тогда какой моник взять из этого сегмента? из 32 дюймов только VA есть, какую модель лучше взять до 30-35к?
Лучше сходить и глазами посмотреть. А то вот коллега пишет что ему 32" в 4К норм, а я вот по своему опыту скажу что 1440 для такой диагонали оптимум - все комфортного размера и не требуется зверской видеокарты для игр, да и превью/интерактив можно рендерить в меньшем разрешении - читай быстрее. Так что лучше глянуть, если кому "пиксели в глаза кидаться" начнут в таком режиме - ну что ж, могу посочувствовать, вы просто потратите больше денег. :) И в чем проблемы с VA? у меня два таких моника стоят 32 и 27 и никаких проблем я с ними не имею.
В этом случае я б смотрел в сторону 43" 4К (да я в принципе так и делаю, но до прояснения ситуации с новыми видеокартами думаю мало смысла лично мне дёргаться, мож через годик %))
На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата evamaria:
Подскажите, кто работает за монитором 34` 3440х1440?
Присматриваю для работы типа ViewSonic VP3481
Выбираю 32` или 34` для работы широкоформатный. Хотелось бы подобрать оптимальную модель на IPS. Цены сильно разняться.
34 размер самый раз для работы , да и для остального вполне себе комфортный хотя с 32 разница будет не сильно большая , а вот 29 как по мне уже мелкий . Но я бы не советовал изогнутый хотя тут кому как , но мне лично некомфортно работать на изогнутом еще и ultrawide формата . А xiaomi 34 не рассматриваете ? Он вроде по хар-м не хуже ViewSonic VP3481 , изгиб не такой сильный и цена менее кусачая ?!
К слову , может кто то имел опыт работы на Mi Curved Gaming Monitor 34" , какие минусы/плюсы ?
Я одного не могу понять, все выбирающие здесь мониторы на процах как минимум 64/128 сидят? У меня, например, камень 16/32 и интерактив не так шустро как хотелось бы рендерит на Ultrawide 2560 x 1080.Окно такого размера имеет разрешение 1273х716 (на скрине ниже). На 4K оно будет вдвое больше. Как вы на таких мониках будете настраивать свет и маты в сценах ? Это же будет медленный и лагучий ад.
Я одного не могу понять, все выбирающие здесь мониторы на процах как минимум 64/128 сидят? У меня, например, камень 16/32 и интерактив не так шустро как хотелось бы рендерит на Ultrawide 2560 x 1080.Окно такого размера имеет разрешение 1273х716 (на скрине ниже). На 4K оно будет вдвое больше. Как вы на таких мониках будете настраивать свет и маты в сценах ? Это же будет медленный и лагучий ад.
Не вдвое а вчетверо, сторон-то две ;) Но люди котоыре раскрывают интерактив на весь экран все равно странные :)))
Не вдвое а вчетверо, сторон-то две ;) Но люди котоыре раскрывают интерактив на весь экран все равно странные :)))
Да, на весь экран было бы очень странно. А на процентов 40, что бы видеть и свет и маты какие-то группами - самое оно. А если свет в интерьере настраивать - вообще бомба, в окне со спичечный коробок ничего не разберёшь.
На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата Makasharip:
Я одного не могу понять, все выбирающие здесь мониторы на процах как минимум 64/128 сидят? У меня, например, камень 16/32 и интерактив не так шустро как хотелось бы рендерит на Ultrawide 2560 x 1080.Окно такого размера имеет разрешение 1273х716 (на скрине ниже). На 4K оно будет вдвое больше. Как вы на таких мониках будете настраивать свет и маты в сценах ? Это же будет медленный и лагучий ад.
Лично по моим наблюдениям интерактив одинаково +\- тупит и на топовых процах и на средненьких вне зависимости от разрешения моника , что на фулХД что на 4 к . Я как то с этим свыкся .
Лично по моим наблюдениям интерактив одинаково +\- тупит и на топовых процах и на средненьких вне зависимости от разрешения моника , что на фулХД что на 4 к . Я как то с этим свыкся .
Тупит подгрузка и обновление сцены, и то это решается выделением бОльшего числа потоков на другие задачи в настройках. А вот само заполнение и выгонка шума на более быстрых машинах идут куда веселее.
Лично по моим наблюдениям интерактив одинаково +\- тупит и на топовых процах и на средненьких вне зависимости от разрешения моника , что на фулХД что на 4 к . Я как то с этим свыкся .
Ну, не знаю -не знаю, у меня были другие результаты, на которые монитор в работе влиял сильно. Лично для меня, с появлением всех этих интерактивов, где за 5 минут можно оценить всю ситуацию в сцене - работа просто сказка. А не как раньше было, часы ожиданий рендеров, потом правочки, потом снова рендер, потом ещё правки, потом рендер и - плюнул на всё и оставил уже как есть .
Прикладываю пруф, может, у Вас действительно как-то не так идёт интерактив. Записи на мониторе более высокого разрешения у меня нет, (но я пробовал на 4K телевизоре) если у кого-то их два- можете самостоятельно сделать тесты. Меня мои скорости устраивают, полазил в тестовой сцене что бы показать, что за 15-20 сек можно оценить ракурс с камеры, а если поставить фаст денойз (во второй половине видео) - то можно прям интерактивно вносить правки. А вот если бы был моник в 4K - уровень комфорта работы резко упал бы, там уже потребуется процессор другого уровня. Ещё и видюха создавала бы дополнительные температуры в системе из-за более высоких нагрузок на неё. Без записи видео всё будет работать чуть быстрее.
На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата Makasharip:
Цитата Teratorn:
Лично по моим наблюдениям интерактив одинаково +\- тупит и на топовых процах и на средненьких вне зависимости от разрешения моника , что на фулХД что на 4 к . Я как то с этим свыкся .
Ну, не знаю -не знаю, у меня были другие результаты, на которые монитор в работе влиял сильно. Лично для меня, с появлением всех этих интерактивов, где за 5 минут можно оценить всю ситуацию в сцене - работа просто сказка. А не как раньше было, часы ожиданий рендеров, потом правочки, потом снова рендер, потом ещё правки, потом рендер и - плюнул на всё и оставил уже как есть .
Прикладываю пруф, может, у Вас действительно как-то не так идёт интерактив. Записи на мониторе более высокого разрешения у меня нет, (но я пробовал на 4K телевизоре) если у кого-то их два- можете самостоятельно сделать тесты. Меня мои скорости устраивают, полазил в тестовой сцене что бы показать, что за 15-20 сек можно оценить ракурс с камеры, а если поставить фаст денойз (во второй половине видео) - то можно прям интерактивно вносить правки. А вот если бы был моник в 4K - уровень комфорта работы резко упал бы, там уже потребуется процессор другого уровня. Ещё и видюха создавала бы дополнительные температуры в системе из-за более высоких нагрузок на неё. Без записи видео всё будет работать чуть быстрее.
Возможно я не столь сильно акцентирую на этом внимание , просто по ощущениям разница между стареньким 3770к домашним (34" 2к) и 3700х рабочим (32" 4к) не сильно заметна , второй рабочий 10900X ( 27" 2к ) вообще кажется иногда тупит больше чем домашний старичек ))) . НО это субъективные ощущения , возможно в цифрах все иначе !
Я одного не могу понять, все выбирающие здесь мониторы на процах как минимум 64/128 сидят? У меня, например, камень 16/32 и интерактив не так шустро как хотелось бы рендерит на Ultrawide 2560 x 1080.Окно такого размера имеет разрешение 1273х716 (на скрине ниже). На 4K оно будет вдвое больше. Как вы на таких мониках будете настраивать свет и маты в сценах ? Это же будет медленный и лагучий ад.
вы так сидите и делаете такую раскладку потому что у вас монитор широкоформатный и сжирает вертикаль, на нормальном мониторе такого не будет и вертикаль очень важна, работать удобно в квадрате, сборку можно не нужные окна разместить, я уже выше и писал и вроде скрины показывал, с танковой щелью особо не подвигаешь окошки и когда монитор большой диагонали (а не большой плотности пикселей) физический размер картинки больше, поэтому и не нужно большое окно. ну и есть пан зум, чтобы не рендерить весь кадр, а когда надо назумил не меняя ракурс камеры и посмотрел материал
плюс та тестовая сцена не грамотно настроена, я могу вам настроить сцену что будет медленно рендерить и 256*256)
Блин, я обожаю послушать, как мне удобнее работать. Мне удобнее работать так, как я показал выше, на широкоформатном мониторе, по две программы одновременно, или один макс но вот и так его, и эдак. Большую часть мне удобнее работать именно вот так
По-моему, мы здесь не рабочие пристрастия обсуждали, а мониторы с количеством пикселей. Я высказался о том, что большее количество пикселей будет потреблять большее количество ресурсов системы в работе. И в интерактиве особенно. Очевидно же, или нет?
Цитата shinodem:
плюс та тестовая сцена не грамотно настроена, я могу вам настроить сцену что будет медленно рендерить и 256*256
Спасибо не надо. Я предпочту в работе неправильно настроенные сцены которые рендерятся быстро, а разница в результате неочевидна. И ещё - я в моделях для себя использую треугольники, N-угольники, могу даже булевы операции жахнуть без доработки, если на рендере этого не видно