Установил MultiScatter 1.1.08b. У меня 3dsmax2012x64, vray 2.3. Но мультискеттер отказывается работать. Пишет сообщение что не подходит для данной версии вирея, когда япробую с ним работать... В чем может быть проблема?
Конечно верю... вот и хотел выяснить какую версию нужно качать под мое ПО
тема вроде называется как работать с Мультискетером... Как работать я разобрался по урокам, но нигде не могу найти лответ на глюк, котроый возник у меня в процессе клонирования определенного объекта:
Когда я добавляю определенный объект в список для скейтера, он появляется за пределами площадки, но контур ее сохраняется... Сброс масштабирования делал, но не помогло... Может кто-то сталкивался с данной проблемой?
Такая же ерундень,пляски с пивотом не помогли.Причем,у меня он только на прокси нервничает,раскидывая их за пределами,сохраняя контуры и высоты,нормальные модели нормально "сажает".МСК-1.2.03.Резетить модель перед прокси-тоже не помогает...В общем,ерунда какая-то...:(
при рендере вылетает макс. MultiScatter_v1.2.0.12x64_for_3dmax2013_14. Рассаживал траву - размер плейна 7000 на 5000 мм. Траву перевел в прокси. Начинает считать и вырубается. Может кто подскажет в чем проблема.
Ув.форумчане подскажите - при размножении деревьев по поверхности плейна, они своим основанием не становятся по поверхности, а находятся по средине плейна. Вирей 3.00.01 и для него переделанный мультискаттер.
Ув.форумчане подскажите - при размножении деревьев по поверхности плейна, они своим основанием не становятся по поверхности, а находятся по средине плейна. Вирей 3.00.01 и для него переделанный мультискаттер.
Скаттер размножает объекты по пивоту. У ваших деревьев пивот сместите к основанию дерева.
Коллеги! Множу мультискаттером объекты по сфере. Нужно равномерненько. А получается ересь какая-то. И можно было бы уже пожалуй откопировать ручками , но хочется всё-таки по умному мультискаттером. Причем, распределение элементов стоит равномерное. У всех объектов центр- центр сферы, что где пропустила? Как сделать так, чтобы объекты друг на друга не накладывались, и пустот не оставалось? Это же должно быть вполне реально.
Цитата: "Коллеги! Множу мультискаттером объекты по сфере. Нужно равномерненько. А получается ересь какая-то. И можно было бы уже пожалуй откопировать ручками , но хочется всё-таки по умному мультискаттером. Причем, распределение элементов стоит равномерное. У всех объектов центр- центр сферы, что где пропустила? Как сделать так, чтобы объекты друг на друга не накладывались, и пустот не оставалось? Это же должно быть вполне реально."
есть ли у кого-то опыт управления плотностью распределения иили масштабами объектов через Vray Dirt? vRAY disstance работает, но у меня слишком много объектов. А Diке как я не пытался просто убирает все объекты с поверхности, несмотря на то что сама текстура правильно показывает затемнения в замисимости от дальности до объектов.
Подскажите пожалуйста есть ли какие то ограничения в использование Multiscatter: к примеру использование нескольких скаттеров в сцене. Высадила деревья, отдельный скатер на траву. После того как появляются в сцене клумбы сделанные скатером, рендер слетает. Все обьекты прокси. Тяжесть сцены, или дело в скаттере?