Выкидывает из Макса

Автор
Сообщение
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
1. присмотреться к размеру виртуальной дисковой памяти и свободного места на соответствующем диске.
OK.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Однако, когда считается GI кривая использования оперативки потехоньку устремляеться к верху. Когда доходит до предела, виндовс извеняется и закрывает макс. GI для тяжелой сцены можно посчитать максимум при фрейме1000x800. Когда больше макс закрывается без ошибок.
Quote:
Может я не прав, но зачем мне больше оперативки, если она успевает загружать проццы на 100?
Quote:
Именно при просчете ГИ (лайт кеша) особенно при больших значениях вся память и нужна!

ответ цитатами
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Понял! Короче надо еще почитать мануал по вирею ). Всем спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sergey_SJ
виртуалку можно выключать только если сцены лёгкие. А когда тяжёлые, приходится включать. тут то лучшим образом проявляется 64-х битка - можно задействовать огромный объём виртуалки и отрендерить почти что угодно
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Блин топик создаю я - а проблемы решают не мне))))
Помогите новичку пожалуйста..... Поставил статик мемори на 3500..
Поставил там эти галочки на фрэйм буфере...

Лагает блин жуть... А сцена 20 мб даже не весит - никаких тяжелых объектов....
Сцена содержит прокси модели...

Установил 2009 дизайн х64 уже...
та же фигня....
ЛАГАЕТ!!! Ужасть как тормозит...
Все текстуры видит.. Всё вроде в порядке..
Только вот не пойму что такое файл подкачки...
)))
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
Блин топик создаю я - а проблемы решают не мне))))
Ну уж извини )!
Quote:
Только вот не пойму что такое файл подкачки...
Файлик на винте, в котором данные храняться, по типу как в ОЗУ - загружаются и выгружаются ).
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Di_2



1BozHi.jpg
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
[DELETED]
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Di_2



1BpE29.jpg
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Блин хоть бы обьяснил что-то чтоли...(( Советчик....
Смысл мне их отключать если я не знаю почему?
И что за аеро?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Поставь драйвера последние для видюхи и чипсета. эфекты Аєро не влияют. У меня на курсах стоят пара Дюронов прошловековых - рендерит, 3 часа и готово! Вьюпорты не тормозят. Там в настройках макса нужно еще поставить Directx90, Hardware (hall), release. Портом конфигурировать драйвер (Directx 3Д****твоя видюха***) - 512*256
wYyOr.jpg
Активность: 0
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 2
Я вот не заметил. Кто-то писал, что может стоит поменять graphics mode (в меню пуск/программы/аутодеск/3дмакс/...). У меня на вин7 3дмакс 2009 при рендере выбивал сцену почти со старта. Ломал голову долго. Нета не было (что бы спросить у кого-то). Решил пробоватьсам. Поменял этот graphics mode с direct3d (или как то так) на OpenGL. Результат - рендерит, скотина

Athlon 64x2 4000+ / 2.1 GHz / 2.5 GB RAM / GF 8500 Silent 512 / Windows Seven(ultimate) / 3ds max 2009+sp1 / VRay 1.50 SP2
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mozia
по идее выбор драйвера не влияет на рендер. Он ответственен за работу во вьюпортах... К тому же на большинстве карторчек опенГл толком не поддерживается и они сильно тормозят.
Активность: 0
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 2
Спорить не буду... Я не являюсь профи или гуру от МАХа. Просто сказал, как избавился от проблем с вылетами программы. Сегодня ночью я наконец-то смог отрендерить спокойно сцену. До этого - полный ноль! А все после смены графического режима. Может совпадение?
Читают эту тему: