Vray vs Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва
Цитата Vizign:
Обычно я один раз, за пару минут настраиваю вирей

За это время я уже скинул в ватсап интерактивное превью из короны smiley-smile.gif

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва

Только Корона рендер, только хардкор! А теперь моя сцена. Я буду честен и буду показывать то как всё у меня есть. В сцене имеется Форест пак, деревья трава кусты, атмосфера, плюс ночной вид, с включёнными 3907 светильниками, в сцене 9435 объектов, Уникальной геометрии при рендере, 99,8 млн, всего геометрии 85, млрд. Да вы там всё на рендере увидите. На финальном рендере в формате 3500х1970 она у меня рендерится 11 часов до уровня шума 5. 

Вот вид финалки:

https://yadi.sk/i/BDJoXuqeFe-qlw  

Процессор: i7 6900к, Память 64Gb. Видео: GeForce GTX 1070, на короне бечмарке мой комп показывает 2м:10с

Сам тест:

Теперь к предыдущему тесту.  

В отличии от другого теста, где просто летала камера, я двигал геометрию и менял материал и менял вид из камеры. Обратите внимание на время отклика интерфейса. На видео не показан момент нажатия на интерактив, в тест не ясно точное его начала, но известно 3:44 минуты, что бы раздумать, так что в вполне вероятно, что время на это потрачено больше. Я же специально показал время нажатия, на раздумье ушло 2м:09с. Так же обратите внимание, как прыгают окошки, как они появляются и исчезают, у Короны этого нет и всё работает мягче, и так же обратите внимание как сработала мягко кнопка стоп. Рендер остановился и я дальше пошёл работать в Максе. Ещё момент на 9:20м у меня подвис макс, это из-за автосейва.

Из недостатков, я заметил что Корона дольше делает пасы, но это остаётся под вопросом, так как я использовал ночной вид с большим количеством светильников. Да и всем известно ночным видам требуется дольше рендера и памяти. Кстати сцена при загрузки только в Макс сжирает 50 гб озу, а у меня их 64 как писал выше, А при рендере гораздо больше. И что и всё ок? Работать то можно?

Читают эту тему: