выделить контур модели сверху

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 10

Добрый день!

Есть сложная модель. Импортирована из stl, то есть о никакой целостности речи не идет.

Необходимо выделить ее контур с верхнего вида для последующей обработке и обрезке на фрезере.

Импорт в dwg и последующее определение контура к примеру в кореле невозможная из за большого количества полигонов.

Спасибо!

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
ну так в арткаме и обрезайте контур.. в чем проблема. там есть необходимые инструменты
Активность: 0
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 10

Цитата Ellestinium:
ну так в арткаме и обрезайте контур.. в чем проблема. там есть необходимые инструменты

там коряво и ступеньками получается. контур нужен как раз, чтоб там его немного сузить и подчисть шелуху после обработки.

Цитата ddmitrov:
Цитата Ellestinium:
ну так в арткаме и обрезайте контур.. в чем проблема. там есть необходимые инструменты

там коряво и ступеньками получается. контур нужен как раз, чтоб там его немного сузить и подчисть шелуху после обработки.

причем обработка в арткаме с переворотом(

На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 190
Краснодар
Сделать скриншот и отрисовать контур.
Активность: 0
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 10
Цитата qwer81:
Сделать скриншот и отрисовать конт
Цитата qwer81:
Хотелось бы проще))
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку
Цитата ddmitrov:

Добрый день!

Есть сложная модель. Импортирована из stl, то есть о никакой целостности речи не идет.

Необходимо выделить ее контур с верхнего вида для последующей обработке и обрезке на фрезере.

Импорт в dwg и последующее определение контура к примеру в кореле невозможная из за большого количества полигонов.

Спасибо!

А не пробовали пользоваться инструментов Slice?

Активность: 0
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 10
Цитата Alekfis:
Цитата ddmitrov:

Добрый день!

Есть сложная модель. Импортирована из stl, то есть о никакой целостности речи не идет.

Необходимо выделить ее контур с верхнего вида для последующей обработке и обрезке на фрезере.

Импорт в dwg и последующее определение контура к примеру в кореле невозможная из за большого количества полигонов.

Спасибо!

А не пробовали пользоваться инструментов Slice?

Слайс тут не поможет( Мне нужны именно габариты модели, а не срез.

Допустим модель дерево, вот мне надо контур вида сверху со всеми ветками и листиками. 

Как бы тень дерева, только контур)

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород

Активность: 0
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 10
Цитата IK86:

Да, знаю это инструмент. Годная вещь, но в данном случае не подходит, так как модель сложная.

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
разрежьте слайсом и будет контур
Активность: 0
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 10
Цитата мур_:
разрежьте слайсом и будет контур

В каком месте?))) Вы же видите, деталь не однородная.

Представьте модель человека. В каком его месте слайснуть, чтоб был его контур всего человека?)))

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
Цитата ddmitrov:
Цитата мур_:
разрежьте слайсом и будет контур

В каком месте?))) Вы же видите, деталь не однородная.

Представьте модель человека. В каком его месте слайснуть, чтоб был его контур всего человека?)))

вот и ответ, если сечение неоднородное то НИКАК, одним контуром не описать. 

А так то, если нужен силует, то рендер альфы и потом его в вектор, потом в кад и тд

еще вариант, сплющить по нужной оси в 0, потом секшин, потом подчистить ручками получившуюся кашу из сплайнов.

Активность: 0
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 10

Цитата Predator84:
Цитата ddmitrov:
Цитата мур_:
разрежьте слайсом и будет контур

В каком месте?))) Вы же видите, деталь не однородная.

Представьте модель человека. В каком его месте слайснуть, чтоб был его контур всего человека?)))

вот и ответ, если сечение неоднородное то НИКАК, одним контуром не описать.

Все же верю, что есть какой то способ, возможно скрипт или плагин како то))

Цитата Predator84:
Цитата ddmitrov:
Цитата мур_:
разрежьте слайсом и будет контур

В каком месте?))) Вы же видите, деталь не однородная.

Представьте модель человека. В каком его месте слайснуть, чтоб был его контур всего человека?)))

вот и ответ, если сечение неоднородное то НИКАК, одним контуром не описать. 

А так то, если нужен силует, то рендер альфы и потом его в вектор, потом в кад и тд

еще вариант, сплющить по нужной оси в 0, потом секшин, потом подчистить ручками получившуюся кашу из сплайнов.

Да, делал и так, и так) И сплющивал, но модели очень сложные, по 200000 поли.

А вот рендер альфы и потом его в вектор. Это макс делает? Или просто в сторонней проге из раста в вектор? 

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Цитата ddmitrov:

там коряво и ступеньками получается. контур нужен как раз, чтоб там его немного сузить и подчисть шелуху после обработки.

а лишние точки убрать и нужные в безье превратить совсем тяжко? да? или это тот случай, когда не умеем задачу четко сформулировать, но помогите, и догадывайтесь сами что мне нужно?

Активность: 0
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 10
Цитата Ellestinium:
Цитата ddmitrov:

там коряво и ступеньками получается. контур нужен как раз, чтоб там его немного сузить и подчисть шелуху после обработки.

а лишние точки убрать и нужные в безье превратить совсем тяжко? да? или это тот случай, когда не умеем задачу четко сформулировать, но помогите, и догадывайтесь сами что мне нужно?

Да, тяжко. Было бы легко, не спрашивал бы. Написал, модели сложные по 200-300 тыс. полигонов. Это тот случай, когда все прекрасно понял, но есть желание поумничать. 

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Мдэ... Ну занимайтесь, занимайтесь (с), не буду мешать..
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

Когда-то давным давно делали так:


Модель сохранить в DWG, далее ее в архикад (просто открыть в арчике, он автоматом делает плоский чертеж) и сразу сохранить как DWG. Далее этот ДВГ чистить уже. 


Либо второй вариант: изначальный DWG открыть в Автокаде, раньше там был виртуальный принтер, который "печатал" с нужного вида (к примеру сверху) в плоский чертеж. Причем там можно было в настройках скрыть "скрытые линии". Получалось довольно прилично.. 
Возможно прогресс шагнул вперед и щас там все лучше сделали, в любом случае в этом направлении можно поковыряться.

Активность: 0
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 10
Цитата metalman:

Когда-то давным давно делали так:


Модель сохранить в DWG, далее ее в архикад (просто открыть в арчике, он автоматом делает плоский чертеж) и сразу сохранить как DWG. Далее этот ДВГ чистить уже. 


Либо второй вариант: изначальный DWG открыть в Автокаде, раньше там был виртуальный принтер, который "печатал" с нужного вида (к примеру сверху) в плоский чертеж. Причем там можно было в настройках скрыть "скрытые линии". Получалось довольно прилично.. 
Возможно прогресс шагнул вперед и щас там все лучше сделали, в любом случае в этом направлении можно поковыряться.

Да,  с простыми моделями так и делаю, только dwg в кореле обрабатываю(там вообще просто, ничего чистить не надо, просто есть кнопка - создать границу). Но беда в том, что модель очень сложная и макс ругается, что модель слишком сложная для  DWG или DXF(

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
я дя таких целей пользуюсь скриптом
Активность: 0
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 10
Цитата Motocat:
я дя таких целей пользуюсь скриптом

Вот это вещь, благодарю!!!!smiley-yahoo.gif

Читают эту тему: