, но у меня слишком много объектов. А Diке как я не пытался просто убирает все объекты с поверхности, несмотря на то что сама текстура правильно показывает затемнения в замисимости от дальности до объектов.

На сайте c 28.02.2013
Сообщений: 9

Подскажите пожалуйста есть ли какие то ограничения в использование Multiscatter: к примеру использование нескольких скаттеров в сцене. Высадила деревья, отдельный скатер на траву. После того как появляются в сцене клумбы сделанные скатером, рендер слетает. Все обьекты прокси. Тяжесть сцены, или дело в скаттере?

Читают эту тему: