GreatWhiteShark у октана как то проблему с памятью вроде порешали, насколько понял из последних релизных роликов, что при нехватке vram он может залезать в оперативку при необходимости и там не нужна квадра с таким конским объемом видеопамяти, октанщики поправят, если где ошибся
Может быть, я УЕ открывал последний раз 2 года назад, тогда ещё не было Ви-Рея там. Так что я хз как его там применяют. Но я ещё два года назад перенёс свои геймдев потуги на Юнити, где по сей день и тужусь временами, как блажь находит. Но там Ви-Рея нет. А вообще я ума не приложу нахрена в игровом движке не реалтайм рендер.
Цитата xpp_nd_ruphus:
GreatWhiteShark у октана как то проблему с памятью вроде порешали, насколько понял из последних релизных роликов, что при нехватке vram он может залезать в оперативку при необходимости и там не нужна квадра с таким конским объемом видеопамяти, октанщики поправят, если где ошибся
Может быть, но для меня лично пока проблемы с памятью не стоит, у меня нет сцен которые не влезли в обычные игровые видюхи. 11 Гб мне хватило бы (надеюсь). А Арнольд хорош именно тем. что он идёт с Максом/Майей. Ничего дополнительно покупать/ломать не надо.
Ну, с этим и встроенный Анриловский "запекатор" прекрасно справляется, так что вряд ли только для этого...
хз я тут на форуме наблюдал мытарства одного пользователя в UE с кучей бегунков аля древний ментал рей, фотоны там всякие, отскоки... c vray как то привычнее. Оно может и не сложно, но для вирейщика явно это плюс.
Ну, с этим и встроенный Анриловский "запекатор" прекрасно справляется, так что вряд ли только для этого...
хз я тут на форуме наблюдал мытарства одного пользователя в UE с кучей бегунков аля древний ментал рей, фотоны там всякие, отскоки... c vray как то привычнее. Оно может и не сложно, но для вирейщика явно это плюс.
Есть сторонний бэйкер на гпу, печет в 3-4 раза быстрее и качественнее дефолтного, лайтмапы ставишь 4-8к и не паришься. Из настроек только пара параметров.
Если желать архивиз(1-10 картинок) удобнее corona. Если делать анимацию - тут однозначно vray. Потратить лишних пол часа- час на настройку и получить прирост в скорости сумасшедший на каждый кадр (к примеру минут по 20 на кадр, а их хотя бы 100). Единственная проблема, что никто не хочет заморачиваться,и учить vray (Преподавать, так как сами нихрена не знают). Корону выучить хватит недели. Vray увы нет.