Здравствуйте! Подскажите, периодически сталкиваюсь с такой задачей - объект неправильной формы, пивот сориентирован ровно относительно мировых координат, соответственно при наложении uvw гизмо встает по умолчанию относительно пивота. но мне допустим надо сориентировать материал относительно одного из ребер, чтобы допустим шов плитки или дерева так лег. Углы как правильно неправильные и ловить на глаз не всегда удобно. Может есть какой то способ ориентации пивота по грани(Align в даном случае не работает) или непосредственно гизмо модификатора UVW, чтобы можно было обходиться без анврапа или процедуры последовательного выравнивания объекта-выравнивания пивота-выравнивания гизмо, и потом постановки объекта в исходное положение???
Ничо не понял, но кажись кто-то не умеет юзать маппинг.
Например вот, на примере флоргенератора правда, но с тайловыми материалами та же история. Надо чтобы шов поперечный лег ровно по грани(тоже самое с материалами типа плитки или каких нибудь досок, но если в ручную искать этот угол поворота каждый раз долгая песня
Это что-то новенькое. У грани появилась нормаль? Насколько я знаю грид нельзя просто так взять и создать по эджу, можно по нормали к поверхности. Tape тоже не поможет т.к. не факт что он будет правильно повернут по local z.
Скриптом то конечно это всё решается, но навскидку встроенного решения в пару кликов лично я не вижу.
В оригинале у автора он выравнал working pivot, а обычный при каком-то условии, уже не помню каком. Если не будет работать как на видео
постараюсь разобраться.
Но само по себе изменение пивота не поможет сразу выровнять, скажем, UVW box, но это можно сделать так
Зачем вообще пивот выравнивать если Normal Align в UVW Map выравнивает по нормали и трансформациям объекта? Пивот это не трансформации. А править трансформации ради выравнивания гизмо модификатора это оверкилл.
Про FG Tools:
Моя суперудобная штука не выровняет гизмо маппинга, вроде вопрос был про это, а не про выравнивание досок в самом флоргенераторе. Вообще не очень понятно зачем мапить флоргенератор, там же есть родной маппинг.
Насчет бага это прям оффтоп здесь конечно :) Попробуйте 1.4 и скиньте этот объект мне в личку.
Ну я про это и писал, что сам пивот поможет UVW Map потому что не выровяет гизмо.
Но я показал как быстро выравнивать пивот - это очень полезная штука в других ситуациях.
Про пример с флоргеном я так понял что топикстартер думал что если выровнять пиво, то генерится флорген будет ориентируясь по пивоту. Поэтому и приложил пример суперудобной штуки.
оффтоп: так с любым объектом, если сначала создать отдельно флорген, а потом крутить его флоргентулом.
Если флорген сразу создать флоргентулом, то крутится нормально. Запрошу 1.4 по почте)
Зачем вообще пивот выравнивать если Normal Align в UVW Map выравнивает по нормали и трансформациям объекта? Пивот это не трансформации. А править трансформации ради выравнивания гизмо модификатора это оверкилл.
Про FG Tools:
Моя суперудобная штука не выровняет гизмо маппинга, вроде вопрос был про это, а не про выравнивание досок в самом флоргенераторе. Вообще не очень понятно зачем мапить флоргенератор, там же есть родной маппинг.
Насчет бага это прям оффтоп здесь конечно :) Попробуйте 1.4 и скиньте этот объект мне в личку.
Объект не правильной формы, а пивот выровнен относительно мировых координат, по умолчанию uvwmap ориетируется по мировым координатам, а FG по положению пивота объекта. Вобще про FG это как пример был, проблема схожая
Вы путаете пивот и трансформации, ну да ладно, это не удивительно. Практически все модификаторы пляшут не от мировых координат и пивотов, а от трансформаций объекта. Если объект повернут и прошел через ResetXform то конечно модификаторы будут накладываться не так как хочется.
По FG если речь была не о маппинге, то действительно мой FloorGen Tools это успешно разруливает.
А выровнять гизмо модификатора задав одну только линию невозможно. Для гизмо нужны 3 координаты, а у линии их 2. Поэтому и нужна например нормаль соседнего фейса.
Абстрагируя проблему до каких-то общих описаний и аналогий вы осложняете помощь. Если бы вы показали реальный объект с реальной проблемой, тогда была бы конкретная рекомендация. В противном случае приходится искать универсальное решение для всех ситуаций, а такого как видите пока нету.
____________
Хорошо, допустим вы задали одну координату для гизмы с помощью Normal Align, потом можно выровнять например так.
Вы путаете пивот и трансформации, ну да ладно, это не удивительно. Практически все модификаторы пляшут не от мировых координат и пивотов, а от трансформаций объекта. Если объект повернут и прошел через ResetXform то конечно модификаторы будут накладываться не так как хочется.
По FG если речь была не о маппинге, то действительно мой FloorGen Tools это успешно разруливает.
А выровнять гизмо модификатора задав одну только линию невозможно. Для гизмо нужны 3 координаты, а у линии их 2. Поэтому и нужна например нормаль соседнего фейса.
Абстрагируя проблему до каких-то общих описаний и аналогий вы осложняете помощь. Если бы вы показали реальный объект с реальной проблемой, тогда была бы конкретная рекомендация. В противном случае приходится искать универсальное решение для всех ситуаций, а такого как видите пока нету.
____________
Хорошо, допустим вы задали одну координату для гизмы с помощью Normal Align, потом можно выровнять например так.
Ок, если говорить по сути, есть огромный гепплан, подоснова из скечапа от заказчика, разные типы мощения и покрытий разбиты на вот такие "колбасы" и необходимо текстуру сориентировать по сегментам относительно одного из ребер. На глаз это не всегда ровно, а задача принципиально важная. А про пивот я наверное да изначально неправильно подошел к решению, схема рабочая но долгая и геморная. Поэтому подумал может кто чего подскажет.
Вы путаете пивот и трансформации, ну да ладно, это не удивительно. Практически все модификаторы пляшут не от мировых координат и пивотов, а от трансформаций объекта. Если объект повернут и прошел через ResetXform то конечно модификаторы будут накладываться не так как хочется.
По FG если речь была не о маппинге, то действительно мой FloorGen Tools это успешно разруливает.
А выровнять гизмо модификатора задав одну только линию невозможно. Для гизмо нужны 3 координаты, а у линии их 2. Поэтому и нужна например нормаль соседнего фейса.
Абстрагируя проблему до каких-то общих описаний и аналогий вы осложняете помощь. Если бы вы показали реальный объект с реальной проблемой, тогда была бы конкретная рекомендация. В противном случае приходится искать универсальное решение для всех ситуаций, а такого как видите пока нету.
____________
Хорошо, допустим вы задали одну координату для гизмы с помощью Normal Align, потом можно выровнять например так.
А между тем способ помог, я что то не догадался что гизме можно сделать align относительно другого объекта! поэтому и были костыли с выравниванием объекта тоже с помощью тэйпа, выравниванием пивота и xform. Очень благодарствую!Спасли прям!
А с анврапом действительно не дружу, поэтому способ с тейпом для меняя реально спасение, хотя если бы кто нормально объяснил анврап может бы и справился)
хотя если бы кто нормально объяснил анврап может бы и справился)
А если никто не объяснит тогда так и помрёте в неведении?
Я всю инфу по нему какую нашел перечитал и пересмотрел в инете и на русском и на английском, но с трудом он мне дается, не понимаю Но мне он редко нужен в работе поэтому обхожусь стандартными способами
Приветствую. Вот вроде в таких видосах супервся инфа по всему что нужно. твой - 2EDGE (вроде) за 2-3 клика чудовыравнивания и тд...https://www.youtube.com/watch?v=4WMi0SqjBuM