У кого есть 27" 1920х1080? Большая ли разница в пикселе по сравнению с 24"? Посмотреть вживую чето некогда...
У меня 27" правда 1920х1200, как по мне так все отлично - читаемый текст, заметные кнопки, лет 10 работал как основной моник сейчас вспомогательным трудится, только позитив. А 4К на таких размерах это глаза сломать нафиг.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Цитата Revered:
Цитата Yehat:
У кого есть 27" 1920х1080? Большая ли разница в пикселе по сравнению с 24"? Посмотреть вживую чето некогда...
У меня 27" правда 1920х1200, как по мне так все отлично - читаемый текст, заметные кнопки, лет 10 работал как основной моник сейчас вспомогательным трудится, только позитив. А 4К на таких размерах это глаза сломать нафиг.
В Windows 10 есть масштабирование текста и окон. Windows автоматически устанавливает размер 150% вместо 100% когда подключается монитор 4K. 3D MAX 2018 то же подстраивается под 4K. Всё увеличивается так, что разницы не заметить от FULL HD.
В Windows 10 есть масштабирование текста и окон. Windows автоматически устанавливает размер 150% вместо 100% когда подключается монитор 4K. 3D MAX 2018 то же подстраивается под 4K. Всё увеличивается так, что разницы не заметить от FULL HD.
Там надо под 200 ставить чтобы было комфортно. Плюс максовский интерфейс очень не любит виндовское масштабирование и элементы интерфейса могут начать произвольно гулять по экрану. А могут и не начать - как повезёт. Хотя это конечно лечится выставление кастомного фактора масштабирования, типа 149% например. А вот необходимость рендерить превьюхи и интерактив в четырёхкратном разрешении это увы не отменяет. В общем я так и не понял зачем эти пляски с 4К нужны ну кроме понта пацанского.
В общем я так и не понял зачем эти пляски с 4К нужны ну кроме понта пацанского.
Четкость картитнки, шрифтов совсем другая. У меня и такой и такой есть монитор - разница существенна, и аймак ещё есть - после него за фуллHD вообще как за трактор садишься ) Но интреактив - да, с этим трабл самый большой, поэтому работаю за обычным разрешением, а так проблем никаких с 4К.
В общем я так и не понял зачем эти пляски с 4К нужны ну кроме понта пацанского.
Вообще для композинга и моушендизайна всякого. Для того, чтобы видеть как выглядит картинка 4к в реальном разрешении. Если вы не работаете с материалом в разрешении 4к то не нужен, по большому счёту.
Чисто имхо, 4к нужно только для очень больших мониторов, 32 и более.
Плюсы 4к
1. меньше зерно, от чего лучше четкость кривых линий (особенно векторных). Но в остальном разницы не заметно.
2. Больше понтов.
3. Душу греет тот факт, что у вас "чотырека".
Минусы 4к
1. Для большинства софтов нужно использовать масштабирование винды. А не все софты это любят. Особенно часто страдают шрифты. Особенно с этой виндовсовской ерундой по их "сглаживанию".
2. Игры, да, 4к гейминг - это круто, но какое надо железо, что бы играть в 4к? Лучше играть в 2к на максималках, чем в 4к на средних или минималках (на секунду, увеличение разрешения в 2 раза увеличивает нагрузку на железо в 4 раза).
3. Вьюпорты и прочие радости в интерактиве - разрешение интерактива в 2 раза выше, соответственно, время просчета возрастает в 4 раза.
4. Дороже стоит при аналогичном качестве панели. Часто сильно дороже.
5. Нет практической пользы, если только вы не работаете с вектором (например, вебдиз, верстка каталогов и т.д.)
Как называется этот механизм в подставке монитора, который помогает изменять высоту монитора? Ну что там какие то направляющие и трещотка с фиксацией. Как его у китайцев найти?
Как называется этот механизм в подставке монитора, который помогает изменять высоту монитора? Ну что там какие то направляющие и трещотка с фиксацией. Как его у китайцев найти?
Читаю комменты про 4К на 43 дюймовом 4К мониторе, после того как моя gtx 1060 аж в четыре раза сильнее напрягалась чтобы сделать сцену, которую теперь Threadripper 1950X рендерит в 5000 px. Думаю что сейчас допишу коммент и запущу Gwent поиграть в 4К с текстурами 4К, пока идет рендер. Но для этого мне нужно попасть по пиктограммочкам, которые из-за размеров невидны теперь. Их видно только на FullHD, а на 4К не разглядеть... Но ничего, сцену как-то сляпал тыкая наугад, здесь тоже попаду... с какого-нибудь раза.
Ребята посоветуйте плиз, предлагают монитор от Самсунг nc241 24" 2 шт по очень выгодной цене, только вот матрица ТН и разрешение full HD да и выходы dvi и vga не особо радуют. Но вот цена очень привлекательная. Стоит брать? Заранее благодарен.
Ребята посоветуйте плиз, предлагают монитор от Самсунг nc241 24" 2 шт по очень выгодной цене, только вот матрица ТН и разрешение full HD да и выходы dvi и vga не особо радуют. Но вот цена очень привлекательная. Стоит брать? Заранее благодарен.
Ребята посоветуйте плиз, предлагают монитор от Самсунг nc241 24" 2 шт по очень выгодной цене, только вот матрица ТН и разрешение full HD да и выходы dvi и vga не особо радуют. Но вот цена очень привлекательная. Стоит брать? Заранее благодарен.
Ребят, реально на распутье, взять монитор с матрицей VA или IPS. Хочу взять 32 дюйма с 2К. На матрице IPS в этом сегменте предложений с гулькин нос и все какие-то подозрительно дешевые с мрачными отзывами, зато с VA ассортимент большой и по разным ценам. Кто работает на VA просветите, будет ли изображение окончательно отредактированное визуализатором на его VA мониторе выглядеть примерно одинаково для дизайнера-заказчика смотрящего на него на своем IPS мониторе. Допустим, что оба монитора откалиброваны. Просто я так понял подавляющее большинство людей в этой сфере сейчас сидят на IPS-мониторах и хочется избежать возможных разночтений одного изображения. Ну и вообще интересует как на VA работается с цветом, есть ли какие то проблемы.