На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Ничего не могу понять.. Меня выкидывает из 3ds max 2009, и не только во время рендера, может и просто выкинуть.. Без никакой ошибки..
Сцена весит 20 мб, всё оптимизировано, модели прокси..
В настройках стоит динамик мемори на 3000 мб..
В компе 4гб оперативной памяти, 2-х ядерный - на 4 проца комп..
Ничего не пойму....(((
Помогите кто может? Может мне винду менять? или Макс? Винда xp стоит..
Или может это какая-то модель поганая в сцене есть?
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Заранее прошу прощения, но я не отвечу, а скорей присоединюсь.
Симтомы те же. Есть даже закономерности. выкидывыает меня чаще всего при попытке перейти например в режим перспективы и зумировании на обьект. сейчас нет возможности разбираться и что-то переустанавливать (нужно доделать проект). поэтому я уже приспособилась. сохраняюсь каждый раз при переходе на необходимый вид. во до чего дошла. за сеанс раз 20 выкидывает...
Во втором случае похоже на траблы с видео или дровами или ДиректИкс.
Попробовать преустановить драйвера на видео,попробовать ппоменять Direct3d на OpenGL или обратно.У меня тоже i7 такого не наблюдается.
прокси не значит что прорисовываться нормально будет любое колличество моделей. Эту тему так и не разобрали. У меня было тоже самое. если ставишь разрешение меньше то поидее должно прорисовываться
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Quote:
прокси не значит что прорисовываться нормально будет любое колличество моделей. Эту тему так и не разобрали. У меня было тоже самое. если ставишь разрешение меньше то поидее должно прорисовываться
У меня не то чтобы не прорисовывается.. У меня тупо выкидывает из программы..
FastRender рэндер ещё делает... А нормальные настройки выкидывают..(((
Причем даже с небольшим разрешением (800х600)
Попробуйте переключить в закладке Display Shaded с Oblect color на material color
Если перестанет вылетать, значит вы используете Windows 32-бит
В том смысле, что вылетает из-за слишком больших текстур, включеных для отображения во вьюпорте.
Ещё вариант - отображение включено неправильно. Давняя ошибка с вылетом, если кнопка Show Standart Map in Viewport включен на самом верхнем уровне материала, а не в конкретном слоте (например diffuse)
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Quote:
Ещё вариант - отображение включено неправильно. Давняя ошибка с вылетом, если кнопка Show Standart Map in Viewport включен на самом верхнем уровне материала, а не в конкретном слоте (например diffuse)
Тут всё нормально..
А вот насчёт "Display Shaded с Oblect color на material color" - Скажи хоть где это искать чтоб переключить?))
Нашёл сам - так и стоит у меня.. не то значит...
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Quote:
pelod
Скажи - виндовс 32 бит стоит?
Наверное))) Ну по крайней мере макс ставится автоматом 32-битный...
Насчёт вирея - поставить более новый попробовать?
Насчёт моделей - наврядле - фастрендер ведь не выкидывает? Хотя может я не прав..
Меня выкидывает из 3ds max 2009, и не только во время рендера, может и просто выкинуть.. Без никакой ошибки..
Сцена весит 20 мб, всё оптимизировано, модели прокси..
В настройках стоит динамик мемори на 3000 мб..
В компе 4гб оперативной памяти, 2-х ядерный - на 4 проца комп..
для 3ds max 2009 наиболее стабильно работающий VRay - 1.5 SP2 - попробуй!
И конечно странно иметь 2 ядерный проц (скорее всего поддерживающий х64)
4 Гб оперативки и работать на х86 системе - х64 использует все 4 Гб оперативки, х86 менее 3 Гб